Перейти к содержанию

Рассылки об актуальностях клубе: обратная связь


MiStr

Рекомендуемые сообщения

... что же, что же еще нам сделать на форуме, чтобы люди сюда заходили каждый день?

Ничего сложного. Легализовать скины для начала.

Далее. Уменьшить порог сообщений для участия в конкурсах.

Пересмотреть (по возможности) условия для всякого рода ФКЛК-шных поездок. Чтобы не было повторения, когда человек не поехал только из-за того, что не был предусмотрен проезд сопровождающего лица. Пусть будет меньше народу, но сам состав станет разнообразнее.

Изменено пользователем dexter
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


regist, не факт. Может кому-то это напомнит о форуме и сподвигнет просто зайти почитать. Тут главное не переборщить с частотой рассылки.
Полностью согласен, но по мне если человек просто действительно забыл про форум (что такой есть) и ему надо напомнить, то где-то раз в полгода ему напомнить вполне достачно. И тех одиночных рассылок что были раньше вполне было достачно для того, чтобы напомнить о его существовании.

 

А вот рассылать раз в неделю/две... чтобы просто напомнить о форуме по мне это перебор. А если для того чтобы сообщить об "интересных" для пользователя темах, чтобы он раз в неделю заходил и читал эти темы, то как выше написал у всех интересы разные, так что тут рассылкой интересы считаю не угадаешь.

 

 

 


В письме ссылка ведет на страницу настроек с уведомлениями, где можно снять галочку.
В посте который я цитировал было упоминание про нежелание снимать галочку и вместо этого просто отправлять в корзину эти письма не читаю. На всякий случай поясню почему на мой взгляд может быть лучше просто регулярно их стирать, вместо того чтобы один снять галочку.

К примеру может быть рассылка от форума, что с такого-то числа по такой-то форум работать не будет из-за технических работ, ЧП на серверах и т.д.

И вот такую рассылку я например бы хотел получить и из-за подобного не хотелось бы полностью отказываться от уведомлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Дело в том, что я уже отказывался.

ну т.к. мы только осваиваем инструмент рассылок, возможны такие точечные ошибки.. лучше еще раз отказаться от рассылки, 2 письма в месяц  - это откровенно говоря не спам :)))  просто когда вы жалуетесь на нас, как на спам, очень вероятна возможность того, что оператор рассылки нас заблокирует - а это очень неприятные заморочки.

 

надеюсь на всеобщую лояльность! мы обновляем базу и вносим всех, кто отказался, но возможны еще первое время сбои! не надо на нас жаловаться, как на спам! все же мыльные рассылки - это хороший инструмент возврата пользователей на фан-клуб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мыльные рассылки - это хороший инструмент возврата пользователей на фан-клуб!

 

Ещё лучший инструмент сохранения активности — это ценить тех, кто уже посещает форум и вовремя улаживать возникающие конфликты. Дипломатии администрации форума здорово не хватает, и очень часто вместо того, чтобы побеседовать с оступившимся и уладить ситуацию, вы сразу лепите бан.

 

 

 


Дело в том, что я уже отказывался.

 

Да, это крайне неприятно, когда отказался от рассылки, а тебе всё равно её втюхивают, несмотря на твоё явное нежелание её получать. Месяца два тому назад меня угораздило зарегистрироваться на вот этом сайте, и тут же они стали раза два в неделю присылать мне свою рассылку.

 

Раз отказался, в ответ: «Отписка может занять некоторое время, до двух недель, проявите терпение». Второй раз отказался — тот же самый результат. В итоге ничего не оставалось, как на своём мыле занести эту рассылку в антиспамерский фильтр.

 

Поэтому, тех, ко не желает получать рассылку, следует сразу же от неё отписывать во избежание осложнений с почтовыми сервисами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я уже отказывался.

Извините, у нас реально выявилась ошибка с отпиской. Будем смотреть, почему так получилось и как исправить.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все норм, все приходит, тока не читаю, т.к. форум посещаю ежедневно, и читаю регулярно, но отписываться не буду, ведь сейчас есть время читать, а завтра его не станет, так хоть актуальные новости буду получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • zhenius123
      От zhenius123
      У нас ksc 15.1 стоит на debian. Пытаюсь состыковать его с Active Directory на Windows server 2019.
      Добавил  в "Обнаружение устройств и развертывание / Обнаружение устройств / Контроллеры доменов / Параметры опроса" ip адрес контроллера домена и учетную запись. 
      Жму "Начать опрос", пробегает зеленая полоска на 100 %, пропадает и никакой информации не появляется. 
      Нет никаких ошибок или сообщений. Как понять что происходит? Если ошибка, то где взять хотя бы информацию о том какая это ошибка?
      Контроллер домена пингуется и порты доступны.

    • Elly
      От Elly
      Друзья!
       
      Наш клуб много лет подряд увлекательно отмечает Новый Год. Предлагаем вам пройти новогоднюю викторину о праздновании клубом Нового Года и узнать, какие мероприятия проводились в разные периоды. В ходе викторины участникам необходимо будет предварительно разгадать кроссворд и ответить на вопросы о том, какая буква в правильно разгаданном кроссворде должна находиться на соответствующем месте (обозначенном следующим образом: клетка закрашена красным, на ней в кружке красная цифра), а также составить из этих букв одно слово.

      Новогодний кроссворд.pdf
       
      НАГРАЖДЕНИЕ
      Без ошибок — 1 000 баллов Одна ошибка — 800 баллов Две ошибки — 600 баллов Баллами можно оплатить лицензии и сувениры в магазине Клуба. 
       
      ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ

      Викторина проводится до 20:00 22 декабря 2024 года (время московское).
      Правильные ответы будут опубликованы не позднее 10 дней с момента окончания викторины. Публичное обсуждение вопросов и ответов викторины запрещено. Итоги будут подведены в течение десяти дней с момента публикации правильных ответов. Баллы будут начислены в течение двадцати дней с момента опубликования итогов викторины.

      Все вопросы, связанные с корректностью проведения викторины, необходимо отправлять пользователю @Mrak(пользователей @Машуня и @Elly включать в копию адресатов) через систему личных сообщений с подробным описанием ситуации. Ответ будет дан коллегиальным решением организаторов викторины и дальнейшего обсуждения не предполагает.
      Вопросы по начислению баллов направлять пользователю @Elly через систему личных сообщений.

      Вопросы по викторине принимаются только через личные сообщения в течение срока проведения викторины и не позднее трёх дней после публикации ответов (время московское). Ответы направляются представителем от организаторов викторины через личные сообщения в рамках созданной переписки.

      Администрация, официально уведомив, может в любой момент внести изменения в правила викторины, перезапустить или вовсе прекратить её проведение, а также отказать участнику в получении приза, применить иные меры (вплоть до блокировки аккаунта) в случае выявления фактов его недобросовестного участия в ней и/или нарушения правил викторины, передачи ответов на викторину иным участникам. При ответе на вопросы викторины запрещается использовать анонимайзеры и другие технические средства для намеренного сокрытия реального IP-адреса.

      Вопросы по начислению баллов, принимаются в течение 30 дней с момента подведения итогов викторины. Викторина является собственностью клуба «Лаборатории Касперского», её использование на сторонних ресурсах без разрешения администрации клуба запрещено.

      Участие в викторине означает безоговорочное согласие с настоящими правилами. Для перехода к вопросам викторины нажмите ЗДЕСЬ.
       
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Тенденция к использованию в массовых рассылках уловок, характерных для целевого фишинга продолжает нарастать. Недавно нам попался образец письма, в котором атакующие использовали целую коллекцию достаточно сложных трюков. Казалось бы, применять их все в массовой фишинговой атаке — смысла не много. И тем не менее злоумышленники не поленились. (Хотя, как выяснилось при подробном анализе, атака была обречена на провал.) Мы решили, что это отличный повод для того, чтобы описать используемые фишерами приемы.
      Письмо, имитирующее рассылку корпоративных гайдлайнов
      В письме прекрасно практически все. Оно адресовано конкретному человеку в конкретной организации, при этом в имени отправителя используется прием Ghost Spoofing, то есть в поле From забита имитация легитимного адреса компании, в которой работает жертва (но, разумеется, не имеющая отношения к адресу из поля Reply To).
      Рассылается письмо через инфраструктуру легитимной маркетинговой компании с хорошей репутацией, что не вызывает подозрений у почтовых фильтров. Вдобавок название этой компании и домен верхнего уровня, на котором размещен ее сайт, подобраны таким образом, чтобы усыплять бдительность получателя, — сайт находится в Индонезии, и домен .id может восприниматься вообще не как часть адреса, а как сокращение от слова идентификатор. Рядом с имитацией адреса, забитой в поле From, это выглядит достаточно натурально.
      Письмо, имитирующее рассылку корпоративных гайдлайнов.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...