Перейти к содержанию

Рассылки об актуальностях клубе: обратная связь


MiStr

Рекомендуемые сообщения

... что же, что же еще нам сделать на форуме, чтобы люди сюда заходили каждый день?

Ничего сложного. Легализовать скины для начала.

Далее. Уменьшить порог сообщений для участия в конкурсах.

Пересмотреть (по возможности) условия для всякого рода ФКЛК-шных поездок. Чтобы не было повторения, когда человек не поехал только из-за того, что не был предусмотрен проезд сопровождающего лица. Пусть будет меньше народу, но сам состав станет разнообразнее.

Изменено пользователем dexter
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


regist, не факт. Может кому-то это напомнит о форуме и сподвигнет просто зайти почитать. Тут главное не переборщить с частотой рассылки.
Полностью согласен, но по мне если человек просто действительно забыл про форум (что такой есть) и ему надо напомнить, то где-то раз в полгода ему напомнить вполне достачно. И тех одиночных рассылок что были раньше вполне было достачно для того, чтобы напомнить о его существовании.

 

А вот рассылать раз в неделю/две... чтобы просто напомнить о форуме по мне это перебор. А если для того чтобы сообщить об "интересных" для пользователя темах, чтобы он раз в неделю заходил и читал эти темы, то как выше написал у всех интересы разные, так что тут рассылкой интересы считаю не угадаешь.

 

 

 


В письме ссылка ведет на страницу настроек с уведомлениями, где можно снять галочку.
В посте который я цитировал было упоминание про нежелание снимать галочку и вместо этого просто отправлять в корзину эти письма не читаю. На всякий случай поясню почему на мой взгляд может быть лучше просто регулярно их стирать, вместо того чтобы один снять галочку.

К примеру может быть рассылка от форума, что с такого-то числа по такой-то форум работать не будет из-за технических работ, ЧП на серверах и т.д.

И вот такую рассылку я например бы хотел получить и из-за подобного не хотелось бы полностью отказываться от уведомлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дело в том, что я уже отказывался.

ну т.к. мы только осваиваем инструмент рассылок, возможны такие точечные ошибки.. лучше еще раз отказаться от рассылки, 2 письма в месяц  - это откровенно говоря не спам :)))  просто когда вы жалуетесь на нас, как на спам, очень вероятна возможность того, что оператор рассылки нас заблокирует - а это очень неприятные заморочки.

 

надеюсь на всеобщую лояльность! мы обновляем базу и вносим всех, кто отказался, но возможны еще первое время сбои! не надо на нас жаловаться, как на спам! все же мыльные рассылки - это хороший инструмент возврата пользователей на фан-клуб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мыльные рассылки - это хороший инструмент возврата пользователей на фан-клуб!

 

Ещё лучший инструмент сохранения активности — это ценить тех, кто уже посещает форум и вовремя улаживать возникающие конфликты. Дипломатии администрации форума здорово не хватает, и очень часто вместо того, чтобы побеседовать с оступившимся и уладить ситуацию, вы сразу лепите бан.

 

 

 


Дело в том, что я уже отказывался.

 

Да, это крайне неприятно, когда отказался от рассылки, а тебе всё равно её втюхивают, несмотря на твоё явное нежелание её получать. Месяца два тому назад меня угораздило зарегистрироваться на вот этом сайте, и тут же они стали раза два в неделю присылать мне свою рассылку.

 

Раз отказался, в ответ: «Отписка может занять некоторое время, до двух недель, проявите терпение». Второй раз отказался — тот же самый результат. В итоге ничего не оставалось, как на своём мыле занести эту рассылку в антиспамерский фильтр.

 

Поэтому, тех, ко не желает получать рассылку, следует сразу же от неё отписывать во избежание осложнений с почтовыми сервисами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я уже отказывался.

Извините, у нас реально выявилась ошибка с отпиской. Будем смотреть, почему так получилось и как исправить.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все норм, все приходит, тока не читаю, т.к. форум посещаю ежедневно, и читаю регулярно, но отписываться не буду, ведь сейчас есть время читать, а завтра его не станет, так хоть актуальные новости буду получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Здравствуйте!

      Я настраиваю политику карантина для устройств под управлением Windows в KSC. При переносе устройства в эту политику у него должна блокироваться вся сетевая активность, кроме связи с сервером администрирования.

      Проблема:
      -В политике для Linux есть опция «Всегда добавлять разрешающее правило для портов агента администрирования», но в политике для Windows такой настройки нет.
      -Я пробовал добавлять сервер администрирования в доверенные узлы, но при этом разрешались и другие локальные службы, а нужно, чтобы работала только связь с KSC.
      -Также пытался вручную прописать правила в сетевом экране для портов агента (например, 13000, 14000 TCP/UDP), но это не сработало — устройство теряло связь с сервером.

      Вопрос:
      Как правильно настроить политику карантина для Windows, чтобы:
      -Устройство имело доступ только к серверу администрирования KSC.
      -Все остальные сетевые соединения (включая локальные службы) блокировались.
      -Устройство могло получать обновления политик (например, при выходе из карантина).
      -Нужна ли дополнительная настройка сетевого экрана или есть скрытые параметры, аналогичные функционалу для Linux?

      KSC 14.2
    • Pomka.
      Автор Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
    • MiStr
      Автор MiStr
      То, над чем мы так долго работали; то, о чём вы не раз спрашивали; то, что теперь будет постоянно обновляться и публиковаться — текущий рейтинг фан-клубовцев. Наконец мы решили все организационные и технологические вопросы, получили и агрегировали данные по программам, участвующим в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев, и теперь готовы ежемесячно публиковать текущий рейтинг. Всё это для того, чтобы каждый фан-клубовец видел, на каком месте он находится в данный момент, мог оценить свои шансы на попадание в список приглашённых на празднование очередного дня рождения фан-клуба, зарядить себя мотивацией и с новыми силами продолжить участвовать в многочисленных программах, за активность в которых начисляются клабы.
       
      Рейтинг фан-клубовцев по состоянию на 03.02.2019 (Ник / количество клабов):
       
       
      Внимание! Опубликованные данные носят текущий информационный характер и не являются окончательным результатом. Публикация рейтинга не означает, что подсчитаны абсолютно все активности, в которых участвовал фан-клубовец до даты публикации рейтинга, поскольку информация об участии фан-клубовцев в программах поступает к нам с задержкой от нескольких дней до нескольких месяцев.
       
      Напоминаем, что согласно правилам рейтинговой системы, любые вопросы, связанные с начислением клабов, принимаются в течение 30 дней с момента обновления рейтинга участника. По истечении этого срока количество начисленных клабов не пересматривается. Поэтому если у вас возникли вопросы по начислению клабов, то отправьте письмо мне с копией Elly. В письме сообщите, какой размер вашего рейтинга должен быть и приложите соответствующие расчёты. Письма без конкретных расчётов или содержащие неконкретную информацию вида "Мне кажется, у меня должно быть немного больше" рассматриваться не будут.
×
×
  • Создать...