obiomen 0 Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Доброго дня Прошу помочь с проблемой - вирус зашифровал все файлы в формат DOCM. Прикладываю лог CollectionLog-2019.06.03-22.59.zip Изменено 3 июня, 2019 пользователем obiomen Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 785 Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 Здравствуйте,Обратите внимание, что мы не можем гарантировать, что поможем с расшифровкой.- Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obiomen 0 Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2019 Добрый вечер! Прикрепил Addition.txt FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 785 Опубликовано 8 июня, 2019 Share Опубликовано 8 июня, 2019 Уточните пожалуйста, вы переустанавливали систему?Касаемо расшифровки пробуйте отбратиться в тех. поддержку Kaspersky по следующей инструкцией:https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obiomen 0 Опубликовано 8 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2019 Да, переустанавливал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 785 Опубликовано 8 июня, 2019 Share Опубликовано 8 июня, 2019 Да, переустанавливал. В случае переустановки, логи можно было не прикладывать. Пробуйте обратиться в тех. поддержку за помощью по расшифровки по инструкции указанной по ссылке указанной выше.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти