Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

подвергся атаке Trojan.Encoder.11539, но это не точно.

Краткая хронология:

- зависание ПК и активная работа хдд насторожила не сразу;

- перезагрузка и проверка Kaspersky Total Security(тестовая версия);

     - HEUR:Trojan.Win32.Agent.gen 

     - UDS:Backdoor.MSIL.Androm.gen 

     - HackTool.Win32.KMSAuto.i 

- проверка CureIT:

     - угроза HOST, к сожалению кликнул не посмотрев на вылечить и т.п.;

     - повторная проверка была уже чистой;

- от 30-50% файлов зашифровано;

 

Скрипт выдал ошибку при работе.

Error #5 - Invalid proocedure call or argement

Касперский был выключен и закрыт при проверке.

 

Если это действительно 11539, то дешифровка невозможна как я понял?

И главным становится вопрос - почему это произошло, как произошло заражение? Если логи помогут вам, я буду очень благодарен за ответ.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыли прикрепить логи
внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки этой версии вымогателя нет и вряд ли скоро появится. Будет только очистка следов.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Peter\AppData\Local\sdgd.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Peter\AppData\Local\sdgd.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Peter\AppData\Local\sdgd.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'sdgd', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'sdgd', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

KLAN-10474926428

результаты повторной диагностики  Autologger прикрепляю.

Если логи вам дали информацию, подскажите пожалуйста - возможно ли понять как произошло заражение?

Спасибо

CollectionLog-2019.06.21-11.41.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KLAN-10474926428

Номер вы сообщили, а сам ответ нет.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчеты:

прикрепил;

 

Письмо:

[KLAN-10474926428]

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
quarantine.zip

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

 

- Архив сам quarantine.zip весит 1 кб, и пустой;

Addition.txt

FRST.txt

Изменено пользователем Peter R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Как говорится, отрицательный результат - тоже результат.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    2019-06-17 15:38 - 2019-06-17 15:38 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\AppData\Local\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:16 - 2019-06-17 15:16 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:05 - 2019-06-17 15:05 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\Documents\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:05 - 2019-06-17 15:05 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\Desktop\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:04 - 2019-06-17 15:04 - 000001648 _____ C:\Users\Public\Downloads\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:04 - 2019-06-17 15:04 - 000001648 _____ C:\Users\Public\Documents\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:04 - 2019-06-17 15:04 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:04 - 2019-06-17 15:04 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\Downloads\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:03 - 2019-06-17 15:03 - 000001648 _____ C:\Users\Public\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 14:53 - 2019-06-17 14:53 - 000001648 _____ C:\Users\Все пользователи\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 14:53 - 2019-06-17 14:53 - 000001648 _____ C:\ProgramData\Restore-My-Files.txt
    AlternateDataStreams: C:\Windows:nlsPreferences [386]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`20hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`29hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
    HKU\S-1-5-21-3577252158-3068638465-744672795-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ATTENTION
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё перечисленное постарайтесь исправить/обновить:

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.17691 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Автоматическое обновление отключено

Дата установки обновлений: 2015-03-31 23:31:02

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3020369 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4503292 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Microsoft .NET Framework 4.7 v.4.7.02053 Внимание! Скачать обновления

NVIDIA GeForce Experience 3.10.0.95 v.3.10.0.95 Внимание! Скачать обновления

K-Lite Codec Pack 11.0.5 Full v.11.0.5 Внимание! Скачать обновления

TeamViewer 13 v.13.2.26558 Внимание! Скачать обновления

Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------

WinRAR 5.50 (64-bit) v.5.50.0 Внимание! Скачать обновления

7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.5.5.45231 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 181 v.8.0.1810.13 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u211-windows-i586.exe)^

 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вирус зашифровал  пользовательские данные профиля для разного софта

Софт более не работает теперь, рассматриваю варианты - создать нового пользователя, переустановить софт, формат C;

подскажите пожалуйста не нашлось ли пути=причины заражения, 1й раз такое произошло, а я не молод уже)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось 2019-06-17 15:04 пользователь C:\Users\Peter\

 

Перечисленные постом выше хот-фиксы как раз закрывают дыру, через которую вредонос мог проникнуть.

Также причиной мог послужить слабый пароль на RDP.

 

зашифровал  пользовательские данные профиля для разного софта

Возможно будет достаточно вручную пересоздать ярлыки запуска неработающих программ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Olev
      Добрый день!
      Поймал шифровальщик. Прошу помочь.
      Зашифрованная система после перезагрузки не грузится, Farbar Recovery Scan Tool запустить на ней не могу.
      Предположительные исполняемые файлы шифровальщика и образцы зашифрованных файлов, а также информация от вымагателей в файле по ссылке.
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Не публикуйте на форуме вредоносные и потенциально вредоносные файлы, а также ссылки на них 
    • От praktik
      Здравствуйте, у меня та же проблема. Вирус зашифровал содержимое сетевых дисков общего пользования, системный диск и другой локальный диск остались нетронутыми.  А почему расшифровки этого варианта CryLock не появится? А если использовать для рашифровки сохранившиеся незашифрованные оригиналы файлов? У меня таких сохранилось очень много, для примера прикрепляю зашифрованный файл и оригинал.
      files.zip
    • От fab6
      Здравствуйте! Вот и мы попались. Зловред залез через RDP. Успел наделать страшного. Буду крайне признателен за любую помощь.
      1Cv7.MD[flydragon@mailfence.com][sel4ru].rar 1SOPER.CDX[flydragon@mailfence.com][sel4ru].rar how_to_decrypt.rar
    • От NilKad
      Помогите с расшифровкой, лечить комп не собираюсь будет переустановка.
      files.zip scan.zip
    • От etavtomatika
      Здравствуйте! Прошу помощи в поиске решения проблемы, если это возможно.
      Прикладываю требуемые логи + архив с шифрованными файлами и запиской о выкупе
      шифрованные файлы.zip Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...