Перейти к содержанию

Загрузка обновлений через сетевую папку KSC


Рекомендуемые сообщения

У вас бэкапы создавались?

Попробуйте сервер перезагрузить. Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?

Перезагружали, не помогло и с бэкап ставили... Ещё в интернете поискал, говорят что поможет только переустановка ksc... Чего конечно хотелось бы избежать, но видимо придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?
если есть бэкап, то удалить KSC и поставить заново, затем восстановить бэкап.Когда вы меняете у.з. для запуска, у вас служба потом нормально запускается? Ошибок в логах нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?

если есть бэкап, то удалить KSC и поставить заново, затем восстановить бэкап.Когда вы меняете у.з. для запуска, у вас служба потом нормально запускается? Ошибок в логах нет?

 

Мда, после восстановления через бэкап такая же проблема... Видимо придется вообще всё с нуля настраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  в техподдержку сначала обратиться не хотите?

Попробуем конечно, но нам важны сроки... Не будет ли быстрее настроить всё с нуля ?))

Доступа в интернет из нашей сети нет, это думаю замедлит скорость работы ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, рекомендую вам обратиться с запросом в Companyaccount для создания запроса.

В вашем случае после  смены учетной записи службы необходимо предоставить соответствующие права к базе.

(При использовании Microsoft SQL-сервера в режиме аутентификации учетной записи пользователя средствами Windows требуется обеспечить доступ к базе данных. Учетная запись пользователя должна быть владельцем базы данных Kaspersky Security Center. По умолчанию требуется использовать схему dbo.)

https://help.kaspersky.com/KSC/11/ru-RU/13053.htm

 

После того как решите вопрос с запуском службы сервера - рекомендую очистить папку с базами и скопировать туда новые базы,

каким способом вы копируете базы в папку на сервере? с использованием утилиты https://support.kaspersky.ru/11705 ?

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, рекомендую вам обратиться с запросом в Companyaccount для создания запроса.

В вашем случае после  смены учетной записи службы необходимо предоставить соответствующие права к базе.

(При использовании Microsoft SQL-сервера в режиме аутентификации учетной записи пользователя средствами Windows требуется обеспечить доступ к базе данных. Учетная запись пользователя должна быть владельцем базы данных Kaspersky Security Center. По умолчанию требуется использовать схему dbo.)

https://help.kaspersky.com/KSC/11/ru-RU/13053.htm

 

После того как решите вопрос с запуском службы сервера - рекомендую очистить папку с базами и скопировать туда новые базы,

каким способом вы копируете базы в папку на сервере? с использованием утилиты https://support.kaspersky.ru/11705 ?

Уже переустановили сервер и восстановили работоспособность :) Проблема осталась, т.е обновление через задачу в сервере администрирования не возможно (задача завершена с ошибкой) на данный момент просто копируем руками из расшареной папки на удалённом ресурсе и вставляем в папку updates на нашем ksc. Утилита KUU не хочет даже запускаться на нашем сервере с ошибкой: "This application failed to start because it could not find or load the Qt platform plugin "windows" in"".

Тут как я понял до тех пор пока мы не введём сервер в домен в котором находится источник обновлений, мы не сможем скачивать с него обновления. Пока что будем руками копировать)

Возник новый вопрос, можно ли как-нибудь заставить ksc распространять обновления для операционной системы с офлайнового WSUS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста есть ли возможность откатить обновления в самом хранилище обновлений KSC? То есть не для конечных точек KICS for nodes или KES с помощью их задач, а именно внутри хранилища? 
      сценарий следующий:
      Выходит новое обновление, мы его загружаем в хранилище сервера администрирования. Затем проливаем его например на тестовую группу из 10 пк (к примеру). Переводим защиту на пк полностью в режим информирование и наблюдаем. Если понимаем, что обновление как то негативно влияет на работу, то мы откатываем обновление на самих тестовых хостах и также внутри самого хранилища. Откат внутри хранилища необходим например в случае когда подключится новый ПК и ему нужно будет загрузить старое обновление, а не то которое негативно влияет. 
      как вот сделать именно централизованный откат в самом хранилище чтобы дальше сервер снова смог старые "рабочие" обновы раздавать? 
      и в дополнении вопрос - есть ли возможность в политиках на конечных устройствах их переводить в режим информирования лишь одним чекбоксом или переключателем каким то? или вот в нашем сценарии придется каждый раз руками пробегаться по каждому протектору и в "информирование" переводить?
    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • Kirillizator
      От Kirillizator
      Добрый день коллеги,
       
      Есть необходимость установить антивирус на сервере, ОС Астра Линукс. Установил klnagent 15.1, указал ему сервер KSC. Установил kesl и gui к нему. На сервере астра появилась, в группу распределили, но статус защиты "отключен".
      На астре необходимые службы работают исправно. В gui указано "список запрещенных ключей поврежден". Ни одной задачи на астру подать не удалось. У все одна причина отказа выполнения.
      Как ее включить на клиенте, если дело действительно в том?
      Подскажите пожалуйста если кто сталкивался. Заказчик уже начинает гневаться.
       
       





×
×
  • Создать...