Перейти к содержанию

[veracrypt@foxmail.com].adobe


Рекомендуемые сообщения

@Денис Широков, логи прикреплять нужно к сообщению, а не в файловый архив форума загружать.

Хорошо

CollectionLog-2019.06.06-17.54.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

К сожалению, расшифровки для этой версии вымогателя нет.

Но система ещё уязвима.

Смените пароль на RDP, а также на учётную запись администратора.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1task.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin.SERV-H-V\AppData\Roaming\1task.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin.SERV-H-V\AppData\Roaming\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin.SERV-H-V\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1task.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\admin.SERV-H-V\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Администратор.SERV-H-V\dell.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '');
 DeleteSchedulerTask('dell');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1task.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\admin.SERV-H-V\AppData\Roaming\1task.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\admin.SERV-H-V\AppData\Roaming\1task.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\admin.SERV-H-V\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\admin.SERV-H-V\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\1task.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\admin.SERV-H-V\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Администратор.SERV-H-V\dell.bat', '64');
 DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '1task.exe', '32');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', '1task.exe', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Users\admin.SERV-H-V\AppData\Roaming\Info.hta', '64');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C:\Windows\System32\Info.hta', '64');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
end.
Пожалуйста, перезагрузите компьютер вручную.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо... смысл сейчас что то лечить, проще все снести и поставить CentOS. Куча работы только предстоит, да еще и конец недели(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...