Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У вас бэкапы создавались?

Попробуйте сервер перезагрузить. Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?

Перезагружали, не помогло и с бэкап ставили... Ещё в интернете поискал, говорят что поможет только переустановка ksc... Чего конечно хотелось бы избежать, но видимо придётся.

Опубликовано

 

 


Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?
если есть бэкап, то удалить KSC и поставить заново, затем восстановить бэкап.Когда вы меняете у.з. для запуска, у вас служба потом нормально запускается? Ошибок в логах нет?
Опубликовано

 

Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?

если есть бэкап, то удалить KSC и поставить заново, затем восстановить бэкап.Когда вы меняете у.з. для запуска, у вас служба потом нормально запускается? Ошибок в логах нет?

 

Мда, после восстановления через бэкап такая же проблема... Видимо придется вообще всё с нуля настраивать

Опубликовано

А  в техподдержку сначала обратиться не хотите?

Опубликовано

А  в техподдержку сначала обратиться не хотите?

Попробуем конечно, но нам важны сроки... Не будет ли быстрее настроить всё с нуля ?))

Доступа в интернет из нашей сети нет, это думаю замедлит скорость работы ТП

Опубликовано

@Alex.Merser, если сеть небольшая, то может и быстро получится у вас.

По факту, служба сервера запускается у вас? ошибки в логах фиксируются?

Опубликовано (изменено)

Добрый день, рекомендую вам обратиться с запросом в Companyaccount для создания запроса.

В вашем случае после  смены учетной записи службы необходимо предоставить соответствующие права к базе.

(При использовании Microsoft SQL-сервера в режиме аутентификации учетной записи пользователя средствами Windows требуется обеспечить доступ к базе данных. Учетная запись пользователя должна быть владельцем базы данных Kaspersky Security Center. По умолчанию требуется использовать схему dbo.)

https://help.kaspersky.com/KSC/11/ru-RU/13053.htm

 

После того как решите вопрос с запуском службы сервера - рекомендую очистить папку с базами и скопировать туда новые базы,

каким способом вы копируете базы в папку на сервере? с использованием утилиты https://support.kaspersky.ru/11705 ?

Изменено пользователем mvs
Опубликовано

Добрый день, рекомендую вам обратиться с запросом в Companyaccount для создания запроса.

В вашем случае после  смены учетной записи службы необходимо предоставить соответствующие права к базе.

(При использовании Microsoft SQL-сервера в режиме аутентификации учетной записи пользователя средствами Windows требуется обеспечить доступ к базе данных. Учетная запись пользователя должна быть владельцем базы данных Kaspersky Security Center. По умолчанию требуется использовать схему dbo.)

https://help.kaspersky.com/KSC/11/ru-RU/13053.htm

 

После того как решите вопрос с запуском службы сервера - рекомендую очистить папку с базами и скопировать туда новые базы,

каким способом вы копируете базы в папку на сервере? с использованием утилиты https://support.kaspersky.ru/11705 ?

Уже переустановили сервер и восстановили работоспособность :) Проблема осталась, т.е обновление через задачу в сервере администрирования не возможно (задача завершена с ошибкой) на данный момент просто копируем руками из расшареной папки на удалённом ресурсе и вставляем в папку updates на нашем ksc. Утилита KUU не хочет даже запускаться на нашем сервере с ошибкой: "This application failed to start because it could not find or load the Qt platform plugin "windows" in"".

Тут как я понял до тех пор пока мы не введём сервер в домен в котором находится источник обновлений, мы не сможем скачивать с него обновления. Пока что будем руками копировать)

Возник новый вопрос, можно ли как-нибудь заставить ksc распространять обновления для операционной системы с офлайнового WSUS ?

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
    • Rgn
      Автор Rgn
      Здравствуйте, подскажите в чем может заключатся ошибка?
      Установил новую версию KES 12.4, но в политиках отображается 12.3

      подскажите с решением данной проблемы
    • vit451
      Автор vit451
      Добрый день.
      KSC 15.1
       
      Как то не могу понять логику как быстро обновлять ПО , ранее установленное средствами KSC.
       
      Например, ставлю клиента Битрикс.
      Для установки делаю задачу, в параметрах задачи выбираю устройства из списка управляемых. Стартую, все ок, программа установилась. 
       
      Позже выходит новая версия, надо обновится. 
      По идее у меня уже есть задача с списком машин для установки, надо просто внутри задачи заменить пакет для установки. Но в настройках задачи это сделать невозможно. 
       
      Есть группы, на которые можно повесить установку ПО. Но устройство может состоять только в одной группе, нельзя по аналогии с GPO добавить устройство в множество групп, на которые в свою очередь повесить установку ПО. 
       
      Сейчас я для обновления ПО экспортирую список устройств в файл, далее делаю новую задачу, выбираю инсталляционный пакет для установки,а устройства импортирую из файла. 
      Но должен быть явно более простой путь. 
       
    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста есть ли возможность откатить обновления в самом хранилище обновлений KSC? То есть не для конечных точек KICS for nodes или KES с помощью их задач, а именно внутри хранилища? 
      сценарий следующий:
      Выходит новое обновление, мы его загружаем в хранилище сервера администрирования. Затем проливаем его например на тестовую группу из 10 пк (к примеру). Переводим защиту на пк полностью в режим информирование и наблюдаем. Если понимаем, что обновление как то негативно влияет на работу, то мы откатываем обновление на самих тестовых хостах и также внутри самого хранилища. Откат внутри хранилища необходим например в случае когда подключится новый ПК и ему нужно будет загрузить старое обновление, а не то которое негативно влияет. 
      как вот сделать именно централизованный откат в самом хранилище чтобы дальше сервер снова смог старые "рабочие" обновы раздавать? 
      и в дополнении вопрос - есть ли возможность в политиках на конечных устройствах их переводить в режим информирования лишь одним чекбоксом или переключателем каким то? или вот в нашем сценарии придется каждый раз руками пробегаться по каждому протектору и в "информирование" переводить?
    • Береснев Александр
      Автор Береснев Александр
      Добрый день!
      По ошибке одобрил в Kaspersky security center 14 обновления программных модулей до 12 версии. Но на работе нам разрешено использовать только сертифицированные ФСТЭК Kaspersky Endpoint Security 11.8.0.384.
      В итоге KSC методично обновляет все компы до 12 версии, в то время как мне нужно, чтобы стояла 11.8.0.384. Где найти и убрать в KSC одобрение для 12 версии?

×
×
  • Создать...