SQ Опубликовано 6 июля, 2019 Опубликовано 6 июля, 2019 Да, права должны будут унаследоваться от основного каталога либо исправьте с помощью утилиты SFCFix.Важно: Следующее решение написано только для Вашего случая, не стоит его применять для других схожих случаев.Перед начало убедитесь в том, что отсутствовал файл SFCFix.txt на рабочем столе.----------------------------------------Скачайте SFCFix.exe(by niemiro) и сохраните на рабочем столе.Скачайте SFCFix.zip и сохраните на рабочем столе.Убедитесь, чтобы название файла было SFCFix.zip - не в коем случае не меняте его. Сохраните и закройте все приложения.Убедитесь, чтобы на рабочем столе было 2 файла: SFCFix.exe и SFCFix.zip.нажмите мышкой на файл SFCFix.zip и переместите на SFCFix.exe и отпустите мышь.SFCFix.exe начнет процесс исправления.По окончанию создается файл: SFCFix.txt.Приложите полученный отчет в следующем сообщение.---------------------------------------- 1
sputnikk Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 Удалил паку Хелп, перенёс из индкса 2. Запустил sfc - нашло неустранимые ошибк Выполнил инструкцию из верхнего поста, перезагрузился, запустил сканирование - опять ошибки. Запустил SFCFix - ошибок не найдено! Опять перезагрузился, запустил сканирование - опять ошибки. Запустил SFCFix - ошибок не найдено. Ничего не понимаю. SFCFix version 3.0.2.1 by niemiro. Start time: 2019-07-12 17:12:59.484 Microsoft Windows 7 Service Pack 1 - amd64 Not using a script file. AutoAnalysis:: SUMMARY: No corruptions were detected. AutoAnalysis:: directive completed successfully. Successfully processed all directives. SFCFix version 3.0.2.1 by niemiro has completed. Currently storing 239 datablocks. Finish time: 2019-07-12 17:13:18.218 ----------------------EOF----------------------- Похоже манипуляции привели к поломке Скайпа 8. Пришлось переустановить CBS.zip sfcdetails.zip SFCFix.zip
SQ Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Похоже манипуляции привели к поломке Скайпа 8. Пришлось переустановить Это вот странно, как замена хелп файла, могла это спровоцировать. Вот, что касается хелп файла, то он видет разногласия с хранилищем Windows (по каким-то причинам он воспринимает как HomePremium): 2019-07-12 17:09:56, Info CSI 000003a4 [SR] Cannot repair member file [l:22{11}]"Windows.H1T" of Microsoft-Windows-Assistance-CollectionFiles-WindowsHomePremiumEd.Resources, Version = 6.1.7600.16385, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture = [l:10{5}]"ru-RU", VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch 2019-07-12 17:09:56, Info CSI 000003a6 [SR] Cannot repair member file [l:22{11}]"Windows.H1T" of Microsoft-Windows-Assistance-CollectionFiles-WindowsHomePremiumEd.Resources, Version = 6.1.7600.16385, pA = PROCESSOR_ARCHITECTURE_AMD64 (9), Culture = [l:10{5}]"ru-RU", VersionScope = 1 nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35}, Type neutral, TypeName neutral, PublicKey neutral in the store, hash mismatch 2019-07-12 17:09:56, Info CSI 000003a7 [SR] This component was referenced by [l:242{121}]"Microsoft-Windows-Help-CoreClientUAHP-Package~31bf3856ad364e35~amd64~ru-RU~6.1.7601.17514.CoreClientCollectionHomePremium" 2019-07-12 17:09:56, Info CSI 000003aa [SR] Could not reproject corrupted file [ml:520{260},l:66{33}]"\??\C:\Windows\Help\Windows\ru-RU"\[l:22{11}]"Windows.H1T"; source file in store is also corrupted Опять перезагрузился, запустил сканирование - опять ошибки. Запустил SFCFix - ошибок не найдено. Ничего не понимаю. Попробуйте с вашего диска экспортировать указанные разногласия.
sputnikk Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 по каким-то причинам он воспринимает как HomePremium Так и должно быть. Стоит Домашняя Расширенная и переносил файлы из индекса 2 -<IMAGE INDEX="2"> <DIRCOUNT>14228</DIRCOUNT> <FILECOUNT>67587</FILECOUNT> <TOTALBYTES>12045241621</TOTALBYTES> -<CREATIONTIME> <HIGHPART>0x01CB8936</HIGHPART> <LOWPART>0x131F339A</LOWPART> </CREATIONTIME> -<LASTMODIFICATIONTIME> <HIGHPART>0x01CBF91B</HIGHPART> <LOWPART>0x602C9806</LOWPART> </LASTMODIFICATIONTIME> -<WINDOWS> <ARCH>9</ARCH> <PRODUCTNAME>Microsoft® Windows® Operating System</PRODUCTNAME> <EDITIONID>HomePremium</EDITIONID> <INSTALLATIONTYPE>Client</INSTALLATIONTYPE> <HAL>acpiapic</HAL> <PRODUCTTYPE>WinNT</PRODUCTTYPE> <PRODUCTSUITE>Terminal Server</PRODUCTSUITE> -<LANGUAGES> <LANGUAGE>ru-RU</LANGUAGE> <DEFAULT>ru-RU</DEFAULT> </LANGUAGES> -<VERSION> <MAJOR>6</MAJOR> <MINOR>1</MINOR> <BUILD>7601</BUILD> <SPBUILD>17514</SPBUILD> <SPLEVEL>1</SPLEVEL> </VERSION> <SYSTEMROOT>WINDOWS</SYSTEMROOT> </WINDOWS> <NAME>Windows 7 HOMEPREMIUM</NAME> <DESCRIPTION>Windows 7 HOMEPREMIUM</DESCRIPTION> <FLAGS>HomePremium</FLAGS> <HARDLINKBYTES>4792628161</HARDLINKBYTES> <DISPLAYNAME>Windows 7 Домашняя расширенная</DISPLAYNAME> <DISPLAYDESCRIPTION>Windows 7 Домашняя расширенная</DISPLAYDESCRIPTION> </IMAGE> Или мы говорим о разном?
SQ Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Если стоит домашняя расширенная, тогда понятно почему так происходит, я подготовил файлы для Pro. Я ранее понял, что необходимо подготовить файлы для Pro. А необходимо было для Home Premium. 1
sputnikk Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 Home Premium тогда понятно, почему после переноса папки была 1 группа ошибок, а после использования архива стало несколько.в следующий раз заново перемещу папку с образа
SQ Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Если необходимо я подготовлю фикс для Home Premium (в течение 24 часов), обычно только некоторые файлы отличаются (например такие как файлы помощи). 1
sputnikk Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 Если необходимо я подготовлю фикс для Home Premium если там будут файлы помимо папки C:\Windows\Help, поскольку перенос целиком не дал 100% результата. Не понимаю, что ещё нужно для восстановления и почему SFCFix не видит повреждений.Не торопитесь. Думаю в следующий раз буду у компа не раньше, чем через 4 дня. Может SFCFix проверяет по своим журналам, а не по CBS.log P.S. Удалять старую C:\Windows\Help пришлось Unlocker, иначе винда требовала админкого разрешения, хотя и так работал под админской учёткой и удалял от имени администратора ("Удалить" с иконкой щита) Наверно ещё нужна ссылка Microsoft-Windows-Help-CoreClientUAHP-Package~31bf3856ad364e35~amd64~ru-RU~6.1.7601.17514.CoreClientCollectionHomePremium Похоже это файлы из C:\Windows\servicing\Packages с расширением .cat и .mum
SQ Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 Похоже это файлы из C:\Windows\servicing\Packages с расширением .cat и .mum Да, уточните пожалуйста, если я правильно понимаю, что необходимо подготовить для Windows 7 x64 Home Premium (Ru)?
sputnikk Опубликовано 12 июля, 2019 Автор Опубликовано 12 июля, 2019 (изменено) 7 x64 Home Premium (Ru) Да. Если влияет - лицензия OEM Изменено 12 июля, 2019 пользователем sputnikk
SQ Опубликовано 12 июля, 2019 Опубликовано 12 июля, 2019 # Windows 7 x64 Home Premium (Ru) OEMВажно: Следующее решение написано только для Вашего случая, не стоит его применять для других схожих случаев.Перед начало убедитесь в том, что отсутствовал файл SFCFix.txt на рабочем столе.----------------------------------------Скачайте SFCFix.exe(by niemiro) и сохраните на рабочем столе.Скачайте SFCFix.zip и сохраните на рабочем столе.Убедитесь, чтобы название файла было SFCFix.zip - не в коем случае не меняте его. Сохраните и закройте все приложения.Убедитесь, чтобы на рабочем столе было 2 файла: SFCFix.exe и SFCFix.zip.нажмите мышкой на файл SFCFix.zip и переместите на SFCFix.exe и отпустите мышь.SFCFix.exe начнет процесс исправления.По окончанию создается файл: SFCFix.txt.Приложите полученный отчет в следующем сообщение.---------------------------------------- 1
sputnikk Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Опубликовано 13 июля, 2019 @SQ,как ищите файлы? У меня Проводник и ТС ничего не находят на установленной системе по Microsoft-Windows-Help-CoreClientUAHP-Package~31bf3856ad364e35~amd64~ru-RU~6.1.7601.17514, даже когда в ТС включаю все атрибуты в Дополнительно. Хотя вручную нахожу легко, поскольку файлы не скрытые
SQ Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 @SQ,как ищите файлы? У меня есть несколько образов официальных Microsoft (десктопные) и пробные (серверные) я экспортирую их из install.wim.
sputnikk Опубликовано 13 июля, 2019 Автор Опубликовано 13 июля, 2019 У меня есть несколько образов официальных Microsoft ищите в них вручную или программой?
SQ Опубликовано 13 июля, 2019 Опубликовано 13 июля, 2019 ищите в них вручную или программой? Пути выдает приложение, экспортирую пока вручную. Пока не так много тем, чтобы автоматизировать этот процесс. 1
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти