Перейти к содержанию

Рассылки об актуальностях клубе: обратная связь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Получил сегодня. С удовольствием ознакомился. Поддерживаю институт рассылок.

Опубликовано

Получил. Отличная рассылка. Особенно контент

Опубликовано

Получил рассылку в спам. Почта на яндексе. Пометил что не спам

Опубликовано

Рассылку получил. Если есть интернет, то захожу ежедневно на форум.

Опубликовано

@MODEST, @staff, спасибо за положительную обратную связь! :)

 

@ska79, правильно сделал! Чем больше пользователей пометят как "Не спам", тем реже наши рассылки станут туда попадать.

 

@Deadman, потому что ты сменил почту, а в списке рассылки был указан старый адрес :) Исправил вручную, теперь следующие рассылки будут доходить без проблем.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

мне пришло во входящие, пробежался по пунктам - я в курсе всего оказывается)

Опубликовано

@7Glasses, если ты регулярно читаешь форум, то конечно вряд ли найдёшь для себя что-то новое :) Рассылка прежде всего направлена на тех, у кого нет возможности постоянно "зависать" у нас. Но мы прорабатываем вопрос добавления в рассылку чего-то эксклюзивного :)

 

@Friend, спасибо за оценку :)

Опубликовано

У меня в очередной раз рассылка в спам ушла (гуглопочта), хотя я всегда жму «не спам». Кстати, остальные подписки от форума в спам не попадают.

Опубликовано

Пришла рассылка, форум посещаю ежедневно, но все равно, пусть приходят.

Опубликовано (изменено)

Странно, что первую рассылку Яндекс.Почта отметила как нормальную, а вторую уже пометила как спам. Может быть, люди, которые были на форуме всего один-два раза (обращение в раздел "Уничтожение вирусов"), просто массово добавили рассылку в спам, и поэтому так произошло?

Изменено пользователем Noo
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Свежая рассылка уже в пути! Проверяйте свои почтовый ящики! :)

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Свежая рассылка уже в пути! Проверяйте свои почтовый ящики! :)

Рассылка пришла. :)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста как выполнить интеграцию KSC с R-vision.
      необходимо предоставить X-API-KEY с KSC для выполнения этой интеграции
      нам нужна какая то новая учетка для этого?
    • Nova Blossom
      Автор Nova Blossom
      Добрый день!
      Подскажите, можно ли сделать связность от ксц до кесов только по tcp? В обратную сторону не интересует.
      В документации не нашел информации, но мало ли...
    • Кулагин Леонид Митрофанови
      Автор Кулагин Леонид Митрофанови
      После обновления компьютера -замена материнской платы, жёсткого диска- пропала связь компьютера со сканером.
      Windows10. Сканер в составе  три в одном: принтер-сканер-копир  EPSON Stylus Photo PX660.
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Примерно в течении последних 1-2 месяцев была замечена какая-то странная странность. Во время игр вырубается интернет, причём, игры одиночные, в них нет мультиплеера и интернет им, вообще, не нужен. Такое было замечено в нескольких разных играх. Проявляется это тем, что поиграешь в игру 1-2 часа, потом выходишь на рабочий стол, а интернета нет (значок в трее показывает, что нет соединения). Можно ничего не делать и через несколько минут интернет сам появляется.
       
      Далее выяснилось, что если включить в игре вертикальную синхронизацию, тогда интернет не отключается. Но какая тут связь не понятно.
×
×
  • Создать...