v_nov Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Здравствуйте! Мной ранее была создана тема "Trojan.Win32.Cometer.gen" https://forum.kasper...showtopic=62646 "На нескольких компьютерах в ЛВС "Kaspersky Endpoint Security 10" обнаружил вирус Trojan.Win32.Cometer.gen. На компьютерах появился новый пользователь "k8h3d". КЕS "пролечил" компьютеры с перезагрузкой, пользователя вручную тоже удалил. После этого заражения компьютеры стали "вываливаться" по stop error 0x0000007f. И происходит это на 5 компьютерах, примерно в одно и тоже время (перегрузился один; жди, что сейчас и остальные перезагрузятся). Проверил CureIt, КVR, на целосность sfc, на одном из компьютеров откатился на дату до обнаружения вирусов - безрезультатно. Все компьютеры с win 7, обновление системы было отключено. На одном из компьютеров попробовал поставить все возможные обновления через центр обновлений. Обновления устанавливаются, но компьютер после этого загружается до рабочего стола и уходи на перезагрузку. В безопасном режиме удалил часть обновлений kb4493472, kb4474419, kb4019990, kb3184143, kb3179573, kb3161949, kb3137061, bk3133977 - компьютер стал загружаться, но все равно хоты бы раз за день вываливается в синий экран. Может кто сталкивался с подобным?" На первом комп-ре ничего плохого в логах не было . Это логи с 4-го компьютера. CollectionLog-2019.04.29-13.45.zip FRST_Log.zip
SQ Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Здравствуйте,В AVZ выполните следующее:"Файл/Стандартные скрипты"-> 6. Удаление всех драйверов и ключей реестра AVZ. Закройте и сохраните все открытые приложения. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt с поддержкой Unicode в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:Start:: CreateRestorePoint: Folder: C:\Program Files\Common Files\MSSoap Folder: C:\ProgramData\Mozilla Reboot: End:: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Обратите внимание на события связанные с диском (hdd), дисковым накопителем (флэшкой) Error: (04/29/2019 01:30:50 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: ) Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1. Error: (04/29/2019 01:30:49 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: ) Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1. Error: (04/29/2019 01:30:49 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: ) Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1. Error: (04/29/2019 01:30:48 PM) (Source: Disk) (EventID: 11) (User: ) Description: Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR1. Error: (04/29/2019 01:29:25 PM) (Source: EventLog) (EventID: 6008) (User: )
SQ Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 Ничего плохого не увидел в логе. Проблема еще беспокоит?
v_nov Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Опубликовано 16 мая, 2019 Здравствуйте. Были выходные, набирал статистику. Этот комп так и перезагр-ся.
SQ Опубликовано 16 мая, 2019 Опубликовано 16 мая, 2019 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
SQ Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 Согласно логам образуются дампы, возможно проблема системная. Могли бы следующие мини-дампы заархивировать и загрузить на какое-то файловое хранилище(например яндекс-диск, гугл-диск и т.п.) и приложить линк для скачивания, необходимо для дальнейшего анализа. 2019-05-16 11:20 - 2019-05-16 11:21 - 000161928 _____ C:\Windows\Minidump\051619-13390-01.dmp 2019-05-15 11:33 - 2019-05-15 11:33 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\051519-14171-01.dmp 2019-05-13 13:24 - 2019-05-13 13:24 - 000161928 _____ C:\Windows\Minidump\051319-15890-01.dmp 2019-05-08 11:35 - 2019-05-08 11:35 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\050819-12906-01.dmp 2019-05-07 12:08 - 2019-05-07 12:08 - 000161928 _____ C:\Windows\Minidump\050719-13156-01.dmp 2019-05-06 12:29 - 2019-05-06 12:29 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\050619-13390-01.dmp 2019-04-29 11:59 - 2019-04-29 11:59 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\042919-13781-01.dmp 2019-04-26 12:39 - 2019-04-26 12:39 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\042619-14234-01.dmp 2019-04-25 12:16 - 2019-04-25 12:16 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\042519-13281-01.dmp 2019-04-23 11:41 - 2019-04-23 11:41 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\042319-13187-01.dmp 2019-04-22 17:25 - 2019-04-22 17:25 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\042219-14171-01.dmp 2019-04-22 11:31 - 2019-04-22 11:31 - 000161928 _____ C:\Windows\Minidump\042219-13828-01.dmp 2019-04-19 12:50 - 2019-04-19 12:50 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\041919-14093-01.dmp 2019-04-18 13:00 - 2019-04-18 13:00 - 000161912 _____ C:\Windows\Minidump\041819-13718-01.dmp C:\Windows\MEMORY.DMP. В событиях видно следюущиее: Error: (05/16/2019 11:21:01 AM) (Source: BugCheck) (EventID: 1001) (User: ) Description: Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000007f (0x0000000f, 0xffdff3db, 0x00000000, 0x00000000). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP. Код отчета: 051619-13390-01. Есть предположение, что происходит это из-за конфликнта продуктов Лаборатории Касперского и ViPNet Client (InfoTeCS), но сказать точнее смогу после анализа дампов.
v_nov Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Опубликовано 20 мая, 2019 Здравствуйте. Дампы: https://yadi.sk/d/YAGlL1051pFXTQ
SQ Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Проблема возникает по вине ViPNet Client (InfoTeCS), по сей видимости из-за конликта антируса и впн-клиента. Use !analyze -v to get detailed debugging information. BugCheck 7F, {f, ffdff3a7, 0, 0} Probably caused by : ntkrnlmp.exe ( nt!KiSystemServicePostCall+e ) -------------- DEFAULT_BUCKET_ID: WIN7_DRIVER_FAULT PROCESS_NAME: Itcsnatproxy.E
v_nov Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Опубликовано 23 мая, 2019 Спасибо большое. А проблема этого конфликта решаема?
SQ Опубликовано 23 мая, 2019 Опубликовано 23 мая, 2019 Указанная проблема не относится к разделу вирусбойни, могли бы создать новую тему в разделе компьютерная помощь. Оставив ссылку на эту тему. В некоторых источниках пишут, что помогает решить проблему, если в начале установить VipNet а потом уже антивирус Лаборатории Касперского, однако каждый случай уникальный и не всегда он подходит ко всем случаям
SQ Опубликовано 26 мая, 2019 Опубликовано 26 мая, 2019 В завершение:Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.Компьютер перезагрузится.Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти