Сергей Михальцов Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 Прошу помочь пожалуйста, выскакивает периодически выскакивает реклама. Также как будто просела производительность компьютера. Помогите пожалуйста.
thyrex Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 Порядок оформления запроса о помощи. Логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме.
Сергей Михальцов Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Опубликовано 10 мая, 2019 Прошу помочь пожалуйста, выскакивает периодически выскакивает реклама. Также как будто просела производительность компьютера. Также как будто блокируются некоторые программа перед запуском, или не запускаются вовсе. Проверил Kaspersky Virus Removal Tool 2015; Лог: CollectionLog-2019.05.10-20.22.zip
thyrex Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; TerminateProcessByName('c:\users\robert\appdata\local\temp\driver_hub_.exe'); QuarantineFile('c:\users\robert\appdata\local\temp\driver_hub_.exe',''); DeleteFile('c:\users\robert\appdata\local\temp\driver_hub_.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.Выполните скрипт в AVZ begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end. c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678Полученный после загрузки ответ сообщите здесь. Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Сергей Михальцов Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Опубликовано 10 мая, 2019 (изменено) Результат загрузки Файл сохранён как 190510_182421_quarantine_5cd5c1d5d539e.zip Размер файла 22615641 MD5 ea2c62386f9e926db86386b7c7ca8e19 Файл закачан, спасибо! Вот: CollectionLog-2019.05.10-21.29.zip Изменено 10 мая, 2019 пользователем Сергей Михальцов
thyrex Опубликовано 10 мая, 2019 Опубликовано 10 мая, 2019 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти