Перейти к содержанию

Рассылки об актуальностях клубе: обратная связь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

убрал галки со всех уведомлений, письмо все равно приходит. пофиксите

Опубликовано

@vitech07, вы убрали галочку в своём профиле на форуме. Это несколько иной механизм. А для отписки от рассылки нужно перейти по ссылке "Отписаться от рассылки", которая есть внизу текста каждой рассылки:

 

Аннотация 2019-10-09 083654.png

Опубликовано

А как подписаться на эти рассылки? Ни разу ещё не приходили.

Опубликовано

А как подписаться на эти рассылки? Ни разу ещё не приходили.

post-17012-0-76538600-1570605459_thumb.png

Опубликовано
@MotherBoard, проверьте папку "Спам" того ящика электронной почты, на который зарегистрирована ваша учетная запись на форуме.
Опубликовано

@MotherBoard, там стоят галочки.

 

 

 


проверьте папку "Спам" того ящика электронной почты, на который зарегистрирована ваша учетная запись на форуме.

Много раз проверяла, там только муть всякая, рассылок нету.

Опубликовано
@Sapfira, доберусь до компьютера в воскресенье, и буду разбираться.
  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

сегодня тоже пришло утром, как и надо не в спам. 

Опубликовано

@MotherBoard, проверьте папку "Спам" того ящика электронной почты, на который зарегистрирована ваша учетная запись на форуме.

Всё норм. Письмо не в спаме)))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
А как подписаться на эти рассылки? Ни разу ещё не приходили.

 

Провёл целое расследование. На момент отправки самой первой рассылки вас не было в списке, поскольку в настройках форумного профиля вы отказались от получения наших рассылок. Внёс ваши данные вручную, теперь рассылки будут приходить.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Свеженькая рассылка уже в пути! В течение 2,5-3 часов дойдёт до всех адресатов. Проверяйте свои почтовые ящики! :)

  • Спасибо (+1) 2
  • Согласен 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ГГеоргий
      Автор ГГеоргий
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста как выполнить интеграцию KSC с R-vision.
      необходимо предоставить X-API-KEY с KSC для выполнения этой интеграции
      нам нужна какая то новая учетка для этого?
    • Nova Blossom
      Автор Nova Blossom
      Добрый день!
      Подскажите, можно ли сделать связность от ксц до кесов только по tcp? В обратную сторону не интересует.
      В документации не нашел информации, но мало ли...
    • Кулагин Леонид Митрофанови
      Автор Кулагин Леонид Митрофанови
      После обновления компьютера -замена материнской платы, жёсткого диска- пропала связь компьютера со сканером.
      Windows10. Сканер в составе  три в одном: принтер-сканер-копир  EPSON Stylus Photo PX660.
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Примерно в течении последних 1-2 месяцев была замечена какая-то странная странность. Во время игр вырубается интернет, причём, игры одиночные, в них нет мультиплеера и интернет им, вообще, не нужен. Такое было замечено в нескольких разных играх. Проявляется это тем, что поиграешь в игру 1-2 часа, потом выходишь на рабочий стол, а интернета нет (значок в трее показывает, что нет соединения). Можно ничего не делать и через несколько минут интернет сам появляется.
       
      Далее выяснилось, что если включить в игре вертикальную синхронизацию, тогда интернет не отключается. Но какая тут связь не понятно.
×
×
  • Создать...