-
Похожий контент
-
От para87
Я заметил что включаешь комп играешь работаешь ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться. Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл. Пока все хорошо. Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
-
От VladKh
Добрый день!
Насколько опасно / безопасно использовать смартфоны с установленными на них старыми версиями андроид? Например, есть смартфон премиум - класса 2017 г, мощность которого позволяет его нормально эксплуатировать и в 2025 году, но в нем предусмотрена производителем (компанией SONY) версия андроид 8 и не предполагается её обновление на более современную версию.
Насколько безопасен в эксплуатации андроид 8?
Антивирусная программа сможет нейтрализовать уязвимости андроид 8 и не допустить компроментации банковских приложений или какой-нибудь конфиденциальной информации хранящийся в смартфоне?
-
От Artemkaaa
Пытаюсь провести полную проверку либо проверку автономным модулем
Не получаеться,делаю полную проверку и сканирует всего 240 файлов и пишет пункт пропущен вовремя сканирования и все =/A автономный модуль даже не запускается. Windows 10 Домашняя
-
От Корчагин Степан
Всем привет!
С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business
Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
Увидимся!
-
От Илья Н.
Добрый день!
В организации установлен Kaspersky Security Center 12, с KES различных версий и Агентом администрирования KSC 12 версии. У многих ПК в домене проблемы с Агентом KSC, из за чего нет управления над этими ПК.
Я хочу обновить на всех доменных ПК Агент KSC с 12 версии, до версии 14.2, заодно решив проблему с неуправляемыми ПК и обновлением самого KSC с 12 версии до 14.2. Для этого на сервере KSC я развернул инсталляционный пакет Агента KSC 14.2 и написал скрипт, который удаляет любую версию установленного Агента KSC и устанавливает Агент KSC 14.2 версии. Но возникла проблема с запуском данного .bat файла через GPO на логон пользователя, так как для этого нужны админские права (у пользователей в домене их нет).
ВОПРОСЫ:
1. Подскажите пожалуйста, может быть вы знаете как запустить батник на всех компах в домене с админскими правами?
2. Может быть вы знаете еще способы массового обновления Агента KSC (в том числе и не на управляемых ПК в KSC)?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти