Mason19 Опубликовано 12 октября, 2019 Опубликовано 12 октября, 2019 Приветствую дорогие фан-клубовцы. Понадобилось скачать драйвер для очень старого монитора, первая же ссылка оказалась вредоносной, Kaspersky с проверкой файла на Virus total как воды в рот набрали, типо мол запускай все ок. После запуска компу становилось все хуже и хуже, сначала выдавалось предупреждение о незащищенном соединении, затем у Каперского слетела лицензия и перестали обновляться базы, теперь же интернет на зараженной машине и вовсе отсутствует. Пишу вам со "здорового" ноутбука", так что логи и отчеты прикрепить пока не могу. Что можно предпринять на первое время? P.S.Ах да сканеры DrWeb, Adw Cleaner, Kaspersky Removal Tool не работают.
thyrex Опубликовано 12 октября, 2019 Опубликовано 12 октября, 2019 Здесь не форум гадалок по симптомам. А потому ждем логи.
Mason19 Опубликовано 12 октября, 2019 Автор Опубликовано 12 октября, 2019 Здесь не форум гадалок по симптомам. А потому ждем логи. Я понял, что не клуб экстрасенсов, я спросил что предпринять на первое время, так, как заражение очень сильное, нет выгода в интернет не работают диагностические утилиты, не запускается часть программ.
Mason19 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Опубликовано 13 октября, 2019 На данный момент симптомы такие, в интернет не пускает и не дает изменить настройки сети, постоянно выскакивает ошибка адаптера блютуз ( usb устройство в системе отсутствует физически) LOG.rar report1.logreport2.log Логи утилиты скачанной с сайта фан клуба к сожалению предоставить не могу, весят 16 мб мне же доступно 5 мб.
regist Опубликовано 13 октября, 2019 Опубликовано 13 октября, 2019 Логи утилиты скачанной с сайта фан клуба к сожалению предоставить не могу, весят 16 мб скорее всего вы перепутали и пытаетесь прикрепить саму утилиту для сбора логов (она примерно столько и весит), а сам архив логов весит намного меньше 5MB и имеет имя вида CollectionLog-yyyy.mm.dd-hh.mm.zip . у вас должен находиться внутри папки E:\Autologger\AutoLogger\
Mason19 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Опубликовано 13 октября, 2019 Удалось получить логи сделланые утилитой скачанной с сайта Зайцева, я их прекреплял выше, логи утилиты скачанной с сайта фан клуба получить не удается, программа ссылается на устаревшие базы и сразу же закрывается.
thyrex Опубликовано 13 октября, 2019 Опубликовано 13 октября, 2019 Сканирование запущено в 13.10.2042 18:18:22 Установите правильную дату, тогда и Autologger нормально должен отработать. Подозреваю, что и часть других проблем решится, особенно с базами антивируса. 2
regist Опубликовано 13 октября, 2019 Опубликовано 13 октября, 2019 Текущая дата = 2042.10.13 не удивительно, что ругается на старые базы . Время на компе поправьте. 1
Mason19 Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Опубликовано 13 октября, 2019 Время на компе поправьте. Век живи век учись, а вот про время я как то не подумал, ладно сейчас не у зараженного компа. Завтра будут новые логи.
Mason19 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 Вот нормальные логи с зараженной машины. CollectionLog-2019.10.14-15.57.zip
Sandor Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Система загружена в режиме защиты от сбоев с поддержкой сети. В обычном режиме не получилось собрать логи?
Mason19 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 Вот логи полученные в обычном режиме.CollectionLog-2019.10.14-17.02.zip
thyrex Опубликовано 14 октября, 2019 Опубликовано 14 октября, 2019 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\cpuz138\cpuz138_x32.sys',''); TerminateProcessByName('c:\windows\system32\microsoft\protect\s-1-48-54\rb_1.4.98.95.exe'); QuarantineFile('c:\windows\system32\microsoft\protect\s-1-48-54\rb_1.4.98.95.exe',''); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.
Mason19 Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Опубликовано 14 октября, 2019 Все скрипты выполнил, проблема с интернетом по прежнему сохраняется, нет доступа, не пускает в настройки сетевых подключений, свежие логи прилагаю.CollectionLog-2019.10.14-20.19.zip Загрузить образец вируса не могу, пишет "данный файл уже был загружен".
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти