Перейти к содержанию

Рассылки об актуальностях клубе: обратная связь


MiStr

Рекомендуемые сообщения

@MODEST, @staff, спасибо за положительную обратную связь! :)

 

@ska79, правильно сделал! Чем больше пользователей пометят как "Не спам", тем реже наши рассылки станут туда попадать.

 

@Deadman, потому что ты сменил почту, а в списке рассылки был указан старый адрес :) Исправил вручную, теперь следующие рассылки будут доходить без проблем.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@7Glasses, если ты регулярно читаешь форум, то конечно вряд ли найдёшь для себя что-то новое :) Рассылка прежде всего направлена на тех, у кого нет возможности постоянно "зависать" у нас. Но мы прорабатываем вопрос добавления в рассылку чего-то эксклюзивного :)

 

@Friend, спасибо за оценку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в очередной раз рассылка в спам ушла (гуглопочта), хотя я всегда жму «не спам». Кстати, остальные подписки от форума в спам не попадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что первую рассылку Яндекс.Почта отметила как нормальную, а вторую уже пометила как спам. Может быть, люди, которые были на форуме всего один-два раза (обращение в раздел "Уничтожение вирусов"), просто массово добавили рассылку в спам, и поэтому так произошло?

Изменено пользователем Noo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • dkhilobok
      Автор dkhilobok
      Наверняка вы знаете, что у нашего клуба есть Telegram-канал. Если нет, то ловите ссылку и скорее подписывайтесь – https://t.me/kasperskyclub 
      В канале мы делимся важными и интересными новостями, рассказываем про IT-технологии, даем советы по безопасности в цифровой среде, проводим конкурсы и викторины. Возможно, многие не знали, но редакторы нашего канала – активные участники клуба.
      Telegram-канал развивается, аудитория становится все больше, и мы открываем набор новых участников в программу «Развитие сообществ клуба в мессенджерах».
       
      Что нужно делать?
      ●  Писать посты, связанные с IT и информационной безопасностью и, конечно, с Kaspersky Club, которые будут приносить пользу читателям.
      ●  Предлагать идеи по вовлечению участников в жизнь клуба и помогать их воплощать.
      ●  Вести свои рубрики, например «День мема» или «Компьютерная помощь». Темы приведены в качестве примера Мы готовы поддержать вашу инициативность и фантазию.
       
      Почему стоит принять участие?
      Мы поощряем участников за их вклад в наш клуб. Чем больше вы активничаете, тем больше клабов – внутренней «валюты» клуба – получаете. Клабы можно обменять на сертификаты маркетплейса Ozon, магазина kaspersky>merch, подписки на сервисы Яндекса, посещение грандиозного корпоратива «Лаборатории Касперского» или ежегодную поездку в честь дня рождения Kaspersky Club. А еще это классный способ проявить свой творческий подход и быть полезным другим людям
       
      Какие требования?
      С небольшими, но важными правилами участия в программе «Развитие сообществ клуба в мессенджерах» можно ознакомиться здесь.
       
      У меня есть вопросики! Есть какое-то тестовое задание?
      Мы попросим прислать небольшой пост, который вы написали, и вернемся к вам с обратной связью. У всех новых авторов будет испытательный срок длительностью 3 месяца. За это время вы сможете влиться в авторскую среду и познакомиться с нашим стилем.
      Сколько постов мне нужно писать за неделю?
      У нас нет ограничений в количестве постов. Вы можете писать и каждый день, и раз в две недели. Главное – соблюдать регулярность.
      Хочу принять участие, но нет идей…
      Спокойствие! Мы всегда готовы помочь с идеями для постов.
      Мои посты будет кто-то проверять?
      Все посты и активности проходят согласование и проверку администрацией канала. Дополнительная проверка поможет избежать ошибок, отшлифовать текст и добавить красочные эмодзи
       
      Теперь я точно в деле! Как принять участие?
      О своем желании стать редактором нашего Telegram-канала вы можете написать в этой теме.
×
×
  • Создать...