FaustF 0 Опубликовано 26 мая, 2019 Share Опубликовано 26 мая, 2019 Добрый день. Зашифровались все файлы на сервере. Прикладываю логи с примерами файлов и лог сканера cureit. Прошу помощи. cureit.zip trojan_log.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 528 Опубликовано 26 мая, 2019 Share Опубликовано 26 мая, 2019 Порядок оформления запроса о помощи Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FaustF 0 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2019 Сделано CollectionLog-2019.05.26-18.17.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 26 мая, 2019 Share Опубликовано 26 мая, 2019 Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе. Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи. Здравствуйте! Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta','64'); DeleteFile('C:\Users\zhbanovl\AppData\Roaming\Info.hta','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Users\zhbanovl\AppData\Roaming\Info.hta','x32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Windows\System32\Info.hta','x64'); DeleteFile('C:\Windows\System32\Info.hta','64'); DeleteFile('C:\Users\zhbanovl\AppData\Roaming\Info.hta','64'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Users\zhbanovl\AppData\Roaming\Info.hta','x64'); DeleteFile('C:\Users\zhbanovl\AppData\Roaming\winhost.exe','64'); DeleteSchedulerTask('System\SecurityService'); ExecuteSysClean; end. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FaustF 0 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2019 Сделано FRST.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 27 мая, 2019 Share Опубликовано 27 мая, 2019 Второй отчёт почему не прикрепили? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FaustF 0 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2019 Сделано Addition.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 27 мая, 2019 Share Опубликовано 27 мая, 2019 После основной работы посмотрю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FaustF 0 Опубликовано 27 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2019 После основной работы посмотрю Спасибо. Если это как то поможет, я зафиксировал момент когда все начиналось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 27 мая, 2019 Share Опубликовано 27 мая, 2019 ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: HKLM\...\Run: [C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\Info.hta] => C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Roaming\Info.hta [13928 2019-05-24] () [File not signed] Startup: C:\Users\boss\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SystemHost.lnk [2017-12-28] ShortcutTarget: SystemHost.lnk -> (No File) Startup: C:\Users\buhgalter\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SystemHost.lnk.id-8C6FA6E1.[veracrypt@foxmail.com].adobe [2019-05-24] Startup: C:\Users\manager\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta [2019-05-26] () [File not signed] Startup: C:\Users\sklad\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\new.lnk.id-8C6FA6E1.[veracrypt@foxmail.com].adobe [2019-05-24] Startup: C:\Users\sklad\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\w.lnk.id-8C6FA6E1.[veracrypt@foxmail.com].adobe [2019-05-24] 2019-05-26 13:30 - 2019-05-26 13:49 - 000013928 _____ C:\Users\manager\AppData\Roaming\Info.hta 2019-05-26 13:28 - 2019-05-26 13:28 - 001425160 _____ C:\Users\manager\Desktop\Mouse Lock_v22.exe.id-8C6FA6E1.[veracrypt@foxmail.com].adobe WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\":: WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99] WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate] Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FaustF 0 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2019 Сделано Fixlog.txt Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 28 мая, 2019 Share Опубликовано 28 мая, 2019 Kaspersky Small Office Security (HKLM-x32\...\{51AE1D4F-1352-40FE-A0BE-DAA166663609}) (Version: 17.0.0.611 - Лаборатория Касперского) Hidden Устаревшая версия установлена. Создайте запрос на расшифровку https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=48525 Рекомендуется ограничить использование RDP в организации. В идеале конечно нужно сделать так, чтобы подключение по RDP осуществлялось только через VPN. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FaustF 0 Опубликовано 29 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2019 Спасибо большое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 044 Опубликовано 3 июня, 2019 Share Опубликовано 3 июня, 2019 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения