Перейти к содержанию
АлексндрPLAZA

шифровальщик ivanmalahov@protonmail.com.aeFijim3

Рекомендуемые сообщения

помогите расшифровать папку
 

помогите расшифровать папку

Фотомагии промсвязьбанк 17500.xls.[ivanmalahov@protonmail.com].aeFijim3
 

помогите расшифровать папку
 

помогите расшифровать папку

Фотомагии промсвязьбанк 17500.xls.[ivanmalahov@protonmail.com].aeFijim3

 


этот чел хочет 30тр за то чтоб папку расшифоровать
 

Сообщение от модератора kmscom
сообщение перенесено из темы шифровальщик ivanmalahov@protonmail.com.Eivoh1na

СЧЕТА ООО.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Порядок оформления запроса о помощи

(в чужой теме не пишите).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защифровали папку с документами, просят денег. Оправил 1тр, в ответ ни чего и больше не выходят на связь. Просят 7500 но я не оплачиваю!

Сообщение от модератора thyrex
Темы объединены

post-56077-0-80197300-1571311094_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заражение произошло на этом компьютере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько зашифрованных документов с запиской о выкупе упакуйте в архив и прикрепите к следующему сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам с ним связался так как его почта была указан в закодированом  документе прописана в каждом.

вирусы.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пароль на RDP смените.

 

Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:

Кнопка "Яндекс" на панели задач

Служба автоматического обновления программ

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-4213886276-1634149313-1041166016-1000\...\MountPoints2: {13a85bb8-3e3c-11e8-85ba-d8cb8a1ea417} - E:\AutoRun.exe
    HKU\S-1-5-21-4213886276-1634149313-1041166016-1000\...\MountPoints2: {186a97d4-2063-11e9-9513-d8cb8a1ea417} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-4213886276-1634149313-1041166016-1000\...\MountPoints2: {2011647e-bba8-11e7-ab43-e69320b36cfb} - I:\DriverPack.exe
    HKU\S-1-5-21-4213886276-1634149313-1041166016-1000\...\MountPoints2: {38887b69-bbb6-11e7-86a6-81ac51efd1fe} - E:\wpi\MInst.exe
    HKU\S-1-5-21-4213886276-1634149313-1041166016-1000\...\MountPoints2: {4ede925a-85be-11e9-80f4-d8cb8a1ea417} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-4213886276-1634149313-1041166016-1000\...\MountPoints2: {54f8af7e-e7f8-11e9-820a-d8cb8a1ea417} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-4213886276-1634149313-1041166016-1000\...\MountPoints2: {852bd832-251e-11e9-bc19-d8cb8a1ea417} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-4213886276-1634149313-1041166016-1000\...\MountPoints2: {8611532d-e703-11e8-baa4-d8cb8a1ea417} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-4213886276-1634149313-1041166016-1000\...\MountPoints2: {8db43b8c-cce7-11e7-9c39-d8cb8a1ea417} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-4213886276-1634149313-1041166016-1000\...\MountPoints2: {cee0dbc0-07d7-11e8-b397-d8cb8a1ea417} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-4213886276-1634149313-1041166016-1000\...\MountPoints2: {f1cadd12-3ee0-11e8-b32d-d8cb8a1ea417} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION
    S3 45822FA818F7CFF0; \??\D:\Temp\8BA6A406-1D61897E-D3A7F7A4-4C22D748\663f55c76.sys [X]
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

 

p.s.

Следов заражения по-прежнему не видно. Вы точно уверены, что шифрование произошло на этой системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...