lenn111 Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 здравствуйте. не получается полностью очистить компьютер от заражения после того как скачала крякнутую программу.проверяла разными антивирусами и тд.. что то нашлось,удаляла,но не все. нортон нашел вирус в реестре,а удалить не смог и ту же самую инфекцию постоянно находит Rkill! удалить это не получается,перепробовала многое.так же, случайно увидила при просмотре диспетчера задач,в процессах,все время отображаются несколько вкладок браузера аваст,при том, что сам браузер не запущен.отключила службу автообновления,но это не сработало.что странно, в свойствах процесса-вкладка безопасность,имя пользователя обозначена незнакомая учетная запись. и это та же ветка реестра,в которой нортон и Rkill находят тот самый не убиваемый вирус.далее проверила утилитой RogueKiller,во вкладке процессы был обнаружен nokill tr.zeus.я не очень разобралась как работает эта прога,вроде бы она лишь находит вред проц,но не удаляет сами файлы..в общем, после 1 очистки ничего не поменялось и при повторной проверке тот же процесс был обнаружен снова, только с новым PID.после повторной очистки зараженный процесс больше выявлен не был.как обстоит дело на самом деле,остался ли троян в системе, понять не могу((.но Rkill продолжает находить всю ту же заразу в реестре. помогите пож разобраться.заранее спасибо!
Mark D. Pearlstone Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 Порядок оформления запроса о помощи
lenn111 Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Опубликовано 14 июля, 2019 (изменено) спасибо. вот вот лог Rkill.посмотрите пож ,вирус ли это или просто глюк. еще,добавлю,Spyware Doctor находит в файлах браузера аваст - троян бакдор.тоже непонятно,ошибка ли.. CollectionLog-2019.07.14-03.03.zip Rkill.txt Изменено 14 июля, 2019 пользователем lenn111
SQ Опубликовано 14 июля, 2019 Опубликовано 14 июля, 2019 Здравствуйте,Уточните пожалуйста из следующего списка, что вы сами устанавливали и используете ли их? TrustPort Antivirus (только удаление) [20190713]-->"C:\Program Files (x86)\TrustPort\unins000.exe" /LOG Prevent Restore [20020101]-->"C:\Program Files\Prevent Restore\net1.exe" uninstall Safe Startup [20020101]-->"C:\Program Files\Safe Startup\net1.exe" uninstall Secret Disk [20020101]-->"C:\Program Files\Secret Disk\net1.exe" uninstall Wipe [20020101]-->"C:\Program Files\Wipe\net1.exe" uninstall - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
lenn111 Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Опубликовано 14 июля, 2019 все программы установлены мной,но после заражения. пользуюсь не всеми. 1 -скачала, как хороший антивирус,дополнительно... чтобы убрать проблему ,которую описала.остальные -для чистки, оптим системы. пока лишь применяю 2 и 5.. вот это- PUP.Winlogon.Heuristic HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon|Userinit , не удаляется! я только вчера проверяла ей и она его находила и потом удалила. но как оказалось нет((( лог.txt
lenn111 Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Опубликовано 14 июля, 2019 да.я же написала- все проги установлены личной мной.
SQ Опубликовано 14 июля, 2019 Опубликовано 14 июля, 2019 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "SigCheckExt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
lenn111 Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Опубликовано 14 июля, 2019 очень долго шла проверка FRST.txt Addition.txt
akoK Опубликовано 14 июля, 2019 Опубликовано 14 июля, 2019 да.я же написала- все проги установлены личной мной. Вот теперь деинсталлируйте указанное и реакция скорее всего пропадет.
lenn111 Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Опубликовано 14 июля, 2019 но ведь все, что я изначально описала, началось до установки этих программ. о какой реакции пишите Вы? PUP.Winlogon.Heuristic HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon|Userinit имеете ввиду этот параметр?
lenn111 Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Опубликовано 14 июля, 2019 то есть, Вы не считаете показателиRkill верными?и вот этот параметр Checking Registry for malware related settings: * Advanced Explorer Setting Removed: HideIcons [HKCU] реестра зараженным? спасибо
SQ Опубликовано 14 июля, 2019 Опубликовано 14 июля, 2019 но ведь все, что я изначально описала, началось до установки этих программ. о какой реакции пишите Вы? PUP.Winlogon.Heuristic HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon|Userinit имеете ввиду этот параметр? Обратите внимание на следующую запись: HKLM\...\Winlogon: [Userinit] C:\Program Files (x86)\Common Files\TrustPort\bin\wsctool.exe [1053056 2019-04-18] (TrustPort, a.s. -> ) Утилиты реагируют на запись вашего антивируса TrustPort. A так это вам решать, что делать оставить или удалить указанный антивирус. Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Task: {3E227D66-6A1E-4ED5-A9B3-AFFB4E48D78F} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION Task: {4F71A8BA-7D87-4521-AB24-DF2A848008A0} - \Pupdbrowser -> No File <==== ATTENTION Task: {58F96150-BCAD-466A-8355-1B7D78D6AB95} - \{960D33DE-7EA7-4BDD-A019-CDC5CB7331F3} -> No File <==== ATTENTION Task: {73A043A7-5784-481C-8A46-69A09F44FD2E} - \{8218BCF7-16F3-4300-992D-60448E2F0F9F} -> No File <==== ATTENTION Task: {A44161B5-BCC5-4A17-8C1A-CC49C9B5BD2F} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> No File <==== ATTENTION Task: {D4DA9687-3B56-42FE-BAAD-D2C4B5E7B5B3} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION Task: {E17A50A5-BEDD-44A2-9BCC-7DFE9E2E6D67} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> No File <==== ATTENTION Folder: C:\220691088e9cc27d657300 Folder: C:\AdbtcBot_v.1 File: C:\DUMP4313.tmp 2002-01-01 00:21 - 2002-01-01 00:21 - 000000000 _____ () C:\Users\iii\AppData\Local\{1B2FDFF7-F4C7-4011-989E-9ED6CB62956B} 2002-01-01 00:21 - 2002-01-01 00:21 - 000000000 _____ () C:\Users\iii\AppData\Local\{26D84BE3-97B4-4E8B-994B-78BC14B857D2} 2019-07-09 17:59 - 2019-07-09 17:59 - 000000000 _____ () C:\Users\iii\AppData\Local\{60B1734A-C866-4E2F-BD34-FAFC413D049C} 2019-07-09 17:59 - 2019-07-09 17:59 - 000000000 _____ () C:\Users\iii\AppData\Local\{B018D90D-6B7F-478C-A9D3-C59525A7E091} File: C:\Windows\system32\LTF.EXE AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:CB0AACC9 [123] AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:DFC5A2B2 [158] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:CB0AACC9 [123] AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:DFC5A2B2 [158] Reboot: End:: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. 1
lenn111 Опубликовано 15 июля, 2019 Автор Опубликовано 15 июля, 2019 ясно. спасибо. я отлично понимаю все ,что Вы пишите.. но странно, трустпорт у меня стоит не 1 раз вместе с адвкл и остальными.но никогда такого не было ,чтобы эти проги находили его как вирус.вот другие,да...я же сама проверяю и вижу результат и как ) часто бывает такое,что один антивирус блокирует другой,как опасный вирус) почему я и удивилась.понимаете?.. про ветку реестра ,которую находит адв кл,я уже поняла. и как только вчера Вы написали,что реакция на него, я его и удалила.а после этого проверила еи аж 3 раза и в разные моменты работы комп-после перезагрузки,до и тд. PUP.Winlogon.Heuristic HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon|Userinit она больше не находит! сейчас профиксила вашим скриптом,потом проверила ркилл,но опять тоже самое...заражение в реестре . после удаления трустпорт не раз все чистила разными программами,вроде бы все удалилось. на что теперь это может быть реакция... отчет ркилл прикрепила Fixlog.txt бббб.txt
SQ Опубликовано 15 июля, 2019 Опубликовано 15 июля, 2019 В предоставленном логе ркилл, чего плохого не вижу, уточните пожалуйста о чем речь речь?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти