Перейти к содержанию

Загрузка обновлений через сетевую папку KSC


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток !
Столкнулись с проблемой загрузки обновлений через KSC с общей папки внутри сети.

У нас сеть изолированная от интернета по этому нет возможности скачивать обновления напрямую, но есть папка в которую ежедневно выкладывают свежие обновления.

При запуске задачи обновления, выбирается нужный нам источник обновлений, но спустя секунд 10 задача завершается с ошибкой "Отказ функционирования" "Задача обновления завершена. Ошибка закачки файлов."

Если руками скопировать обновления из сетевой папки в share самого ksc, то обновления без проблем копируются  и применяются для клиентов.

Место на диске под обновления на ksc есть, папка общая и доступна всем, хранилище обновлений пробовал очищать не помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в задаче загрузки обновлений в хранилище на KSC возникает эта ошибка? Служба сервера имеет доступ к этой сетевой папке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что в задаче загрузки обновлений в хранилище на KSC возникает эта ошибка? Служба сервера имеет доступ к этой сетевой папке?

Да, правильно, задача на сервере KSC, доступ есть.

Извиняюсь, а какая служба за это отвечает ?..

Изменено пользователем Alex.Merser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser,  посмотрите служба сервера от какой у.з. запускается (см. В службах)

Странно, учетная запись совершенно непонятная стоит... Такой учетной записи в системе даже нет. Это сервер её сам выдумывает ?

В общем служба запускается от учетной записи созданной самим сервером... У этой учетной записи видимо нет доступа в эту в сетевую папку и следовательно не возможно скачать обновления, я правильно понял ?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У этой учетной записи видимо нет доступа в эту в сетевую папку и следовательно не возможно скачать обновления, я правильно понял ?..
скорее всего, да.

Я к этому варианту склоняюсь.

Можете через утилиту klsrvswch.exe сменить у.з. для запуска службы сервера на доменную вашу.

И попробовать заново запустить задачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У этой учетной записи видимо нет доступа в эту в сетевую папку и следовательно не возможно скачать обновления, я правильно понял ?..

скорее всего, да.

Я к этому варианту склоняюсь.

Можете через утилиту klsrvswch.exe сменить у.з. для запуска службы сервера на доменную вашу.

И попробовать заново запустить задачу

 

С этим проблема... Сервер находится не в домене. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появилась новая проблема после klsrvswch.exe и смены учетной записи за доменную, к серверу невозможно подключиться вообще никак... Возникает ошибка при подключении, неверный адрес и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, локально на сервер или по рдп подключиться не можете?

На рдп захожу, я не могу запустить саму консоль администрирования, пишет что не верный адрес... Хотя по сути ничего не менялось

 

@Alex.Merser, локально на сервер или по рдп подключиться не можете?

На рдп захожу, я не могу запустить саму консоль администрирования, пишет что не верный адрес... Хотя по сути ничего не менялось

 

И если вернуть ту учетную запись с которой было изначально (через klsrvswch.exe), то проблема остаётся... Не заходит в консоль ksc...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, а вы в домен ввели сервер?

Подключение к серверу было по краткому имени, полному имени или IP ?

Подключение было по краткому имени, сам сервер не в домене, на данный момент ввести сервер в домен нет возможности...

Изменено пользователем Alex.Merser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, МММ ... А как сменили на запуск от имени доменной у.з.?

Думаю, сейчас в ТП лучше обратится


Сервер пробовали перезагружать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex.Merser, МММ ... А как сменили на запуск от имени доменной у.з.?

Думаю, сейчас в ТП лучше обратится

я ошибся, прошу прощения. Поменяли не на доменную УЗ, а на УЗ администратора самого сервера, т.е. учётку для доступа на физический сервер. Через которую по РДП заходим на сервер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас бэкапы создавались?

Попробуйте сервер перезагрузить. Локально к консоли не подключается или удаленная консоль не работает?

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ZOLkinA
      Автор ZOLkinA
      Друзья, выручайте!
      имеется три политики (1,2,3).и две группы управляемых устройств (1,2)
      Все три активны. Все три НЕ имеют наследия.
      1 политика -для автономных АРМ.
      2 политика -для группы 2
      3 политика -для группы 3
      Вопрос: Как сделать что бы изменения вносимые по контролю устройств в политику 1,автоматически передавались в политику 2 и 3?
       
       
    • manrae
      Автор manrae
      Добрый день. Был найден KSC версии 10.3.407
      Какие есть варианты обновления до актуальной версии?
      Первым делом попробовал чистую установку 14.2/15.1 и далее импорт бэкапа данных с 10.3.
      Получил сообщение что необходима как минимум версия 10.5.х
      Вопрос - где взять версию 10.5.х чтоб обновить текущую установку и  штатно восстановиться из бэкапа на новом сервере?
      Есть ли еще какие-то варианты кроме новой установки и далее настройки с нуля?
    • Snak3EyeS92
      Автор Snak3EyeS92
      Некоторое время назад стал наблюдать исходящее сетевое соединение от проводника на мониторе сетевой активности Kaspersky Internet Security. Раньше подобного не замечал. Появляется оно после перезагрузки системы. Проверял внешние IP, на которые идет соединение в Virus Total. Выдавалось вот такое: AS 8075 MICROSOFT-CORP-MSN-AS-BLOCK. К одному из этих IP были комментарии "Malware" и "Bot". Естественно возникли подозрения на вирус или взлом. Проверял компьютер как KIS, так и другими антивирусами, отправлял логи в поддержку Касперского и в соседний форум по помощи с удалением вирусов. В итоге почистил систему от мусора, а подозрений на заражение не было обнаружено. Но проблема остается. Посоветовали обратиться сюда. Остались опасения, что это может быть или глубоко спрятавшийся вирус/шпион/малварь/бот, или следы взлома. Хочу обновиться до Windows 10 с полным удалением данных старой системы, но сперва хочется понять что это вообще за соединение, и чем вызвано такое поведение проводника, если это не вирус. Ну и убедиться, что могу безопасно сохранить некоторые нужные данные на внешние носители или хотя бы в облако перед обновлением системы.
      Ссылка на предыдущую тему:
       
    • foroven
      Автор foroven
      Добрый день. После того как мы словили вирус шифровальщик и был установлен антивирусный продукт лаборатории Касперского, в его журнале каждый час стали появляться записи о сетевой атаке. Причем адрес атакующего компьютера это Linux-система с установленным Kerio Control. Может ли Касперсий так реагировать на его работу? Или он может быть заражен? Спасибо.
    • жаждущий ответа
      Автор жаждущий ответа
      Здравствуйте,возникла проблема с виндовс 10, система начала дольше грузиться, яндекс и вовсе сразу  в панели не отображается, проверил через касперски пишет,что trojan win32 sepeh gen,вылечить не получается,после перрезагрузки он появляется снова,и также не открывается редакто реестра,что делать не знаю
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Интервью с экспертами Лаборатории Касперского
×
×
  • Создать...