Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день,

подвергся атаке Trojan.Encoder.11539, но это не точно.

Краткая хронология:

- зависание ПК и активная работа хдд насторожила не сразу;

- перезагрузка и проверка Kaspersky Total Security(тестовая версия);

     - HEUR:Trojan.Win32.Agent.gen 

     - UDS:Backdoor.MSIL.Androm.gen 

     - HackTool.Win32.KMSAuto.i 

- проверка CureIT:

     - угроза HOST, к сожалению кликнул не посмотрев на вылечить и т.п.;

     - повторная проверка была уже чистой;

- от 30-50% файлов зашифровано;

 

Скрипт выдал ошибку при работе.

Error #5 - Invalid proocedure call or argement

Касперский был выключен и закрыт при проверке.

 

Если это действительно 11539, то дешифровка невозможна как я понял?

И главным становится вопрос - почему это произошло, как произошло заражение? Если логи помогут вам, я буду очень благодарен за ответ.

Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки этой версии вымогателя нет и вряд ли скоро появится. Будет только очистка следов.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Users\Peter\AppData\Local\sdgd.exe', '');
 DeleteFile('C:\Users\Peter\AppData\Local\sdgd.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Peter\AppData\Local\sdgd.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'sdgd', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'sdgd', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Опубликовано

Добрый день,

KLAN-10474926428

результаты повторной диагностики  Autologger прикрепляю.

Если логи вам дали информацию, подскажите пожалуйста - возможно ли понять как произошло заражение?

Спасибо

CollectionLog-2019.06.21-11.41.zip

Опубликовано

KLAN-10474926428

Номер вы сообщили, а сам ответ нет.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано (изменено)

Отчеты:

прикрепил;

 

Письмо:

[KLAN-10474926428]

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
quarantine.zip

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

 

- Архив сам quarantine.zip весит 1 кб, и пустой;

Addition.txt

FRST.txt

Изменено пользователем Peter R
Опубликовано

Понятно. Как говорится, отрицательный результат - тоже результат.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:

    Start::
    CreateRestorePoint:
    2019-06-17 15:38 - 2019-06-17 15:38 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\AppData\Local\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:16 - 2019-06-17 15:16 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\AppData\Roaming\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:05 - 2019-06-17 15:05 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\Documents\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:05 - 2019-06-17 15:05 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\Desktop\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:04 - 2019-06-17 15:04 - 000001648 _____ C:\Users\Public\Downloads\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:04 - 2019-06-17 15:04 - 000001648 _____ C:\Users\Public\Documents\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:04 - 2019-06-17 15:04 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:04 - 2019-06-17 15:04 - 000001648 _____ C:\Users\Peter\Downloads\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 15:03 - 2019-06-17 15:03 - 000001648 _____ C:\Users\Public\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 14:53 - 2019-06-17 14:53 - 000001648 _____ C:\Users\Все пользователи\Restore-My-Files.txt
    2019-06-17 14:53 - 2019-06-17 14:53 - 000001648 _____ C:\ProgramData\Restore-My-Files.txt
    AlternateDataStreams: C:\Windows:nlsPreferences [386]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`20hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxlctlfudivq`qsp`29hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
    HKU\S-1-5-21-3577252158-3068638465-744672795-1000\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <==== ATTENTION
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

 

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано
  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Опубликовано

Всё перечисленное постарайтесь исправить/обновить:

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.17691 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Автоматическое обновление отключено

Дата установки обновлений: 2015-03-31 23:31:02

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3020369 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4503292 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Microsoft .NET Framework 4.7 v.4.7.02053 Внимание! Скачать обновления

NVIDIA GeForce Experience 3.10.0.95 v.3.10.0.95 Внимание! Скачать обновления

K-Lite Codec Pack 11.0.5 Full v.11.0.5 Внимание! Скачать обновления

TeamViewer 13 v.13.2.26558 Внимание! Скачать обновления

Ghostscript GPL 8.64 (Msi Setup) v.8.64 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------

WinRAR 5.50 (64-bit) v.5.50.0 Внимание! Скачать обновления

7-Zip 9.20 (x64 edition) v.9.20.00.0 Данная версия программы больше не поддерживается разработчиком.. Удалите старую версию, скачайте и установите новую.

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.5.5.45231 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

-------------------------------- [ Java ] ---------------------------------

Java 8 Update 181 v.8.0.1810.13 Внимание! Скачать обновления

^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u211-windows-i586.exe)^

 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Опубликовано

вирус зашифровал  пользовательские данные профиля для разного софта

Софт более не работает теперь, рассматриваю варианты - создать нового пользователя, переустановить софт, формат C;

подскажите пожалуйста не нашлось ли пути=причины заражения, 1й раз такое произошло, а я не молод уже)
 

Опубликовано

Началось 2019-06-17 15:04 пользователь C:\Users\Peter\

 

Перечисленные постом выше хот-фиксы как раз закрывают дыру, через которую вредонос мог проникнуть.

Также причиной мог послужить слабый пароль на RDP.

 

зашифровал  пользовательские данные профиля для разного софта

Возможно будет достаточно вручную пересоздать ярлыки запуска неработающих программ.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lord2454
      Автор Lord2454
      Добрый день.
      Прошу помочь.
       
      Файлы FRST:
      Addition.txtFRST.txt  
       
      Архив с зашифрованными файлами (пароль virus). Сообщение от вымогателей там же.
      Decrypt_enkacrypt.rar
    • ИТ45
      Автор ИТ45
      Добрый день! Просим помощи у кого есть дешифратор
    • Shade_art
      Автор Shade_art
      Добрый день. 
      Поймали вирус шифровальщик. Тут есть умельцы помочь с этой проблемой?
    • FineGad
      Автор FineGad
      26.12.24 На файловом сервере (комп с Debian) в расшареных каталогах заметил текстовый файл !want_to_cry.txt 
      Просканировал все каталоги доступные по сети (SMB) зашифрованные файлы с расширением .want_to_cry по времени создания файлов видно что шифровальщик проработал примерно с 24.12.24 20:05  по 25.12.24 03:05 после чего сервер "завис". Сейчас шифровщик не активен (новые шифрованные файлы не появляются). Доступа к сети извне нет, кроме SSH с ключом шифрования. В сети кроме моего во время активности были еще 2 компьютера под управление Windows.
       
      !want_to_cry.txt
    • lex-xel
      Автор lex-xel
      Добрый день!
      Аналогичная ситуация  сервер подвергся взлому, база данных заархивирована с шифрованием.
      Антивирус снесли, хоть он был под паролем.
      Подскажите есть способ как то исправить ситуацию, расшифровать базу данных?
       
      Do you really want to restore your files?
      Write to email: a38261062@gmail.com
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone перемещено из темы.
         
×
×
  • Создать...