A1astaR Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 Calc.exe грузит процессор на 100%, как только открываешь диспетчер задач, то процесс сразу пропадает, антивирус ничего не находит. Прошу помочь
Mark D. Pearlstone Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 Порядок оформления запроса о помощи
A1astaR Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Опубликовано 17 октября, 2019 Логи CollectionLog-2019.10.18-00.20.zip
thyrex Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 Здравствуйте. Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask'); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
A1astaR Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Опубликовано 17 октября, 2019 Скрипт выполнил. CollectionLog-2019.10.18-05.05.zip
A1astaR Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Опубликовано 18 октября, 2019 (изменено) Что с проблемой? Больше не замечаю. Спасибо! Хотя нет, снова появилась Изменено 18 октября, 2019 пользователем A1astaR
thyrex Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 Когда собирали логи, процесс calc.exe грузил систему?
A1astaR Опубликовано 18 октября, 2019 Автор Опубликовано 18 октября, 2019 Когда собирали логи, процессс calc.exe грузил систему? Да
A1astaR Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Опубликовано 20 октября, 2019 И логи Autologger тоже? Возможно в этот момент у меня был открыт Диспетчер задач и процессор не был нагружен.
thyrex Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Ну тогда соберите логи Autologger при наличии нагрузки на процессор
A1astaR Опубликовано 20 октября, 2019 Автор Опубликовано 20 октября, 2019 Сделано CollectionLog-2019.10.21-02.41.zip
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти