Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

С приходом патча E для версии 19.0.0.1088 заметил, что очень долго открывается ящик mail.ru. До минуты и больше. Раньше никаких проблем с этой почтой не было.

Для проверки снес АВ и установил по новой. Все заработало, как раньше. По той причине, что установился патч D, а после обновления  баз и перезагрузки устанавливается уже патч E и снова возвращается проблема с открытием этой почты.

Устраняется только либо отключением проверки защищенных соединений, либо внесением адреса e.mail.ru в исключения.

Вот такая вот неприятность в этом патче меня постигла. И, видимо, это не устранимо с моей стороны...

Ждать нового патча? А пока в исключение адрес внести?

Или, может, другие советы будут?

Изменено пользователем and11
Опубликовано

Здравствуйте,

Могли бы приложить GSI-отчеты?

Если у Вас имется лицензия, то попробуйте обратиться в тех. поддержку Лаборатории Касперского используя личный кабинет, так как возможно потребуются выполнения некоторых логов.

Если хотите учавствовать в улучшение продуктов Лаборатории Касперского то пройдите по следующей ссылки на сайт тестирование новых продуктов и патчей Лаборатории Касперского.

Опубликовано

@and11, отчет GSI очень желателен.

Проблемы в конкретном браузере или в любом? 

Опубликовано

@and11

Проблемы в конкретном браузере или в любом? 

Пользуюсь Оперой, но проверял и на Хроме. Результат такой же.

А именно, подробно:

вхожу в аккаунт почты mail.ru - через приблизительно 40 секунд открывается ящик.

Выхожу из аккаунта и вновь вхожу - теперь через минуту двадцать сек. открывается.

При последующем выходе и входе до минуты сорока сек. доходит...

 

Чтобы исключить подозрение на систему и вирусы сегодня вот на отдельном харде установил Вин7 и два браузера - Хром и Оперу. Соответственно, и антивирус с офф. сайта. 

Как я и писал уже, устанавливается 19.0.0.1088(d). Всё прекрасно работает.

Обновляю базы, перезагружаю, версия (е) появляется и тормоза на почте.

На яндекс почте всё нормально . Только на mail.ru.

 

А отчет столь необходим?

 

Кстати, сегодня попробовал установить и 20-ю версию. На ней тоже проблем нет.

Опубликовано

Ну так установите 20-ю версию и не мучайтесь )

Опубликовано

Да можно найти и более кардинальное решение...)

 

Потом, должна же быть какая-то обратная связь для случая обнаружения недостатков.

Я вот пытался на форуме (Community) этот вопрос задать, так при попытке регистрации еле понял, что там "бесплатных" не обслуживают... 

Вот сюда подался...

По поводу 20-й - я предпочитаю обкатанные версии, а обкатанная (19-я), получается, не катит...

Такое у меня грустное впечатление осталось после года использования этого антивируса.

Опубликовано

@and11, а вы обкатку по времени смотрите, количеству хотфиксов или по работе антивируса? Можете считать, что 2020 - это продолжение обкатывания 2019.

Опубликовано (изменено)

там "бесплатных" не обслуживают.

а с чего вы это поняли? Там есть отдельная ветка по Kaspersky Free - https://community.kaspersky.com/kaspersky-free-for-windows-73

 

Попробую завтра проверить вашу проблему в Опере. Но в Хроме у меня проблем с mail.ru и KFA19(e) на Windows 7 точно не было.

Изменено пользователем andrew75
Опубликовано

а с чего вы это поняли? Там есть отдельная ветка по Kaspersky Free - https://community.ka...-for-windows-73

 

Так там я и был, только ничего не понял, как там зарегистрироваться.
 
Попал туда через свой аккаунт My Kaspersky, кнопки регистрации нет, есть только "Login / Войти". Жму - выходит форма с моей почтой и просьбой указать имя:
 
"Set username / Укажите имя пользователя
 
Choose your username. This name will be displayed in the topics and responses initiated by you.
Выберите имя пользователя. Это имя будет отображаться в темах и ответах"
 
Придумываю имя, пытаюсь сохранить, а меня опять на эту форму возвращает с просьбой принять какие-то условия:
"Please accept the terms of use."
Так я ничего и не понял - несколько раз пробовал. И на другую почту пытался - ничего не получилось.

 

Попробую завтра проверить вашу проблему в Опере. Но в Хроме у меня проблем с mail.ru и KFA19(e) на Windows 7 точно не было.

 

Я еще кроме Хрома и Оперы на Мозиле и Я.браузере проверил. Идентично. Так что, не в браузере дело.
 
Но если у кого-то работает, то таки интересно, почему у меня такое...
 
Может у вас помощнее комп и вы не замечаете. У меня двухядерник amd athlon 64 x2 dual core 4600+ и 2 ГБ оперативки.
 
Загрузка процессора при открытии почты 60-70%, сам avp.exe 50%  потребляет.
Опубликовано

хм, вроде все по русски

post-27870-0-52680200-1558472019_thumb.jpg post-27870-0-23426700-1558471757_thumb.jpg

можно использовать аккаунт от портала (или фейсбука), а можно создать

если возникают проблемы, можно (нужно) обратится по адресу forum@kaspersky.com

 

при желании, можно и по английски, конечно, это уж кому на каком не понятно

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

@and11, информацию передали разработчикам, получили ответ:

На 2021 сборках не воспроизводится. На 2019 в этом патче правиться не будет, проведем исследование.

По поводу авторизации на сайте: https://community.kaspersky.com, попробуйте написать администратору на почту: forum@kaspersky.com приложив видео проблемы.

  • Спасибо (+1) 2
Опубликовано

хм, вроде все по русски

 

 

Да вот по-русски, а ничего не получилось, как ни пытался. Даже новый аккаунт на другую почту сделал, но на выборе имени опять затыкается процесс авторизации.

Да ладно, пока не сильно надо. Я активничать не собираюсь - просто этот случай заинтересовал...

 

 

and11, информацию передали разработчикам, получили ответ: Цитата На 2021 сборках не воспроизводится. На 2019 в этом патче правиться не будет, проведем исследование.

 

А если простыми словами, а то я не всё понял из ссылки - проблема всё же обнаружилась?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

@and11, информацию передали разработчикам, получили ответ:

На 2021 сборках не воспроизводится. На 2019 в этом патче правиться не будет, проведем исследование.

По поводу авторизации на сайте: https://community.kaspersky.com, попробуйте написать администратору на почту: forum@kaspersky.com приложив видео проблемы.

Решил всё-таки выяснить по поводу регистрации и написал, куда советовали.

Поскольку причина столь удивила меня, что решил опубликовать её здесь - может кому и пригодится...

Всё, конечно, просто - нужно перед сохранением имени поставить галочку в квадратике (указал на скрине красной стрелкой), который еле виден, особенно не совсем молодым глазом...

По крайней мере, пока мне не указали его место, я его не видел - почти сливается с фоном.

Зачем так сделано - остается только гадать...

Такие вот у меня грустные впечатления остались... Столько времени потратил там, где и проблем быть, казалось бы, не должно. Будь этот квадратик пожирнее...

Всем спасибо за помощь! 

 

post-54230-0-86876900-1565031329_thumb.png

Опубликовано

Ну возможно квадратик можно было бы сделать и побольше.

Но судя по тому, что там сейчас больше 3-х тысяч пользователей, видимо это все-таки не самая большая проблема при регистрации.

Опубликовано

Было бы еще больше...))

 

Вот же при входе в сам аккаунт - вполне заметный квадратик. Был бы там такой, у меня бы и проблем не возникло...

 

post-54230-0-02160800-1565034119_thumb.png

 

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Роман04
      Автор Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Aleksei4ik
      Автор Aleksei4ik
      Установил касперского фри,он сразу запросил акк,я его ввёл,а он говорит,что нету действующей подписки...что за бред он несёт и как это исправить ?
      Попробовал создать ещё один акк - та же самая ошибка(
    • Роман04
      Автор Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • SRL
      Автор SRL
      Здравствуйте !..
      На работе сотрудник попросил помочь ... у него на компе стоял NOD - почему-то он перестал работать ... и попросил поставить ему антивирус ...
      Сотрудник живет далеко, где-то в пригороде и ехать к нему, как-то не очень хочется ... в общем, через удаленку AnyDesk - удалил NOD и установил ему Kaspersky Free 20 ...
      Но, не получается сделать настройки проверки, обновлений, исключений и т.д. ... - действия внутри программы не активны ... 
      Подскажите пожалуйста, как можно это сделать ?.. - знаю можно через удаленный рабочий стол,.. но там настройку удаленки они не сделают , а ехать не хочется ...
      Может использовать какую другую программу или как-то включить доступ к настройкам ?..
      Подскажите пожалуйста, что сделать и как можно сделать настройки антивируса через удаленку ?.. - хочется помочь человеку, но далеко ехать не хочется ... )))
      Заранее СПАСИБО !.. 
       
      Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Беседка  
    • k_vladislav
      Автор k_vladislav
      Не устанавливает с оф.сайта, просит перезапуск, после него откат установки с фразой В процессе установки произошла ошибка
×
×
  • Создать...