Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

подвергся атаке Trojan.Encoder.11539, но это не точно.

Краткая хронология:

- зависание ПК и активная работа хдд насторожила не сразу;

- перезагрузка и проверка Kaspersky Total Security(тестовая версия);

     - HEUR:Trojan.Win32.Agent.gen 

     - UDS:Backdoor.MSIL.Androm.gen 

     - HackTool.Win32.KMSAuto.i 

- проверка CureIT:

     - угроза HOST, к сожалению кликнул не посмотрев на вылечить и т.п.;

     - повторная проверка была уже чистой;

- от 30-50% файлов зашифровано;

 

Скрипт выдал ошибку при работе.

Error #5 - Invalid proocedure call or argement

Касперский был выключен и закрыт при проверке.

 

Если это действительно 11539, то дешифровка невозможна как я понял?

И главным становится вопрос - почему это произошло, как произошло заражение? Если логи помогут вам, я буду очень благодарен за ответ.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыли прикрепить логи
внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки этой версии вымогателя нет и вряд ли скоро появится. Будет только очистка следов.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Peter\AppData\Local\sdgd.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Peter\AppData\Local\sdgd.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Peter\AppData\Local\sdgd.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'sdgd', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'sdgd', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

KLAN-10474926428

результаты повторной диагностики  Autologger прикрепляю.

Если логи вам дали информацию, подскажите пожалуйста - возможно ли понять как произошло заражение?

Спасибо

CollectionLog-2019.06.21-11.41.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLAN-10474926428

Номер вы сообщили, а сам ответ нет.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчеты:

прикрепил;

 

Письмо:

[KLAN-10474926428]

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
quarantine.zip

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

 

- Архив сам quarantine.zip весит 1 кб, и пустой;

Addition.txt

FRST.txt

Изменено пользователем Peter R
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Как говорится, отрицательный результат - тоже результат.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    2019-06-17 15:38 - 2019-06-17 15:38 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\AppData\Local\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:16 - 2019-06-17 15:16 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:05 - 2019-06-17 15:05 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\Documents\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:05 - 2019-06-17 15:05 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\Desktop\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:04 - 2019-06-17 15:04 - 000001648 _____ C:\Users\Public\Downloads\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:04 - 2019-06-17 15:04 - 000001648 _____ C:\Users\Public\Documents\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:04 - 2019-06-17 15:04 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:04 - 2019-06-17 15:04 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\Downloads\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:03 - 2019-06-17 15:03 - 000001648 _____ C:\Users\Public\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 14:53 - 2019-06-17 14:53 - 000001648 _____ C:\Users\Все пользователи\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 14:53 - 2019-06-17 14:53 - 000001648 _____ C:\ProgramData\Restore-My-Files.txt
    AlternateDataStreams: C:\Windows:nlsPreferences [386]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`20hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`29hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
    HKU\S-1-5-21-3577252158-3068638465-744672795-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ATTENTION
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё перечисленное постарайтесь исправить/обновить:

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.17691 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Автоматическое обновление отключено

Дата установки обновлений: 2015-03-31 23:31:02

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3020369 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4503292 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Microsoft .NET Framework 4.7 v.4.7.02053 Внимание! Скачать обновления

NVIDIA GeForce Experience 3.10.0.95 v.3.10.0.95 Внимание! Скачать обновления

K-Lite Codec Pack 11.0.5 Full v.11.0.5 Внимание! Скачать обновления

TeamViewer 13 v.13.2.26558 Внимание! Скачать обновления

Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------

WinRAR 5.50 (64-bit) v.5.50.0 Внимание! Скачать обновления

7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.5.5.45231 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 181 v.8.0.1810.13 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u211-windows-i586.exe)^

 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вирус зашифровал  пользовательские данные профиля для разного софта

Софт более не работает теперь, рассматриваю варианты - создать нового пользователя, переустановить софт, формат C;

подскажите пожалуйста не нашлось ли пути=причины заражения, 1й раз такое произошло, а я не молод уже)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось 2019-06-17 15:04 пользователь C:\Users\Peter\

 

Перечисленные постом выше хот-фиксы как раз закрывают дыру, через которую вредонос мог проникнуть.

Также причиной мог послужить слабый пароль на RDP.

 

зашифровал  пользовательские данные профиля для разного софта

Возможно будет достаточно вручную пересоздать ярлыки запуска неработающих программ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Павел Ф.
      Автор Павел Ф.
      Виртуальную машину с открытым извне не стандартным рдп портом зашифровал вирус KOZANOSTRA. Был установлен антивирус kaspersku Endpoint Securitu. 
      Помогите с расшифровкой. Система под переустановку, нужны файлы и базы
    • valkovaleksandr
      Автор valkovaleksandr
      Добрый день! Просьба помочь с  Шифровальщик cyberfear.
      Вот такая фигня вылазит при открытии текстовиков:
      Hello my dear friend (Do not scan the files with antivirus in any case. In case of data loss, the consequences are yours)
      Your data is encrypted
      Your personal ID: *****sJm4WtmxxeX8*datastore@cyberfear.com
      Unfortunately for you, a major IT security weakness left you open to attack, your files have been encrypted
      The only method of recovering files is to purchase decrypt tool and unique key for you.
      If you want to recover your files, write us to this e-mail: datastore@cyberfear.com
      In case of no answer in 24 hours write us to this backup e-mail: back2up@swismail.com
      Check your e-mail "Spam" or "Junk" folder if you don't get answer more than 6 hours.
      Contact us soon, because those who don't have their data leaked in our press release blog and the price they'll have to pay will go up significantly.
      Attention!
      Do not rename encrypted files. 
      Do not try to decrypt your data using third party software - it may cause permanent data loss. 
      We are always ready to cooperate and find the best way to solve your problem. 
      The faster you write - the more favorable conditions will be for you. 
      Our company values its reputation. We give all guarantees of your files decryption.
      FRST.txt Addition.txt README_SOLVETHIS.txt Привет.docx Текстовый документ.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Caine
      Автор Caine
      Добрый день.  
      Поймал шифровальщика KOZANOSTRA. На ПК был открыт RDP.  Прошу помощи в расшифровке данных
    • AlexYarm
      Автор AlexYarm
      Зашифровались файлы. Расширение файлов hardbit4. Прилагаю необходимые архивы. Прошу помочь с расшифровкой.
      Hardbit4Virus.zip
    • vasia15
      Автор vasia15
      вирус блокирует возможность скачать антивирус,все программы заполняет кракозябрами,установить нет возможности.прошу помощи.сам не справляюсь.
×
×
  • Создать...