Перейти к содержанию

Тётя Евдокия

Рекомендуемые сообщения

Не бросайте в меня камни, что я всё еще пользуюсь этой программой. Привыкла как то.

 

Но вот нарисовалась проблема. Одно письмо(Фиг знает от кого, спам какой-то) никак не могу  удалить.Что бы удалить надо выделить, но это вызывает ступор программы. Перезагружаю. Всё снова 1 к 1.

 

Помогите, а?

post-6954-0-78022400-1573401413_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kmscom,по моему пробовала, но сейчас еще раз сделаю... 

 

 

 

 


а если не выделяя, сделать правый клик по заголовку письма и выбрать пункт Удалить в контекстном меню

СПАСИБО большое. Получилось.


 

 


Тётя Евдокия, Как совсем уж крайний вариант зайти через веб морду почты и по удалять письма.

 

Вот тоже теперь головная боль. На днях, удалила нечаянно сообщение, хотела зайти через веб... А мне: вы хотите зайти необычным способом, мы должны удостовериться, что это вы!!! А как, если я действительно сто лет через сайт почту не смотрела?! А за это время поменяла телефон номер. Круг замкнулся? Я не смогу зайти в профиль, чтобы поменять его. Вернее они столько вопрлосв стали мне задавать, которые я уже и не помню, когда регистировалась, когда куда ходила, какие папки создавала, кому писала, адреса, хоть приблизительно, а я и приблизительно не помню..... Плюнула и опять через Microsoft Office Outlook стала почту брать. А то еще не удостоверятся и заблокируют, а это нужный адрес...Что делать, понятия не имею..

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


оздать новый ящик и поменять адрес на сайтах.

 

Но это же сколько надо обойти их?! А всем сообщить?!. А они не запомнят и будут слать письма на старый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тётя Евдокия, когда-нибудь может настать время, когда к ящику у вас уже не будет доступа и восстановить его не получится  Лучше решать сейчас, пока  вы можете отправлять/принимать с него письма.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Воронцов, как она сделает переадресацию, если не может туда зайти?

 

когда регистировалась, когда куда ходила, какие папки создавала, кому писала, адреса, хоть приблизительно

но в Outloook-е то вы почту храните? Значит можете посмотреть самые старые письма. Это примерно даст время регистрации.

Когда и кому писали там же можно посмотреть.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я  Лучше решать сейчас, пока  вы можете отправлять/принимать с него письма.

Согласна, и понимаю, но  всё никак. Что-то  совсем со временем напряг...


 

 


Значит можете посмотреть самые старые письма. Это примерно даст время регистрации. Когда и кому писали там же можно посмотреть.

Ага, лет десять назад, даже больше... Операционку два раза меняла, ессно писем первых в помине нету... 

И опять же всё во время упирается: это надо посидеть спокойно и поискать, повычислять, мозги напрячь...

Да и есть п/я на  gmail.com. На Рамблер, тоже сто лет не была. Еще два на Яндексе. Когда после поездок фотки-видео надо было размещать, что то там создавала. на Я-диске...Вобщем надо выбрать всё-таки время и заняться упорядочиванием.

Спасибо за советы, ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mason19
      От Mason19
      Приветствую. Понадобилось обновить сведения о железе ПК на сайте microsoft, так как изменилась конфигурация было 16 ГБ, стало 32, на сайте по прежнему отображалось как 16 ГБ.
      Решив что правильнее будет удалить ПК и добавить его заново, (на самом ПК был выполнен вход под локальной учетной записью), вот только после добавления ПК заново на сайт microsoft, он требует чтобы эта учетная запись (учетная запись microsoft) была включена постоянно, иначе ПК пропадает из списка устройств на сайте, как только входишь под локальной учеткой. Попробовав решить эту проблему через включения местоположения, результата естественно не дало, только теперь добавилась еще одна проблема не получается очистить сведения о последнем местоположении это функция поиск устройства на сайте.
    • Barrrin
      От Barrrin
      CollectionLog-2024.12.28-23.13.zip не знаю что еще описать, просто встроенный антивирус майкрософта нашел троян.
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Возникла проблема с цикличным перезапуском KES при открытии Outlook2016. Обе программы переустанавливал. Также пробовал на другом ПК с другой УЗ, поведение такое же. Клиенты под управлением KSC 14.2, KES 12.6.0.438. Скрин, примененной политики, прилагаю. Может кто сталкивался с таким поведением.





    • Marc Aleman
      От Marc Aleman
      Пять дней назад в сфере кибербезопасности стало популярным сообщение, которое затрагивает тему вредоносного ПО.
       
      Вредоносное ПО Microsoft Blocked удаляет оригинальную учетную запись Windows и заменяет ее на учетную запись под названием "Microsoft Blocked", не позволяя получить доступ к системе без пароля киберпреступников. Как правило, компьютеры заражаются через вредоносные ссылки в электронных письмах или загруженные файлы, особенно пиратские программы. Злоумышленники требуют выкуп, обычно в криптовалюте, в обмен на пароль. Восстановление системы — сложный процесс, требующий специальных инструментов. Лучшая защита — это избегать подозрительных ссылок, использовать двухфакторную аутентификацию и регулярно обновляемый антивирус.
       
      Видели ли вы какую-либо информацию, связанную с этим инцидентом, и могут ли продукты Kaspersky обнаруживать это вредоносное ПО?

×
×
  • Создать...