Перейти к содержанию

Загрузка обновлений через сетевую папку KSC


Рекомендуемые сообщения

У вас бэкапы создавались?

Попробуйте сервер перезагрузить. Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?

Перезагружали, не помогло и с бэкап ставили... Ещё в интернете поискал, говорят что поможет только переустановка ksc... Чего конечно хотелось бы избежать, но видимо придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?
если есть бэкап, то удалить KSC и поставить заново, затем восстановить бэкап.Когда вы меняете у.з. для запуска, у вас служба потом нормально запускается? Ошибок в логах нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?

если есть бэкап, то удалить KSC и поставить заново, затем восстановить бэкап.Когда вы меняете у.з. для запуска, у вас служба потом нормально запускается? Ошибок в логах нет?

 

Мда, после восстановления через бэкап такая же проблема... Видимо придется вообще всё с нуля настраивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  в техподдержку сначала обратиться не хотите?

Попробуем конечно, но нам важны сроки... Не будет ли быстрее настроить всё с нуля ?))

Доступа в интернет из нашей сети нет, это думаю замедлит скорость работы ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, рекомендую вам обратиться с запросом в Companyaccount для создания запроса.

В вашем случае после  смены учетной записи службы необходимо предоставить соответствующие права к базе.

(При использовании Microsoft SQL-сервера в режиме аутентификации учетной записи пользователя средствами Windows требуется обеспечить доступ к базе данных. Учетная запись пользователя должна быть владельцем базы данных Kaspersky Security Center. По умолчанию требуется использовать схему dbo.)

https://help.kaspersky.com/KSC/11/ru-RU/13053.htm

 

После того как решите вопрос с запуском службы сервера - рекомендую очистить папку с базами и скопировать туда новые базы,

каким способом вы копируете базы в папку на сервере? с использованием утилиты https://support.kaspersky.ru/11705 ?

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, рекомендую вам обратиться с запросом в Companyaccount для создания запроса.

В вашем случае после  смены учетной записи службы необходимо предоставить соответствующие права к базе.

(При использовании Microsoft SQL-сервера в режиме аутентификации учетной записи пользователя средствами Windows требуется обеспечить доступ к базе данных. Учетная запись пользователя должна быть владельцем базы данных Kaspersky Security Center. По умолчанию требуется использовать схему dbo.)

https://help.kaspersky.com/KSC/11/ru-RU/13053.htm

 

После того как решите вопрос с запуском службы сервера - рекомендую очистить папку с базами и скопировать туда новые базы,

каким способом вы копируете базы в папку на сервере? с использованием утилиты https://support.kaspersky.ru/11705 ?

Уже переустановили сервер и восстановили работоспособность :) Проблема осталась, т.е обновление через задачу в сервере администрирования не возможно (задача завершена с ошибкой) на данный момент просто копируем руками из расшареной папки на удалённом ресурсе и вставляем в папку updates на нашем ksc. Утилита KUU не хочет даже запускаться на нашем сервере с ошибкой: "This application failed to start because it could not find or load the Qt platform plugin "windows" in"".

Тут как я понял до тех пор пока мы не введём сервер в домен в котором находится источник обновлений, мы не сможем скачивать с него обновления. Пока что будем руками копировать)

Возник новый вопрос, можно ли как-нибудь заставить ksc распространять обновления для операционной системы с офлайнового WSUS ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • Антон_63ru
      От Антон_63ru
      Зашифрованы файлы в сетевых файлах на  файлообменнике,  на нем два сетевых интерфейса смотрят в разные локальные сетки..
      в той сетке куда имею доступ "нулевого пациента" нет . Коллеги уверяют, что у них тоже все ок..(
      на самом файлообменнике в нерасшаренных папках файлы WORD и EXCEL не зашифрованы
      Addition.txt crypted_file.7z FRST.txt
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • ZOLkinA
      От ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      Поднял пока что тестовый KSC последний на Alt Linux.
      Версия KSC Linux PF 15.1.0.12199 и версия KESL PF 12.1.0.1543.
      В настройках политики установил распространять ключ через KSC и на самой лицензии галка стоит.
      Клиент работает не в режиме легкого агента.
       
      В итоге клиент виндовый подхватывает ключ с сервера KSC, клиент линуксовый при установке автоматом ставит тестовую/пробную лицензию и ни как не хочет цеплять автоматом лицензию.
      Если я создаю задачу для линуксовой группы/клиента сменить ключ, то все ок клиенты по задаче меняют ключ тестовый на корпоративный.
      Не понимаю почему именно линуксовые клиенты автоматом не тащат ключ. Настройки как я понимаю правильные.


×
×
  • Создать...