chehov 0 Опубликовано 8 августа, 2019 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2019 Пришел ответ. ---Мне очень жаль, файлы были зашифрованы троянской программой Trojan-Ransom.Win32.Purga.К сожалению, на данный момент расшифровка невозможна.Мои коллеги из Антивирусной Лаборатории используют все имеющиеся возможности для того чтобы восстановить алгоритм шифрования и создать ключи дешифровки (декрипторы). Процесс разбора расшифровки и создания/тестирования утилиты-декриптора достаточно трудоемкий и может занять длительное время. Если информация в файлах со временем не утеряет своей актуальности, предлагаю их сохранить в удобном для Вас месте (облако, жесткий диск и т.д.) При успешном создании декриптора мы Вас обязательно уведомим.Дополнительно, я прошу обратить Ваше внимание, что, по нашим данным, злоумышленники могут использовать подбор паролей RDP, чтобы получить доступ к машине жертвы и вручную запустить на ней шифровальщик.Предлагаю воспользоваться нашими общими рекомендациями для снижения риска возникновения подобных ситуаций:- Сменить пароли на RDP и использовать сложные пароли;- Не публиковать RDP в публичный доступ;- Регулярно обновлять антивирусные базы;- Установить пароль на антивирусную программу;- Не запускать неизвестные исполняемые файлы;- Создавать резервные копии важных данных и хранить их на внешнем носителе.Рекомендую рассмотреть возможность изменения схемы подключения, например использовать remote control ПО, либо использовать VPN для подключения к Вашей сети.Уточните, пожалуйста, имеются ли у Вас дополнительные вопросы?Мы напоминаем Вам, что для ответа на запрос Вы можете ответить на данное письмо, оставив тему письма без изменений, или используя CompanyAccounthttps://companyaccount.kaspersky.comС уважением,Служба Технической Поддержки7 (351) 247-12-12http://soft74.ru 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти