Перейти к содержанию

Троян в памяти Win32.SEPEM.gen


atatarchenko

Рекомендуемые сообщения

Помогите - KIS и использованные в помощь KVRT и CureIt! не справились с этой заразой

логи во вложении.

Спасибо!

CollectionLog-2019.10.29-23.18.zip

report1.log

report2.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce', 'KonturDiagnostics', '32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RebootWindows(false);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

Далее:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, причём, таким образом:

1.

  • Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
  • В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия:
    • Сбросить политики IE
    • Сбросить политики Chrome
  • В меню Панель управления нажмите Сканировать.
  • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
  • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

2.

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <==== ATTENTION
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <==== ATTENTION
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf
    C:\Users\Бухгалтер\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla
    CHR HKU\S-1-5-21-172526362-1174994010-3638401818-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите и запустите.

На вкладке "Проверка" - "Полная проверка" нажмите кнопку "Начать проверку". Дождитесь окончания проверки.

Самостоятельно ничего не удаляйте!!!

Нажмите кнопку "Сохранить результат - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".

Отчёт прикрепите к сообщению.

Подробнее читайте в руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалите (поместите в карантин) все, кроме последних четырех в разделе "Файл".

 

Сбросьте настройки браузеров.

Еще раз очистите отчеты антивируса и проверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поместил в карантин, сбросил настройки браузеров, очистил отчеты, запустил проверку. Вирус на месте.

кстати, последние 4 вообще удалил руками.

Изменено пользователем atatarchenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Belvol
      Автор Belvol
      Здравствуйте. Поймал троян-майнер. Чищу антивирусом и после перезагрузки появляется снова. Помогите разобраться, пожалуйста
      CollectionLog-2025.07.01-00.20.zip
    • user344
      Автор user344
      Здравствуйте! Недавно компьютер в простое начинает переодически нагружаться до 100%, вентиляторы начинают крутить на полную в течении 5-10 минут, только начинаешь водить мышкой по рабочему столу, то сразу же нагрузка падает до дефолтных значений. Проверял лечащай утилитой др.веб и kvrt они вирусов не нашли.
      CollectionLog-2025.06.25-21.11.zip
    • sajithebloody
      Автор sajithebloody
      Доброго времени, касперский не может справиться с троянами в этих файлах, лечение с перезагрузкой не помогает. Не нашел детект трояна в отчетах Касперского (но это было в моменте), но нашел упоминание попадания этих файлов в исключение сразу же после установки антивиря - подозрительно. Заранее прикрепляю максимум логов, из аутологгера и uvs. 
      лог к.txt CollectionLog-2025.05.09-02.44.zip DESKTOP-LB93OSN_2025-05-09_03-17-36_v4.99.14v x64.7z
    • DonorRaboti
      Автор DonorRaboti
      Добрый день, по своей глупости скачал файл exe и запустил его после чего на компьютере появились рекламные ярлыки на рабочем столе и как будто часть сайтов с антивирусным по затормозились. Сканировал Dr.Web CureIt и KVRT, но ничего не было найдено того, что ранее не видел. Возможно, видел новый созданный профиль в Windows, подписанный как неизвестный или что-то такое и удалил его. Проверки Антивирусами ничего не выявляли, кроме пары файлов в корзине. Сам компьютер, как мне показалось, иногда подвисал, словно был загружен, но в диспетчере задач, как и в resmon ничего не выявил. На VirusTotal при проверке файла указывало на вредоносное ПО, содержащее Trojan:Win32/Wacatac.B!ml. Также заметил, что не могу попасть на сайт safezone.cc, скачивал автологер через 2 зеркало
      CollectionLog-2025.06.19-02.13.zip
    • Wgis
      Автор Wgis
      Добрый день, поймали такой вирус: https://www.virustotal.com/gui/file/55d05771086c5acc0c6275be9e1366819b5bb941a1bfb85ea4a1721ce6486a85/
       
      Помогите пожалуйста с лечением, вот отчёты FRST:
       
      frst.zip
×
×
  • Создать...