v_nov 0 Опубликовано 29 апреля, 2019 Share Опубликовано 29 апреля, 2019 Здравствуйте! Мной ранее была создана тема "Trojan.Win32.Cometer.gen" https://forum.kasper...showtopic=62646 "На нескольких компьютерах в ЛВС "Kaspersky Endpoint Security 10" обнаружил вирус Trojan.Win32.Cometer.gen. На компьютерах появился новый пользователь "k8h3d". КЕS "пролечил" компьютеры с перезагрузкой, пользователя вручную тоже удалил. После этого заражения компьютеры стали "вываливаться" по stop error 0x0000007f. И происходит это на 5 компьютерах, примерно в одно и тоже время (перегрузился один; жди, что сейчас и остальные перезагрузятся). Проверил CureIt, КVR, на целосность sfc, на одном из компьютеров откатился на дату до обнаружения вирусов - безрезультатно. Все компьютеры с win 7, обновление системы было отключено. На одном из компьютеров попробовал поставить все возможные обновления через центр обновлений. Обновления устанавливаются, но компьютер после этого загружается до рабочего стола и уходи на перезагрузку. В безопасном режиме удалил часть обновлений kb4493472, kb4474419, kb4019990, kb3184143, kb3179573, kb3161949, kb3137061, bk3133977 - компьютер стал загружаться, но все равно хоты бы раз за день вываливается в синий экран. Может кто сталкивался с подобным?" На первом комп-ре ничего плохого в логах не было . Это логи с 4-го компьютера. CollectionLog-2019.04.29-13.45.zip FRST_Log.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 29 апреля, 2019 Share Опубликовано 29 апреля, 2019 Здравствуйте,В AVZ выполните следующее:"Файл/Стандартные скрипты"-> 6. Удаление всех драйверов и ключей реестра AVZ. Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:Start:: CreateRestorePoint: Folder: C:\Program Files\Common Files\MSSoap Folder: C:\ProgramData\Mozilla Reboot: End:: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Обратите внимание на события связанные с диском (hdd), дисковым накопителем (флэшкой) Error: (04/29/2019 01:30:50 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: ) Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1. Error: (04/29/2019 01:30:49 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: ) Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1. Error: (04/29/2019 01:30:49 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: ) Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1. Error: (04/29/2019 01:30:48 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: ) Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1. Error: (04/29/2019 01:29:25 PM) (Source: EventLog) (EventID: 6008) (User: ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_nov 0 Опубликовано 30 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 30 апреля, 2019 лог-файл FRST Fixlog.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 30 апреля, 2019 Share Опубликовано 30 апреля, 2019 Ничего плохого не увидел в логе. Проблема еще беспокоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_nov 0 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2019 Здравствуйте. Были выходные, набирал статистику. Этот комп так и перезагр-ся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 16 мая, 2019 Share Опубликовано 16 мая, 2019 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_nov 0 Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2019 лог-файл FRST FRST.txt Addition.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 17 мая, 2019 Share Опубликовано 17 мая, 2019 Согласно логам образуются дампы, возможно проблема системная. Могли бы следующие мини-дампы заархивировать и загрузить на какое-то файловое хранилище(например яндекс-диск, гугл-диск и т.п.) и приложить линк для скачивания, необходимо для дальнейшего анализа. 2019-05-16 11:20 - 2019-05-16 11:21 - 000161928 _____ C:\Windows\Minidump\051619-13390-01.dmp 2019-05-15 11:33 - 2019-05-15 11:33 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\051519-14171-01.dmp 2019-05-13 13:24 - 2019-05-13 13:24 - 000161928 _____ C:\Windows\Minidump\051319-15890-01.dmp 2019-05-08 11:35 - 2019-05-08 11:35 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\050819-12906-01.dmp 2019-05-07 12:08 - 2019-05-07 12:08 - 000161928 _____ C:\Windows\Minidump\050719-13156-01.dmp 2019-05-06 12:29 - 2019-05-06 12:29 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\050619-13390-01.dmp 2019-04-29 11:59 - 2019-04-29 11:59 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\042919-13781-01.dmp 2019-04-26 12:39 - 2019-04-26 12:39 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\042619-14234-01.dmp 2019-04-25 12:16 - 2019-04-25 12:16 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\042519-13281-01.dmp 2019-04-23 11:41 - 2019-04-23 11:41 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\042319-13187-01.dmp 2019-04-22 17:25 - 2019-04-22 17:25 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\042219-14171-01.dmp 2019-04-22 11:31 - 2019-04-22 11:31 - 000161928 _____ C:\Windows\Minidump\042219-13828-01.dmp 2019-04-19 12:50 - 2019-04-19 12:50 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\041919-14093-01.dmp 2019-04-18 13:00 - 2019-04-18 13:00 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\041819-13718-01.dmp C:\Windows\MEMORY.DMP. В событиях видно следюущиее: Error: (05/16/2019 11:21:01 AM) (Source: BugCheck) (EventID: 1001) (User: ) Description: Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007f (0x0000000f, 0xffdff3db, 0x00000000, 0x00000000). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP. Код отчета: 051619-13390-01. Есть предположение, что происходит это из-за конфликнта продуктов Лаборатории Касперского и ViPNet Client (InfoTeCS), но сказать точнее смогу после анализа дампов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_nov 0 Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2019 Здравствуйте. Дампы: https://yadi.sk/d/YAGlL1051pFXTQ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 20 мая, 2019 Share Опубликовано 20 мая, 2019 Проблема возникает по вине ViPNet Client (InfoTeCS), по сей видимости из-за конликта антируса и впн-клиента. Use !analyze -v to get detailed debugging information. BugCheck 7F, {f, ffdff3a7, 0, 0} Probably caused by : ntkrnlmp.exe ( nt!KiSystemServicePostCall+e ) -------------- DEFAULT_BUCKET_ID: WIN7_DRIVER_FAULT PROCESS_NAME: Itcsnatproxy.E Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
v_nov 0 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2019 Спасибо большое. А проблема этого конфликта решаема? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 23 мая, 2019 Share Опубликовано 23 мая, 2019 Указанная проблема не относится к разделу вирусбойни, могли бы создать новую тему в разделе компьютерная помощь. Оставив ссылку на эту тему. В некоторых источниках пишут, что помогает решить проблему, если в начале установить VipNet а потом уже антивирус Лаборатории Касперского, однако каждый случай уникальный и не всегда он подходит ко всем случаям Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 26 мая, 2019 Share Опубликовано 26 мая, 2019 В завершение:Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.Компьютер перезагрузится.Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.