Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Порекомендовал сегодня своим коллегам воспользоваться помощью вашего форума для удаления вируса из системной памяти компьютера.

При скачивании утилиты Farbar Recovery Scan Tool по ссылке https://www.bleepingcomputer.com/download/farbar-recovery-scan-tool/Kaspersky Endpoint Security 10 обнаружил в файле FRST64.exe вирус Trojan.Win32.DelShad.uu

Попробовал скачать Farbar Recovery Scan Tool на своей машине, тоже самое.

Проверьте пожалуйста.

 

Заранее благодарен

Александр.

Опубликовано

Здравствуйте,

Я проверил, детектов не подвердил, возможно ваша версия инфицирована могли бы заархивировать в zip c паролем virus далее  загрузите этот архив через данную форму
Также проверьте его пожалуйста на независимом сервисе virustotal.com

post-551-0-60052000-1563463721_thumb.png
post-551-0-91911900-1563463730_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

 

Попытался сегодня еще раз скачать файлы с основной ссылки и с зеркала.

Касперский все равно обнаруживает в файлах вирус и удаляет их в резервное хранилище.

Соответственно нет возможности заархивировать фалы, проверить на альтернативном сайте проверки или прислать их Вам.

Чтобы не быть голословным прикладываю скрин отчета Каспера.

 

С уважением

Александр.

post-50844-0-77625200-1563524703_thumb.png

Изменено пользователем Alexandr260818
Опубликовано (изменено)

Kaspersky Endpoint Security 10 обнаружил в файле FRST64.exe вирус

Полную версию KES сообщите. Мой 11.1.1.126 никак не реагирует.

 

Соответственно нет возможности заархивировать фалы, проверить на альтернативном сайте проверки или прислать их Вам

Если вам нужна проверка, то по правилам нужны сначала другие отчеты. Изменено пользователем Sandor
Опубликовано

 

Kaspersky Endpoint Security 10 обнаружил в файле FRST64.exe вирус

Полную версию KES сообщите. Мой 11.1.1.126 никак не реагирует.

 

Соответственно нет возможности заархивировать фалы, проверить на альтернативном сайте проверки или прислать их Вам

Если вам нужна проверка, то по правилам нужны сначала другие отчеты.

 

 

Полная версия моего Касперского 10.2.1.23 (а).

Проверка уже не нужна, коллеги по филиалу насторожились после этого и приняли решение о переустановке системы.

Это просто сообщение для улучшения работы любимого форума.

Если потребуется предоставить дополнительные данные я их с удовольствием предоставлю.

 

С уважением

Александр

Опубликовано

Насторожились и это правильно, но похоже на ложное срабатывание, отправьте запрос в службу поддержки ЛК, пусть посмотрят файлы и снимут детект при необходимости. Качали с блипинга?

  • Согласен 1
Опубликовано

Здравствуйте,

Пришел ответ от ЛК по запросам [KL-482938], [KL-482939], [KL-482942], что это был ложный детект, и что должно уже было исправиться.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Полная версия моего Касперского 10.2.1.23 (а)

Обновите до актуальной.

Удачи!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...