Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Прошу Вашей помощи.

Файлы были зашифрованы шифровальщиком, расширение .crypted. Инструменты RakhniDecryptor.exe, decrypt_Nemucod, decrypt_NemucodAES, RansomwareFileDecryptor 1.0.1668 MUI  не помогли.

Мошенники запросили сумму 1500 рублей в криптовалюте dash.

Файл с текстом вымогателей прилагаю.

Также прилагаю пример зашифрованного файла  и оригинала  и лог согласно правилам форума.

Надеюсь на Вашу помощь, спасибо!

Прикрепленные файлы

 

Файлы.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Изменено пользователем mike 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!


  • Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО


  • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:



CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
Task: {55EEED09-45BE-4CC8-8035-AF0FA67629F5} - System32\Tasks\{8B78FC87-7606-4D14-AE99-75A6BC53D5FA} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a "E:\Коммерческие предложения\Коммерческие предложения\Коммерческие предложения.exe" -d "E:\Коммерческие предложения\Коммерческие предложения"
Toolbar: HKU\S-1-5-21-3810273459-3625541712-2671092575-1000 -> No Name - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  No File
2019-03-04 14:20 - 2019-03-04 14:20 - 000003223 _____ () C:\Users\Александр\AppData\Local\Update.12.Bron.Tok.bin
2019-07-16 08:57 - 2019-07-15 15:47 - 000049152 ___SH () C:\Users\Александр\AppData\Roaming\ba749e24-35c9-4431-8f00-0e3953bcf81f
WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]



  • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!


  • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


  • Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы были рады Вам помочь!
Надеемся, что Вы остались довольны результатом.
На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно!
Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в ТурциюАрмениюСочиКамбоджу можете стать и Вы!
Будем рады видеть Вас в наших рядах!
Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...