Перейти к содержанию

Процедура восстановления пароля не работает (полнодисковое шифрование в KSC11)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Тестируем работу шифрования дисков на рабочих машинах пользователей (KES11). Настройка шифрования происходит через политику в KSC. В агенте аутентификации была создана учетная запись.

Диск был успешно зашифрован, при перезагрузке пользовательской машины появляется агент аутентификации. Если ввести пароль созданной учетной записи, начинается загрузка Windows.

 

Теперь моделируем ситуацию: пользователь забыл свой пароль и просит помощи: генерирует и передает 5 строк с символами. Администратор должен эти строки ввести в KSC (предоставление доступа в офлайн режиме).

После того, как администратор вводит эти строчки, становится активна кнопка "Создать ключ доступа". Он состоит из семи строк, которые нужно передать пользователю.

Далее пользователь вводит эти строки, но выдается ошибка!

 

Проверял уже раз 10, для разных учетных записей. Кто-то сталкивался с таким?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...