Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Расшифровки этой версии нет, к сожалению.

Будет только лечение и очистка.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\migration\wtr\ime\imonset.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe');
 StopService('IntelMonitorService');
 QuarantineFile('c:\windows\migration\wtr\ime\imonset.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\migration\wtr\ime\imonset.exe', '32');
 DeleteFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe', '32');
 DeleteService('IntelMonitorService');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Расшифровки этой версии нет, к сожалению.

Будет только лечение и очистка.

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('c:\windows\migration\wtr\ime\imonset.exe');
 TerminateProcessByName('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe');
 StopService('IntelMonitorService');
 QuarantineFile('c:\windows\migration\wtr\ime\imonset.exe', '');
 QuarantineFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe', '');
 DeleteFile('c:\windows\migration\wtr\ime\imonset.exe', '32');
 DeleteFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe', '32');
 DeleteService('IntelMonitorService');
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(9);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

 

просто попались второй раз на тоже ))) буквально на прошлой неделе уважаемый  thyrex помог и дал ключ именно от этого шифровальщика. 

Опубликовано

Шифровальщик этот, версия другая. Увы.

  • Согласен 1
Опубликовано

Шифровальщик этот, версия другая. Увы.

расшифровать не получиться ? только делит ?

Опубликовано

 

Шифровальщик этот, версия другая. Увы.

расшифровать не получиться ? только делит ?

 

В техподдержку попробуйте обратиться. У них возможностей и ресурсов больше чем у нас. 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • imagic
      Автор imagic
      Добрый день.
      Попал по раздаче на ransomware. В вашем форуме заметил лечение конкретного пользователя от данного шифровальщика - тема blackdragon43@yahoo.com. Как я понимаю, версия та же, 1.5.1.0. Таким образом, у меня есть шанс восстановить?
       
      Пример названия файла:
      email-3nity@tuta.io.ver-CL 1.5.1.0.id-.fname-Autoruns.exe.doubleoffset
       
      Порадуйте меня, пожалуйста, чем сможете 
       
      На данный момент читаю порядок оформления запроса о помощи. По мере возможности обновлю тему.
       
      Кстати, уже назрел вопрос: я извлёк жёсткий диск из жертвы и открыл его через USB адаптер на ноуте. Соответственно, загрузка произведена с другой системы, незаражённой. Какие требования в данном случае для корректной идентификации проблеммы?
    • rofar
      Автор rofar
      Здравствуйте! Шифровальщик зашифровал файлы на сервере. Возможно вы поможете попробовать восстановить их? 
      Есть пара файлов - зашифрованный и такой как он был до шифровки, их прикреплять нужно?
    • G0sh@
      Автор G0sh@
      Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с расшифровкой email-hola@all-ransomware.info.ver-CL 1.5.1.0.id-2792387762-226255123831548241453476.fname-1 этаж вход.jpg(2).doubleoffset
       

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы. virus.7z
    • Art168
      Автор Art168
      Здравствуйте,
      Поймал шифровальщик (email-hola@all-ransomware.info.ver-CL 1.4.1.0.id-1019697497-27.02.2018 11@45@061761572.fname-20130228.xml).
      Зашифровал весь комп и HDD-хранилище. Винду переустановил, а вот hdd-харнилище нет. Помогите, пожалуйста, расшифровать файлы на hdd.
      Заранее благодарен.
       

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • igmakarik
      Автор igmakarik
      Добрый день! Возникла проблема с шифрованием файлов в файловом хранилище. В основном, оказались зашифрованы jpeg. На компьютере переустановил систему. Есть ли какие-то решения данной проблемы? Заранее, огромное спасибо за помощь.
      email-biger@x-mail.pro.ver-CL 1.5.1.0.rar
×
×
  • Создать...