Перейти к содержанию

Рассылки об актуальностях клубе: обратная связь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

... что же, что же еще нам сделать на форуме, чтобы люди сюда заходили каждый день?

Ничего сложного. Легализовать скины для начала.

Далее. Уменьшить порог сообщений для участия в конкурсах.

Пересмотреть (по возможности) условия для всякого рода ФКЛК-шных поездок. Чтобы не было повторения, когда человек не поехал только из-за того, что не был предусмотрен проезд сопровождающего лица. Пусть будет меньше народу, но сам состав станет разнообразнее.

Изменено пользователем dexter
  • Согласен 1
Опубликовано

 

 


regist, не факт. Может кому-то это напомнит о форуме и сподвигнет просто зайти почитать. Тут главное не переборщить с частотой рассылки.
Полностью согласен, но по мне если человек просто действительно забыл про форум (что такой есть) и ему надо напомнить, то где-то раз в полгода ему напомнить вполне достачно. И тех одиночных рассылок что были раньше вполне было достачно для того, чтобы напомнить о его существовании.

 

А вот рассылать раз в неделю/две... чтобы просто напомнить о форуме по мне это перебор. А если для того чтобы сообщить об "интересных" для пользователя темах, чтобы он раз в неделю заходил и читал эти темы, то как выше написал у всех интересы разные, так что тут рассылкой интересы считаю не угадаешь.

 

 

 


В письме ссылка ведет на страницу настроек с уведомлениями, где можно снять галочку.
В посте который я цитировал было упоминание про нежелание снимать галочку и вместо этого просто отправлять в корзину эти письма не читаю. На всякий случай поясню почему на мой взгляд может быть лучше просто регулярно их стирать, вместо того чтобы один снять галочку.

К примеру может быть рассылка от форума, что с такого-то числа по такой-то форум работать не будет из-за технических работ, ЧП на серверах и т.д.

И вот такую рассылку я например бы хотел получить и из-за подобного не хотелось бы полностью отказываться от уведомлений.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В 7 утра стартует новая рассылка. Ждём-с :)

Опубликовано (изменено)

пусто пока.

 

upd

пришла в 8-30

Изменено пользователем 7Glasses
Опубликовано

Спасибо за рассылку! Зарепортил как спам. Больше не надо так делать.

  • Нет слов 1
  • Не согласен 1
Опубликовано

 

 


Спасибо за рассылку! Зарепортил как спам. Больше не надо так делать.

 

Есть кнопка "Отказаться от рассылки".

  • Согласен 4
Опубликовано

Дело в том, что я уже отказывался.

ну т.к. мы только осваиваем инструмент рассылок, возможны такие точечные ошибки.. лучше еще раз отказаться от рассылки, 2 письма в месяц  - это откровенно говоря не спам :)))  просто когда вы жалуетесь на нас, как на спам, очень вероятна возможность того, что оператор рассылки нас заблокирует - а это очень неприятные заморочки.

 

надеюсь на всеобщую лояльность! мы обновляем базу и вносим всех, кто отказался, но возможны еще первое время сбои! не надо на нас жаловаться, как на спам! все же мыльные рассылки - это хороший инструмент возврата пользователей на фан-клуб!

Опубликовано

 

 


мыльные рассылки - это хороший инструмент возврата пользователей на фан-клуб!

 

Ещё лучший инструмент сохранения активности — это ценить тех, кто уже посещает форум и вовремя улаживать возникающие конфликты. Дипломатии администрации форума здорово не хватает, и очень часто вместо того, чтобы побеседовать с оступившимся и уладить ситуацию, вы сразу лепите бан.

 

 

 


Дело в том, что я уже отказывался.

 

Да, это крайне неприятно, когда отказался от рассылки, а тебе всё равно её втюхивают, несмотря на твоё явное нежелание её получать. Месяца два тому назад меня угораздило зарегистрироваться на вот этом сайте, и тут же они стали раза два в неделю присылать мне свою рассылку.

 

Раз отказался, в ответ: «Отписка может занять некоторое время, до двух недель, проявите терпение». Второй раз отказался — тот же самый результат. В итоге ничего не оставалось, как на своём мыле занести эту рассылку в антиспамерский фильтр.

 

Поэтому, тех, ко не желает получать рассылку, следует сразу же от неё отписывать во избежание осложнений с почтовыми сервисами.

Опубликовано

Дело в том, что я уже отказывался.

Извините, у нас реально выявилась ошибка с отпиской. Будем смотреть, почему так получилось и как исправить.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Привык что от фанклуба сообщения приходят с admin@kasperskyclub.ru что не поверил noreply :)

Опубликовано

Все норм, все приходит, тока не читаю, т.к. форум посещаю ежедневно, и читаю регулярно, но отписываться не буду, ведь сейчас есть время читать, а завтра его не станет, так хоть актуальные новости буду получать.

Опубликовано

Получил еще вчера. Но опять нашел в "Нежелательных"

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста как выполнить интеграцию KSC с R-vision.
      необходимо предоставить X-API-KEY с KSC для выполнения этой интеграции
      нам нужна какая то новая учетка для этого?
    • Nova Blossom
      Автор Nova Blossom
      Добрый день!
      Подскажите, можно ли сделать связность от ксц до кесов только по tcp? В обратную сторону не интересует.
      В документации не нашел информации, но мало ли...
    • Кулагин Леонид Митрофанови
      Автор Кулагин Леонид Митрофанови
      После обновления компьютера -замена материнской платы, жёсткого диска- пропала связь компьютера со сканером.
      Windows10. Сканер в составе  три в одном: принтер-сканер-копир  EPSON Stylus Photo PX660.
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Примерно в течении последних 1-2 месяцев была замечена какая-то странная странность. Во время игр вырубается интернет, причём, игры одиночные, в них нет мультиплеера и интернет им, вообще, не нужен. Такое было замечено в нескольких разных играх. Проявляется это тем, что поиграешь в игру 1-2 часа, потом выходишь на рабочий стол, а интернета нет (значок в трее показывает, что нет соединения). Можно ничего не делать и через несколько минут интернет сам появляется.
       
      Далее выяснилось, что если включить в игре вертикальную синхронизацию, тогда интернет не отключается. Но какая тут связь не понятно.
×
×
  • Создать...