atatarchenko Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 Помогите - KIS и использованные в помощь KVRT и CureIt! не справились с этой заразой логи во вложении. Спасибо! CollectionLog-2019.10.29-23.18.zip report1.log report2.log
Sandor Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Кнопка "Яндекс" на панели задач Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'KonturDiagnostics', '32'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится. Далее: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. 1
atatarchenko Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 сделал. в ADW найденное надо в карантин? AdwCleanerS00.txt
Sandor Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Да, причём, таким образом: 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. (Обратите внимание - C и S - это разные буквы). Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
atatarchenko Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 готово AdwCleanerC01.txt Addition.txt FRST.txt
Sandor Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla CHR HKU\S-1-5-21-172526362-1174994010-3638401818-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Sandor Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 В антивирусе очистите все события и отчёты и проверьте. Результат сообщите.
atatarchenko Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 запустил проверку - опять обнаружен!
Sandor Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите и запустите. На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan". Отчёт прикрепите к сообщению. Подробнее читайте в руководстве.
atatarchenko Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 сделал malware_scan.txt
Sandor Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Удалите (поместите в карантин) все, кроме последних четырех в разделе "Файл". Сбросьте настройки браузеров. Еще раз очистите отчеты антивируса и проверьте.
atatarchenko Опубликовано 30 октября, 2019 Автор Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) поместил в карантин, сбросил настройки браузеров, очистил отчеты, запустил проверку. Вирус на месте. кстати, последние 4 вообще удалил руками. Изменено 30 октября, 2019 пользователем atatarchenko
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти