xyligan1989 0 Опубликовано 11 ноября, 2019 Share Опубликовано 11 ноября, 2019 что делать подскажите Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 11 ноября, 2019 Share Опубликовано 11 ноября, 2019 @xyligan1989, обновления нормально ставятся в системе при этом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xyligan1989 0 Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 11 ноября, 2019 да Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 11 ноября, 2019 Share Опубликовано 11 ноября, 2019 Подождите, пока выпустят новую версию баз, может наладится. Что советует интернет? На 8.1 сейчас обновился Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воронцов 435 Опубликовано 11 ноября, 2019 Share Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) @xyligan1989, Попробуйте это. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем Воронцов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew75 1 422 Опубликовано 11 ноября, 2019 Share Опубликовано 11 ноября, 2019 (изменено) @xyligan1989, а если попробовать обновить вручную - https://www.microsoft.com/en-us/wdsi/defenderupdates Проблема может быть в том, что он ни разу не обновлялся. У вас же свежеустановленная система, насколько я помню. @sputnikk, защитник на 8.1 это уже совсем не то, что на 7-ке. Изменено 11 ноября, 2019 пользователем andrew75 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 247 Опубликовано 11 ноября, 2019 Share Опубликовано 11 ноября, 2019 @xyligan1989, удалите его, и установите нормальный антивирус, например, https://support.kaspersky.ru/12961 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnikk 1 310 Опубликовано 12 ноября, 2019 Share Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) @andrew75, спутал с Microsoft Security Essentials. Тогда надо попробовать поставить вручную kb890830 Изменено 12 ноября, 2019 пользователем sputnikk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanisluv 38 Опубликовано 12 ноября, 2019 Share Опубликовано 12 ноября, 2019 https://support.microsoft.com/ru-ru/help/3004394/support-for-urgent-trusted-root-updates-for-windows-root-certificate-p Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.