Timson123 Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 (изменено) Добрый день! Не нашёл ответ на тему своей проблемы. А она заключается в следующем: последние пару дней каждые 2-3 секунды у меня всплывает предупреждение от Касперского, что запрещена загрузка plankjock.com. Пользуюсь Total Security. Браузер Хром. Изменено 16 августа, 2019 пользователем Timson123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kmscom Опубликовано 16 августа, 2019 Share Опубликовано 16 августа, 2019 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timson123 Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 20 августа, 2019 (изменено) Прикрепил файл протоколов CollectionLog-2019.08.20-17.38.zip Изменено 20 августа, 2019 пользователем Timson123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 Здравствуйте. Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask'); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timson123 Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2019 Дважды запускал скрипт, но после перезагрузки вылезал синий экран смерти. Здравствуйте.Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask'); DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask'); RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 21 августа, 2019 Share Опубликовано 21 августа, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timson123 Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2019 Готово! Desktop.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 21 августа, 2019 Share Опубликовано 21 августа, 2019 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: Task: {03AC0E36-A889-42AC-8F26-A22E3C7E1A57} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {19411488-B34B-498F-994B-28227A266BCB} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {383BCE70-72BB-41D6-8729-BE51672BB79D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {63B5B08F-BECD-44C0-96C7-A59585915AF0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION Task: {833D698E-AD63-459B-80E5-6F5C08A15096} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {B79A0F1A-B821-4B56-B43E-F35A24E7A5B8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {C5D1FDC8-83E6-43AB-BED4-E0A10E8B87A2} - \OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask -> No File <==== ATTENTION Task: {C8C6786B-EBE6-4650-9C32-A95C12F8484C} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {D4D34FF9-0128-460C-A595-8FEECA1E39D2} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION Task: {D688B8FF-4C62-41B8-B0FC-8180B8DBDF04} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {D92A8D5A-DA38-4EE2-A9BE-A499E44122A2} - \KMSAuto -> No File <==== ATTENTION Task: {E181BCF9-A038-4B0B-B733-2BFC7EAD9824} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {E4E5D85D-30FD-474F-BA7B-CCC950C0EDBE} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {E609C6F0-0B0A-4963-8643-8B336E833379} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION FF HKU\S-1-5-21-3208569528-1352310993-3818596942-1000\...\Firefox\Extensions: [kpm_win_add_on@kaspersky] - C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Password Manager 8.0.4\kpm_win_add_on@kaspersky => not found ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [KAVOverlayIcon] -> {014F27E2-6D75-4E42-A0E9-2A2C68498AFA} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive1] -> {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive2] -> {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive3] -> {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive4] -> {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive5] -> {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive6] -> {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ OneDrive7] -> {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [KAVOverlayIcon] -> {014F27E2-6D75-4E42-A0E9-2A2C68498AFA} => -> No File Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать).3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timson123 Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2019 Готово! Fixlog.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 21 августа, 2019 Share Опубликовано 21 августа, 2019 Если проблема еще актуальна, отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timson123 Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2019 Спасибо, понаблюдаю. Там кстати ещё помимо plankjoke.com вылезал какой-то сайт, что-то типа ddats.net вроде, я точно не запомнил... Пока сигналов не наблюдаю, но я выключил уведомления, чтобы не звенели больше. Если проблема еще актуальна, отключите ВСЕ установленные расширения для браузеров и проверьте проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти