Перейти к содержанию

Рассылки об актуальностях клубе: обратная связь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Провёл целое расследование. На момент отправки самой первой рассылки вас не было в списке, поскольку в настройках форумного профиля вы отказались от получения наших рассылок. Внёс ваши данные вручную, теперь рассылки будут приходить.

Да, вот теперь пришла.

Опубликовано

@MiStr, как скоро меняется эл. адрес в базе при изменении адреса в профиле на форуме?

Поменял где-то месяц-полтора назад, из-за этого пропустил предыдущую рассылку. Но я хочу получать письма с актуальностями, а текущую рассылку пока не получил (только что проверил почту)

Опубликовано (изменено)

Что делать, если не хватает времени изучить все разделы фан-клуба и быть в курсе всех новостей?

В самую точку.Летом настолько сложно со временем, что  просто жуть. Поэтому рассылки очень важны для меня лично. Ведь из них можно сразу пройти на интересующую тему,если любопытство возьмёт верх над дефицитом времени. Если сразу нет  времени, помечаю, как важное и потом можно почитать. Зато уже не забудешь. Письмо-рассылка-то висит. Тем более,что из некоторых тем уведомления мне почему то не приходят(поднимали вопрос). Вспомнишь, а там уже накопилось сообщений, все уже читать некогда, хоть и хочется... Нет, это хорошо, что вы это СДЕЛАЛИ! БЛАГОДАРЮ!

 

P.S. Да и формат рассылок интересный. НЕ казенный.Мне нравится.

Изменено пользователем Тётя Евдокия
  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
Опубликовано
MiStr, как скоро меняется эл. адрес в базе при изменении адреса в профиле на форуме? Поменял где-то месяц-полтора назад, из-за этого пропустил предыдущую рассылку. Но я хочу получать письма с актуальностями, а текущую рассылку пока не получил (только что проверил почту)

 

В настоящее время у нас есть технические трудности с синхронизацией баз, поэтому в случае изменения адреса электронной почты прошу сообщать об этом здесь. Ваш e-mail я сейчас вручную изменил в базе, а также переадресовал на него две последние рассылки.

  • Спасибо (+1) 1
  • Согласен 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня ночью разлетелась первая в этом году рассылка. У меня она попала в Спам, так что дружно проверяем почтовые ящики :)

Опубликовано

Конкурсы призы это конечно все хорошо, но вот развитие самой программы в новостях я не увидел.

Меня волнует в первую очередь работа программы и как она сможет отразить угрозу.Безопасность на первом месте .

Опубликовано

@shmely, это фанклуб, а не форум разработчиков/тестеров) хотите больше и раньше узнавать про продукты ЛК? Вам сюда

Опубликовано

@MiStr, письмо пришло, было во входящих. :)
 

@shmely, подписаться на новости Лаборатории Касперского можно:

1. Здесь в самом внизу страницы: https://www.kaspersky.ru/blog/category/news/

2. Здесь об корпоративных продуктах: https://support.kaspersky.ru/email_subscriptions/form

3. Новости о вирусах, хакерах и спаме  https://securelist.ru/

  • Согласен 2
Опубликовано

Сегодня ночью разлетелась первая в этом году рассылка. У меня она попала в Спам, так что дружно проверяем почтовые ящики :)

Попало). Не в спам. Во входящие)))

Опубликовано

А я в спам получил. Хотя даже есть правило обработки писем с форума в отдельную папку. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста как выполнить интеграцию KSC с R-vision.
      необходимо предоставить X-API-KEY с KSC для выполнения этой интеграции
      нам нужна какая то новая учетка для этого?
    • Nova Blossom
      Автор Nova Blossom
      Добрый день!
      Подскажите, можно ли сделать связность от ксц до кесов только по tcp? В обратную сторону не интересует.
      В документации не нашел информации, но мало ли...
    • Кулагин Леонид Митрофанови
      Автор Кулагин Леонид Митрофанови
      После обновления компьютера -замена материнской платы, жёсткого диска- пропала связь компьютера со сканером.
      Windows10. Сканер в составе  три в одном: принтер-сканер-копир  EPSON Stylus Photo PX660.
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Примерно в течении последних 1-2 месяцев была замечена какая-то странная странность. Во время игр вырубается интернет, причём, игры одиночные, в них нет мультиплеера и интернет им, вообще, не нужен. Такое было замечено в нескольких разных играх. Проявляется это тем, что поиграешь в игру 1-2 часа, потом выходишь на рабочий стол, а интернета нет (значок в трее показывает, что нет соединения). Можно ничего не делать и через несколько минут интернет сам появляется.
       
      Далее выяснилось, что если включить в игре вертикальную синхронизацию, тогда интернет не отключается. Но какая тут связь не понятно.
×
×
  • Создать...