Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

С утра на сервере обнаружили, что зашифровались все данные. Все зашифрованные файлы получили дополнение в названии в виде "id-10F0CB52.[easydecrypt666@cock.li].PLUT". К сожалению архивов не было. Пожалуйста, помогите расшифровать,

Ранее был уже топик от пользователя "italon" на который отвечал модератор "thyrex". Написали, что смогли расшифровать данные. По описанию схожая проблема. 

 

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Порядок оформления запроса о помощи

 

Дополнительно пару небольших зашифрованных офисных документа вместе с запиской о выкупе упакуйте в архив и тоже прикрепите к следующему сообщению.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Порядок оформления запроса о помощи

 

Дополнительно пару небольших зашифрованных офисных документа вместе с запиской о выкупе упакуйте в архив и тоже прикрепите к следующему сообщению.

дело в том, что офисных документов там нет. есть 4 базы субд. Записка о выкупе в виде картинки всплывающей только. попробую скрин сделать.

Здравствуйте!

 

Порядок оформления запроса о помощи

 

Дополнительно пару небольших зашифрованных офисных документа вместе с запиской о выкупе упакуйте в архив и тоже прикрепите к следующему сообщению.

прикрепил два текстовых файла и файл от злоумышленников, который на рабочем столе было

virus.zip

Опубликовано

Тип вымогателя Dharma (.cezar Family), расшифровки нет. Будет только лечение и очистка следов.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Oyaxagepa\Dfori.exe');
 TerminateProcessByName('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Oyaxagepa\Opaxo.exe');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Oyaxagepa\Dfori.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Oyaxagepa\Opaxo.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Uqiqu\lnterrupts.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\amm\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\amm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '');
 QuarantineFile('c:\windows\system32\wbem\123.bat', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\EntityFramework\NetFramework');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Oyaxagepa\Dfori.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Oyaxagepa\Opaxo.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Uqiqu\lnterrupts.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\amm\AppData\Roaming\Info.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Users\amm\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\amm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 DeleteFile('c:\windows\system32\wbem\123.bat', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\amm\AppData\Roaming\Info.hta', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\start', 'command', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'BGClients', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\amm\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Опубликовано

Тип вымогателя Dharma (.cezar Family), расшифровки нет. Будет только лечение и очистка следов.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Oyaxagepa\Dfori.exe');
 TerminateProcessByName('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Oyaxagepa\Opaxo.exe');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Oyaxagepa\Dfori.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Oyaxagepa\Opaxo.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Uqiqu\lnterrupts.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\amm\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\amm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '');
 QuarantineFile('c:\windows\system32\wbem\123.bat', '');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\EntityFramework\NetFramework');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Oyaxagepa\Dfori.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Oyaxagepa\Opaxo.exe', '32');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\DRM\Uqiqu\lnterrupts.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\amm\AppData\Roaming\Info.hta', '32');
 DeleteFile('C:\Users\amm\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\amm\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 DeleteFile('c:\windows\system32\wbem\123.bat', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\amm\AppData\Roaming\Info.hta', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\start', 'command', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'BGClients', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\amm\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

удалить следы и лечение в моем случае просто - удалением самого сервера. Вопрос именно в возможности расшифровки.

Опубликовано

Не цитируйте всё предыдущее сообщение, пожалуйста.

Опубликовано

скрипт в avz выполнил, сервер перезагрузил.




Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com
Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

номер KL - это номер лицензии или что?

 

Опубликовано

Это номер, который идентифицирует номер обращения в вирлаб. Он приходит в теме письма из вирлаба.

Опубликовано

Это номер, который идентифицирует номер обращения в вирлаб. Он приходит в теме письма из вирлаба.

я оформлял заявку через личный кабинет на касперском. там присудили номер INC000010825016 - его отправлять?

Опубликовано

Нет. В письме из вирлаба должен быть номер KLAN, в ответ на отправленный вами карантин.

 

Не дожидаясь этого ответа, вы можете

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

в итоге оплатили некую сумму и прислали дешифровку.... скопировал нужные файлы, проверил с помощью всех доступных антивирусов и перенес на новую машину. старую просто удалил

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Grecener
      Автор Grecener
      Добрый день, случилась такая же беда, что и у Lom1k.
      Помогите пожалуйста чем можно.
      Сделал все как описано ранее, прикладываю фалы, сделано на зараженной машине. 
       

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы. FRST.txt
      Addition.txt
      info.hta.zip
    • eduard777
      Автор eduard777
      Добрый день!
      Подскажите, можно ли расшифровать файлы после trojan-ransom.win32.crysis.to?
      если да, помогите пожалуйста.
      логи прикреплены
      CollectionLog-2020.02.05-21.11.zip
    • mosfod
      Автор mosfod
      Добрый вечер.
      Вирус зашифровал базы 1с и другие файлы. образцы прикрепляю. подскажите что можно сделать.
       
      https://yadi.sk/d/1wXfTa_gfYO7Xg
       
      https://yadi.sk/d/FIgNg_XBDcjCbA
       
      в файле записке написано
       
      all your data has been locked us
      You want to return?
      Write email testfile1@protonmail.com or bitcoins12@tutanota.com

      результат сканирования AutoLogger
      https://yadi.sk/d/IXcarjfPwSxuXw
    • Jordan
      Автор Jordan
      Добрый день.
       
      На Windows2008 был подобран пароль и запущен шифровальщик. После шифрования файлы имеют вид [имя файла].id-********.[*******@aol.com].bot
      После обнаружения данной ситуации вирус был найден и удален, но на всякий случай был восстановлен системный раздел из бэкапа.
      Хотелось бы понимать перспективы дешифрации. Спасибо.
      CollectionLog-2019.12.24-19.54.zip
      FRST.zip
    • lex445
      Автор lex445
      Прошу помощи в расшифровке файлов .harma . Сам компьютер почистил . Содержимое файла FILES ENCRYPTED.txt :
      all your data has been locked us
      You want to return?
      Write email maximum@onlinehelp.host
       
      Все фалы переименованы с расширением .id-F07E71A4.[maximum@onlinehelp.host ].harma
       
      Буду очень признателен в помощи.
       
       
      CollectionLog-2019.12.17-19.10.zip
×
×
  • Создать...