axel2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Здравствуйте принесли посмотреть системный блок с заявленной неисправностью - не открываются файлы типа doc, xls, jpg. Загрузив систему и просмотрев папки с файлами увидел, что они имеют расширение .systems32x. Причем самое интересное, что вредоносная программа создала дубликаты также exe файлов, но оригиналы не удалила, т.е в папке может быть оригинальный файл с расширением exe, копия этого файла с расширением systems32x и сгенерированный файл с расширением .txt, где вымогатель, - автор вируса указывает почтовый адрес systems32x@gmail.com, @yahoo и т.п. и ключ, инструкции для пробной расшифровки, типа вышлите два файла размером не более 1 мегабайта. Прикрепляю лог сделанный по инструкции https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]. Также могу выслать образцы зашифрованный файлов и текстового документа с интструкцией данной вредоносной программы. Т.к. данный компьютер используется в учебном заведении скорее всего заразу получили по почте. CollectionLog-2019.04.26-08.51.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Здравствуйте! Расшифровки этого типа вымогателя нет. Будет только очистка следов и рекламного мусора. Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Unity Web Player Амиго Кнопка "Яндекс" на панели задач Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файерволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantineEx(true); QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\.D0169387EB562C92B2D5', ''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\.D0169387EB562C92B2D5', ''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\.D0169387EB562C92B2D5', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\.D0169387EB562C92B2D5', '32'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\.D0169387EB562C92B2D5', '32'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\.D0169387EB562C92B2D5', '32'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(1); BC_Activate; RebootWindows(true); end. Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); end.Файл quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.comПолученный ответ сообщите здесь (с указанием номера KL-). Повторите логи по правилам. Для повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift. Прикрепите к следующему сообщению свежий CollectionLog. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 KLAN-9969079151 Присланные вами файлы были проверены в автоматическом режиме. В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует: .D0169387EB562C92B2D5 _0.D0169387EB562C92B2D5 _1.D0169387EB562C92B2D5 Файлы переданы на исследование. Вот еще прикрепляю повторный log CollectionLog-2019.04.26-13.14.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Включён AVZPMНастройки AVZ без необходимости менять не нужно. Отключите. Далее: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Вот, держите. AdwCleanerS00.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axel2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Применил и перезагрузил. Хозяева просят переустановить систему и желательно скорее т.к данный системник нужен для работы. Все равно огромное спасибо. AdwCleanerC01.txt AdwCleanerS01.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandor Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 просят переустановить системуРаз так, то и нет смысла продолжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти