Перейти к содержанию
VitProff

Проблема с шифровальщиком CRYPTED000007

Рекомендуемые сообщения

Обратился ко мне клиент с зашифрованными файлами шифровальщиком который переименовал файлы и прописал расширение CRYPTED000007.

 

Мне уже несколько раз помогли на этом и на других форумах с расшифровкой разных шифровальщиков за что Всем огромное спасибо.

 

Теперь попался мне этот шифровальщик. Читал что расшифровки нет но все же создам тему. Возможно кто-то сможет помочь.

Прикрепляю результат работы AutoLogger

CollectionLog-2019.08.05-14.58.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Читал что расшифровки нет

Это так, её по-прежнему нет. В логах видны следы, почистим.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\PROGRA~3\SysWOW64\rwORTuf.cmd', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Resources\svchost.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\services\csrss.exe', '');
 DeleteFile('C:\PROGRA~3\SysWOW64\rwORTuf.cmd', '32');
 DeleteFile('C:\PROGRA~3\SysWOW64\rwORTuf.cmd', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Resources\svchost.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\services\csrss.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Command Line Support', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Command Line Support', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\hh.exe', 'command', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Windows Session Manager', 'command', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

Я сделаю образ системы и файлов клиента и сохраню у себя.
Буду ждать когда появится дешифратор поскольку файлы очень важные у клиента.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...