Alexandr260818 Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Добрый день! Порекомендовал сегодня своим коллегам воспользоваться помощью вашего форума для удаления вируса из системной памяти компьютера. При скачивании утилиты Farbar Recovery Scan Tool по ссылке https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/Kaspersky Endpoint Security 10 обнаружил в файле FRST64.exe вирус Trojan.Win32.DelShad.uu Попробовал скачать Farbar Recovery Scan Tool на своей машине, тоже самое. Проверьте пожалуйста. Заранее благодарен Александр.
SQ Опубликовано 18 июля, 2019 Опубликовано 18 июля, 2019 Здравствуйте,Я проверил, детектов не подвердил, возможно ваша версия инфицирована могли бы заархивировать в zip c паролем virus далее загрузите этот архив через данную формуТакже проверьте его пожалуйста на независимом сервисе virustotal.com
Alexandr260818 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) Добрый день! Попытался сегодня еще раз скачать файлы с основной ссылки и с зеркала. Касперский все равно обнаруживает в файлах вирус и удаляет их в резервное хранилище. Соответственно нет возможности заархивировать фалы, проверить на альтернативном сайте проверки или прислать их Вам. Чтобы не быть голословным прикладываю скрин отчета Каспера. С уважением Александр. Изменено 19 июля, 2019 пользователем Alexandr260818
Sandor Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 (изменено) Kaspersky Endpoint Security 10 обнаружил в файле FRST64.exe вирусПолную версию KES сообщите. Мой 11.1.1.126 никак не реагирует. Соответственно нет возможности заархивировать фалы, проверить на альтернативном сайте проверки или прислать их ВамЕсли вам нужна проверка, то по правилам нужны сначала другие отчеты. Изменено 19 июля, 2019 пользователем Sandor
Alexandr260818 Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Опубликовано 19 июля, 2019 Kaspersky Endpoint Security 10 обнаружил в файле FRST64.exe вирусПолную версию KES сообщите. Мой 11.1.1.126 никак не реагирует. Соответственно нет возможности заархивировать фалы, проверить на альтернативном сайте проверки или прислать их ВамЕсли вам нужна проверка, то по правилам нужны сначала другие отчеты. Полная версия моего Касперского 10.2.1.23 (а). Проверка уже не нужна, коллеги по филиалу насторожились после этого и приняли решение о переустановке системы. Это просто сообщение для улучшения работы любимого форума. Если потребуется предоставить дополнительные данные я их с удовольствием предоставлю. С уважением Александр
akoK Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 Насторожились и это правильно, но похоже на ложное срабатывание, отправьте запрос в службу поддержки ЛК, пусть посмотрят файлы и снимут детект при необходимости. Качали с блипинга? 1
SQ Опубликовано 20 июля, 2019 Опубликовано 20 июля, 2019 Здравствуйте,Пришел ответ от ЛК по запросам [KL-482938], [KL-482939], [KL-482942], что это был ложный детект, и что должно уже было исправиться. 1
Alexandr260818 Опубликовано 22 июля, 2019 Автор Опубликовано 22 июля, 2019 Добрый день! Скачал сегодня еще раз по ссылке https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/ Ложное срабатывание устранено, подтверждаю. Большое спасибо. Александр
Sandor Опубликовано 22 июля, 2019 Опубликовано 22 июля, 2019 Полная версия моего Касперского 10.2.1.23 (а)Обновите до актуальной. Удачи!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти