Перейти к содержанию

Проверка моноблока. Проблема с установкой Win10 верс 1903


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Евгений2016, а на остальных моноблоках КриптоПро стоит?

 

1. Да, КриптоПро на всех трех

 

1903 - без проблем встала только на одном

 

2. Ок. Сейчас принудительно его перезагружу, попробую "откатить" (надеюсь, что автоматом восстановление сработает как в предыдущий раз)

 

3. Удалю программу 

 

Создал запрос = Номер запроса: INC000010881404

Запрос не надо было создавать, у вас же с системой проблема, а не с антивирусом.

 

В системном журнале огромные кучи ошибок связанных с КриптоПро.

 

Ошибка проверки контрольной суммы. Файл: C:\WINDOWS\system32\wininet.dll. Причиной ошибки может быть обновление операционной системы или некорректная установка КриптоПро CSP. Переустановите КриптоПро CSP или обновите контрольную сумму библиотеки в реестре, запустив с правами администратора: start cpverify -addreg -file "C:\WINDOWS\system32\wininet.dll"

Может быть, из-за этой программы не ставится обновление, попробуйте удалить.

 

Вот тут ещё почитайте комментарии.

 

 

С третьего раза перезапустился: "Идет отмена установленных изменений"

@Sapfira, вот на oszone тоже пишут, что КриптоПро надо удалять перед обновлением.

 

А что касается ошибок с КриптоПро, так надо сделать ровно то, что там написано -  выполнить:

start cpverify -addreg -file "C:\WINDOWS\system32\wininet.dll"

 

Удалил КриптоПро

 

При попытке выполнить указанную команду выходит сообщение: "не найдена строка cpverify"

@Евгений2016, Идете по ссылке на сайт мелкософта.

Далее жмете кнопку обновить сейчас и далее по шагам обновляете. Мне помогало.

 

Запустил с этого сайта сейчас

 

Идет загрузка

 

Похоже, придется на ночь его оставить грузиться 

Изменено пользователем Евгений2016
Опубликовано

На будущее мое субъективное мнение - если на компьютере стоит крипто про то какого черта надо писать о проблемах сюда, вы бы еще на форум домохозяек написали, у каждой программулины есть свои технические поддержки вот туда и звоните))))))))))))))))

  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
  • Купи словарь (-1) 1
Опубликовано

На будущее мое субъективное мнение - если на компьютере стоит крипто про то какого черта надо писать о проблемах сюда, вы бы еще на форум домохозяек написали, у каждой программулины есть свои технические поддержки вот туда и звоните))))))))))))))))

Мы все так ждали ваше мнение.

Раздел форума "Компьютерная помощь" подразумевает помощь в решении разных проблем, не связанных с КАВ,

  • Согласен 2
Опубликовано (изменено)

Тем более никто не может утверждать, что в проблеме с обновлением виновато именно КриптоПро. Это лишь одна из версий.
 

выходит сообщение: "не найдена строка cpverify"

надо запускать из папки C:\Program Files (x86)\Crypto Pro\CSP или явно прописывать путь к cpverify

 

Но возможно достаточно просто обновить КриптоПро, у вас старый релиз.

Обновление в пределах 4-й версии бесплатно и не требует никаких перенастроек.

 

Или вот еще варианты решения:

https://support.cryptopro.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/247

https://www.cryptopro.ru/forum2/default.aspx?g=posts&t=8599

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано (изменено)

@Евгений2016, Обязательно отпишитесь обновился ли комп, но по идее должно все сработать. Оставляйте на ночь, ничего ему не будет :).


@KuZbkA,Про крипто это просто предположение, не факт, что он виновник. 

Изменено пользователем Воронцов
Опубликовано

Касательно КриптоПро-эта программа не всегда вызывает проблемы. На некоторых ПК она их вызывает, а на некоторых нет.

 

Что же касается обновления-надо читать CBS.log. Скорее всего система не может что-то донастроить и\ил доустановить. Но что именно происходит можно понять только из лога. А без него можно гадать очень долго что именно не так с системой. Может там надо всего 1 драйвер снести и всё. А может проблема в том, что половина файлов системы или разделов реестра лежит. 

Опубликовано (изменено)

@andrew75,@Воронцов,

Всем доброго дня!

Пришел на работу, первым делом врубил ту машинку (почему-то выключена была, хотя оставлял на ночь работающей) и, как говорится, "пять минут - полёт нормальный".

Версия Win теперь 1903

 

Вроде как, пока всё нормально. В течение дня поработаем, посмотрим

 

Всех благодарю за помощь!

Выручили!

 

:thanx:  :drinks_cheers:  

 

З.ы.: осталась третья машинка - у бухгалтера... Займусь ею на днях... 

Изменено пользователем Евгений2016
  • Улыбнуло 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • Yann
      Автор Yann
      И снова здраствуйте.
      Недавно обращался по поводу вируса который пережил снос винды и форматирование, казалось что проблема была решена, но как оказалось не полностью.
      Сегодня при скачке экзешника мод менеджера с официального сайта снова был детект антивирусом, тоже самое что было при скачивании экзешника браузера из прошлой темы.
      Пробовал скачивать с других устройств, по той же ссылке и проблем не возникало, другие люди по моей просьбе повторяли это действие и тоже без проблем, так что это очевидно не проблема ресурса с которого скачивалось.
      Такое ощущение что он пытается подделывать здоровые исполнительные файлы на лету, как только они попадают на пк.
      Ради интереса сделал несколько попыток скачать надеясь увидеть в журнале карантина что нибудь полезное.
      Судя по всему маскируется под временные файлы системы, доктор веб определяет его как trojan.siggen31.50695, при этом ни CureIt ни KVRT ничего не находят при скане.
      С системой пока что никаких проблем нету, не излишних нагрузок, не просадок стабильности, но очевидно что там что то осталось.
      Прошу помощи добить эту заразу!
      Прикладываю новые логи и скрин из журнала карантина:
       
      CollectionLog-2025.08.26-18.15.zip
    • Yann
      Автор Yann
      Добрый день!
      Проблема с вирусом/майнером, нагружал CPU до максимальных значений и система в целом была нестабильна.
      При открытии диспетчера задач несколько раз автоматически закрывал его или сбрасывал нагрузку на процессор, впрочем через другие утилиты мониторинга нагрузку можно было наблюдать постоянно.
      Попытался скачать Dr.Web что бы провести скан, поскольку защитник винды ничего не показал, но вирус не дал запустить экзешник установщика из за отсутствия прав администратора.
      После этого я не на шутку перепугался и полностью снес винду, отформатировал/удалил каждый раздел на дисках и установил новую.
      Первым же делом скачал Dr.Web, в этот раз установка прошла без проблем и я провел полный скан который ничего не нашёл, посчитав что проблемы окончены начал скачивать гугл хром, но при попытке установки его экзешника антивирус заругался на угрозу и поместил экзешник и ещё один файл,в карантин и брэндмауер указал что процесс updater.exe пытается выйти в сеть и разумеется я запретил ему это, при этом я снова получил ошибку об отсутствии необходимых прав.
      После этого система кажется стабильной, ошибки с правами и повышенной нагрузки я не наблюдаю, провел ещё проверку с помощью Kaspersky Virus Removal tool и все было чисто, но я совершенно не уверен в том что так будет всегда и хотел бы получить экспертное мнение.
      Прикладываю логи автологера и скриншот файлов попавших в карантин:

      CollectionLog-2025.08.22-04.48.zip
    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Как запустить проверку поиска для обновления программ в Kaspersky Plus?
      В Kaspersky Plus появилось уведомление - Нашли 1 обновление для вашего приложения. 
      Это приложение Adobe Acrobat. Я его обновил сам, открыв Adobe Acrobat, проверил наличие обновлений, обновил. Версия Adobe Acrobat теперь актуальная 25.001.20623. 
      Но в Kaspersky Plus всё равно, уже больше суток висит сообщение -  Нашли 1 обновление для вашего приложения (что нужно обновить Adobe Acrobat, Версия 25.001.20623, Размер 638 Мб).
      Или как убрать это оповещение?
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
×
×
  • Создать...