atatarchenko 0 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2019 сделал GSI6_BUHGALTER_Бухгалтер_10_31_2019_09_58_19.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sandor 1 253 Опубликовано 31 октября, 2019 Share Опубликовано 31 октября, 2019 Полагаю, вам нужно обратиться в поддержку ЛК. Укажите там эту тему или сразу прикрепите отчёт GSI. Результат сообщите здесь, пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 31 октября, 2019 Share Опубликовано 31 октября, 2019 Полагаю, вам нужно обратиться в поддержку ЛК. Укажите там эту тему или сразу прикрепите отчёт GSI. а также сразу прикрепите трассировки антивируса с вопроизведением проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atatarchenko 0 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2019 Полагаю, вам нужно обратиться в поддержку ЛК. Укажите там эту тему или сразу прикрепите отчёт GSI.а также сразу прикрепите трассировки антивируса с вопроизведением проблемы. сначала попросили скриншот с сообщением о вирусе, потом закрыли инцидент с рекомендациями: Исходя из полученной информации мы можем предложить Вам следующее решение: Уважаемый пользователь, благодарим вас за предоставленный скриншот. 1. Пожалуйста, выполните очистку временных папок следующим образом: 1) Нажмите Пуск > найдите программу "Выполнить" или нажмите на сочетание клавиш WIN+R; 2) В окно программы введите следующую команду и нажмите на клавишу Enter: %SystemRoot%\Temp\ 3) В открывшейся папке удалите все файлы; 4) Аналогичное удаление файлов необходимо повторить для папки %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp\ 5) Если некоторые файлы не удаляются, ничего страшного, пропустите их. У нас, к тому же, есть иллюстрированная инструкция по ссылке на случай, если данный вариант вызвал затруднения: http://support.kaspersky.ru/general/windows/1161 2. Пожалуйста, выполните проверку целостности системных файлов следующим образом: - Инструкции для Windows Vista/7/8/10: https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/929833 1) Откройте папку C:\Windows\system32\ 2) Найдите файл cmd.exe, щёлкните по нему правой кнопкой мыши и выберите "Запустить от имени администратора..."; 3) Запустится "Командная строка" с правами администратора. 4) В запущенном окне "Командной строки" введите команду: sfc /scannow Обратите внимание! Между sfc и /scannow есть пробел. Вторым пунктом необходимо будет сделать проверку системного диска 1) Пуск > Компьютер; 2) Щёлкните правой кнопкой мыши по системному диску, как правило, это диск С:\ 3) В появившемся контекстном меню выберите "Свойства"; 4) В новом окне выберите вкладку "Сервис"; 5) Нажмите на кнопку "Проверить" в разделе "Проверка на наличие ошибок". 6) Дождитесь окончания проверки. 3. После чего выполните полную проверку устройства. пока что идет проверка системных файлов sfc выдал что не все системные смог восстановить. сейчас еще проверку диска сделаю CBS.log Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 31 октября, 2019 Share Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) sfc выдал что не все системные смог восстановить. так проверьте Скачайте этот скрипт, запустите рассширенную проверку. Полученные логи потом выложите здесь. Add. Посмотрел ваш лог. sfc не смог восстановить файлы так как они и в хранилище у вас повреждены. И проблемы из-за обновления KB2779562. Рассширенная проверка этим батникам должна запустить восстановление и в хранилище. Изменено 31 октября, 2019 пользователем regist Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atatarchenko 0 Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2019 (изменено) при первом запуске скрипт попросил скачать и установить обновление KB2966583, после перезагрузки запустил еще раз. выбрал расширенную проверку - скрипт снова не все файлы смог восстановить. лог CBS запаковал, т.к. вес был 60+мб а также сразу прикрепите трассировки антивируса с вопроизведением проблемы. а по этому действию инструкция есть? уже разобрался, журналы отправил вдогонку к сообщению что все выполнено, но вирус на месте upd. переустановил обновление KB2779562 - sfc больше не нашел ошибок, лог чистый. НО! вирус-то на месте! CBS.rar sfcdoc.log Изменено 31 октября, 2019 пользователем atatarchenko Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
regist 617 Опубликовано 31 октября, 2019 Share Опубликовано 31 октября, 2019 переустановил обновление KB2779562 - sfc больше не нашел ошибок, лог чистый. НО! вирус-то на месте! ждите ответа от тех. поддержки, я думаю это ложное срабатывание.Просьба потом по результату тут отпишитесь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atatarchenko 0 Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 1 ноября, 2019 Просьба потом по результату тут отпишитесь. Обязательно. Прислали письмо "ожидайте ответа", но судя по тексту - могут думать долго. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atatarchenko 0 Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2019 Вопрос решен. Всем спасибо за помощь. Ответ поддержки Касперского: Уважаемый пользователь, приносим извинения за длительное время обработки вашего запроса. Наши специалисты сообщили, что детектирование файла происходит потому, что «c:\windows\autokms\autokms.exe» внедряется в vbc.exe для целей, не связанных с вредоносным ПО, а для активации нелегальной копии Windows с использованием высоких привилегий процесса vbc.exe. Чтобы остановить обнаружение, мы рекомендуем не использовать эту KMS и удалить соответствующую задачу из планировщика задач. удаление autokms помогло. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.