Перейти к содержанию

Прошу помощи email-lybot@rape.lol.ver


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Расшифровки этой версии нет, к сожалению.

Будет только лечение и очистка.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\migration\wtr\ime\imonset.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe');
 StopService('IntelMonitorService');
 QuarantineFile('c:\windows\migration\wtr\ime\imonset.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\migration\wtr\ime\imonset.exe', '32');
 DeleteFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe', '32');
 DeleteService('IntelMonitorService');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Расшифровки этой версии нет, к сожалению.

Будет только лечение и очистка.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\migration\wtr\ime\imonset.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe');
 StopService('IntelMonitorService');
 QuarantineFile('c:\windows\migration\wtr\ime\imonset.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\migration\wtr\ime\imonset.exe', '32');
 DeleteFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe', '32');
 DeleteService('IntelMonitorService');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

просто попались второй раз на тоже ))) буквально на прошлой неделе уважаемый  thyrex помог и дал ключ именно от этого шифровальщика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Шифровальщик этот, версия другая. Увы.

расшифровать не получиться ? только делит ?

 

В техподдержку попробуйте обратиться. У них возможностей и ресурсов больше чем у нас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...