Перейти к содержанию

На компьютере выскакивает реклама


Рекомендуемые сообщения

Сергей Михальцов
Опубликовано

Прошу помочь пожалуйста, выскакивает периодически выскакивает реклама. Также как будто просела производительность компьютера. Помогите пожалуйста.

Сергей Михальцов
Опубликовано

Прошу помочь пожалуйста, выскакивает периодически выскакивает реклама. Также как будто просела производительность компьютера. Также как будто блокируются некоторые программа перед запуском, или не запускаются вовсе.

Проверил 

Лог: CollectionLog-2019.05.10-20.22.zip

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 TerminateProcessByName('c:\users\robert\appdata\local\temp\driver_hub_.exe');
 QuarantineFile('c:\users\robert\appdata\local\temp\driver_hub_.exe','');
 DeleteFile('c:\users\robert\appdata\local\temp\driver_hub_.exe','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Выполните скрипт в AVZ

begin
CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
end.
c:\quarantine.zip загрузите по ссылке https://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=37678

Полученный после загрузки ответ сообщите здесь.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Сергей Михальцов
Опубликовано (изменено)
Результат загрузки Файл сохранён как 190510_182421_quarantine_5cd5c1d5d539e.zip Размер файла 22615641 MD5 ea2c62386f9e926db86386b7c7ca8e19 Файл закачан, спасибо!

Вот: 

CollectionLog-2019.05.10-21.29.zip

Изменено пользователем Сергей Михальцов
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...