Перейти к содержанию

Проблемы с файлом attrib.exe и его разрешениями.


Matthew_wehttaM

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Появилась проблема с файлом attrib.exe, антивирус распознал но удалить не может, указывает на нахождение в оперативной памяти. 

Загружается процессор, при открытии диспетчера задач всё прячется, после закрытия диспетчера через пару минут опять начинается загрузка всех ядер практически на 100%

Удалить вручную возможности нет, антивирус видит но сделать ничего не может, пробовал Касперским и Eset Nod 32.

Помогите, пожалуйста :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

 

Спасибо, ниже прикрепляю лог. 

CollectionLog-2019.05.27-19.53.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО.

 

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

 

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 TerminateProcessByName('C:\Users\Nasubi\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe');
 QuarantineFile('C:\Users\Nasubi\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck');
 DeleteFile('C:\Users\Nasubi\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '32');
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
 RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
 ExecuteRepair(1);
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

 

 

 

Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com

Полученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-).

 

 

 

 

Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger.

Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процедуру выполнил, карантин отправил на почту с почты указанной в регистрации.

Лог прикреплён ниже, вероятно, проблема решена, процессор не загружен вообще. 

CollectionLog-2019.05.27-20.20.zip

Изменено пользователем Matthew_wehttaM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус оставьте один, следы остальных очистите по соотв. инструкции:

Чистка системы после некорректного удаления антивируса.

 

Ответ по карантину сообщите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quarantine [KLAN-10208722391]
newvirus@kaspersky.com
сегодня, 20:21
Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме.

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
Helper.exe

Файлы переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ

"Ленинградское шоссе 39A/3, Москва, 125212, Russia
Телефон/Факс: + 7 (495) 797 8700 
http://www.kaspersky.com https://www.securelist.com"

Вот=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешлите карантин мне через систему ЛС.

 

В завершение здесь:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка безопасности во вложении, с отправкой карантина сложности, слишком большой объём, в ЛС вообще не вижу где прикрепить. Может быть куда-нибудь на почту скинуть? 

SecurityCheck.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залейте на файлообменник и ссылку на скачивание мне в ЛС.

 

------------------------------- [ Windows ] -------------------------------

Internet Explorer 11.0.9600.16428 Внимание! Скачать обновления

^Онлайн установка. Последняя версия доступна при включенном обновлении Windows через интернет.^

Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)

^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

Автоматическое обновление отключено

Дата установки обновлений: 2018-10-18 11:29:15

------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------

HotFix KB3020369 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления

HotFix KB4499164 Внимание! Скачать обновления

--------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------

Microsoft Silverlight v.5.1.20513.0 Внимание! Скачать обновления

NVIDIA GeForce Experience 3.17.0.126 v.3.17.0.126 Внимание! Скачать обновления

-------------------------------- [ Arch ] ---------------------------------

WinRAR 4.20.0 (64-разрядная) v.4.20.0 Внимание! Скачать обновления

--------------------------------- [ P2P ] ---------------------------------

µTorrent v.3.5.5.45146 Внимание! Клиент сети P2P! Может содержать рекламные модули или использоваться для скачивания нежелательного контента.

 

 

Читайте Рекомендации после удаления вредоносного ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Sqwerno
      От Sqwerno
      Добрый день.
      Это продолжение моей проблемы, на которую так никто и не ответил, приведу текст ниже;
      Добрый день. Сразу скажу, что логи и действия из статьи я выполнить чисто физически не могу, так как банально не могу войти в систему. Причины приведу ниже.
       
      Мой ноутбук, купленный с маркетплейса у каких то китайских производителей со сразу скачанной виндой потерпел "крушение " - я скачал вирус. На следующий день после скачивания программы я включаю ноутбук, жду пока загрузится система, и тут - он просто не загружается. Вечно загружает и все. Не стал унывать, зашел в среду восстановления и откатил через точку восстановления - благо она там была. Ждал около 4 часов, на что компьютер выдал ошибку - восстановление завершено безуспешно. После перезагрузки пк меня таки запустило в систему, на рабочем столе была ошибка того, что восстановления прошло с ошибкой. После минуты пребывания в ней вылез BSOD с ошибкой CRITICAL PROCESS DIED. Теперь так с каждой перезагрузкой. Пытался зайти в безопасный режим через горячую клавишу f8 и другие различные вариации - запускает обычную систему. Через среду восстановления - также. В командую строку также не могу зайти. Кроме сноса винды и восстановления через USB способов решения не вижу, но пока такой возможности нет, поэтому пишу это сообщение. Надеюсь, что вы сможете решить данную проблему"
      Не дождавшись ответа, я просто решил поставить новую систему.
      Скачал iso-файл, поставил. Начал процесс переустановки. На моменте выбора диска необходимо отформатировать диск, что у меня не получилось. Пытался удалить разделы, они просто не удаляются.
      Пробовал через diskpart, говорит, что отказано в доступе, хотя графа "только для чтения" выключена. Попробовал уже все, что есть на просторах интернета, уже начинаю сдаваться. Думаю, что проблема в битых секторах диска. Все это делал на установочной среде флешки.
       
      UPD: В биосе я также выключил Secure Boot
    • Gistap
      От Gistap
      Когда я включаю пк у меня он начинает сильно шуметь и проц грузиться очень сильно, и грееться до 70 градусов на рабочем столе. Когда я открываю диспетчер задач до 2 dwm.exe который походу майнер снижает моментально нагрузку с цп, но его задачу можно снять и он не будет грузить систему будет только 1 dwm.exe файл. И ещё у того dwm exe который грузит цп путь такой же как и у оригинального, что мне в этом случае делать я уже всё антивирусы перепробовал и в безопасном режиме их прогонял что только я не делал, не должен же себя так вести себя dwm exe почему когда я открываю диспетчер задач нагрузка моментально падает это же не нормально. Я думал что это майнер, антивирусы находили трояны я их удалял в безопасном режиме. Почему их воопще 2 может эта ошибка системы?

    • Azward
      От Azward
      Добрый день! 
      Зашифровались все файлы на рабочей машине. В том числе 1с базы.
      [MJ-CR7920861453](decodehop@gmail.com )   Все файлы с таким расширением.
      Отправил во вложении Архив с файлом, и логи FRST
      Надеемся на вашу помощь. Стоял касперский Small office security. Не помог. Сейчас вовсе исчез.
      virus.rar Addition.txt FRST.txt
    • gin
      От gin
      Добрый день! Просьба помочь расшифровать файлы
      логи FRST.zip записка.zip примеры файлов.zip
    • amirus
      От amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


×
×
  • Создать...