Перейти к содержанию

Проверка на вирусы


Кирилл Пронин

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,есть проблема что при первом запуске компьютера,при включении какой-то программы происходит краш системы,тоесть как синий экран смерти только картинка не меняеться я вижу рабочий стол,перезагруз помогает после все нормально,все это началось после установки новой видеокарты и ссд диска,но есть подозрение на рекламные или подобные вирусы.

 

https://yadi.sk/d/pgJH85UBZZmRtQ- вот еще лог было написано что некоторые проблемы решены через sfcannon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

https://yadi.sk/d/zyaDC_P-BA2VTwотчет

 

внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».

https://yadi.sk/d/zyaDC_P-BA2VTwотчет

 

Ссылка на отчет - https://www.getsyste...0cbc7573fa42b77 вот ссылка на отчет ее дали в соседней теме) это мой отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Деинсталлируйте нежелательное ПО

Wise Care 365 5.28

Wise Disk Cleaner 10.17

Больше ничего подозрительного.

 

Мне сказали что-бы тут помогли очистить компьютер после сделать еще раз отчет

http://prntscr.com/ndpwj2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ту тему видел и указал вам на "мусор".

Понял я все очистил,а то что там какие-то ошибки это норма?

http://prntscr.com/ndpzto

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • aminjik
      Автор aminjik
      Здравствуйте!
      Проверил систему на вирусы с помощью kvrt
      Были обнаружены два вируса
      Trojan.Win32.Agentb.kwqa
      Trojan.Win64.Reflo.his
      Один в Exe файле, другой в образе iso
      Образ использовался на виртуальной машине, а exe запускался давно и был он в игре.
      Сейчас оба удалены и по этой причине пишу сюда
      Спасибо
      CollectionLog-2025.06.15-19.17.zip
    • Serhio0606
      Автор Serhio0606
      Здравствуйте, хотел скачать игру, но «Касперский» посчитал, что в файле-установщике есть вирус ( UDS:DangerousObject.Multi.Generic ). Я почитал про это в интернете и узнал, что он не всегда бывает вирусом, и чтобы проверить, можно отправить файл на форум, где специалисты вручную проверят его на наличие вирусов. Помогите, пожалуйста!
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone На форуме запрещено размещать вредоносные и потенциально вредоносные файлы и ссылки на них.
       
    • gredy07
      Автор gredy07
      Здравствуйте! За долгое время решила провести проверку своей системы и обнаружила много всяких проблем и вирусов. Подскажите пожалуйста, что можно будет с этим сделать? Прочитать инфу про них в интернете удалось немного, тем более когда я в этом не разбираюсь... Прикладываю скрин со всеми вирусами(замазала все, что посчитала не нужным светить в интернете), напишите если нужны будут еще файлы! Ещё, вопрос, есть смысл ли сносить виндоус полностью при таких вирусах? Спасибо большое заранее!
       
      UPD: прикрепила файл логов CollectionLog-2025.04.05-13.09.zip
    • Ferri
      Автор Ferri
      Доброго времени суток.

      Столкнулась с проблемой майнер CAAServieces.exe. Начала искать способы по отключению, удалению вируса. Отключить отключила, Из реестра удалила, Удалила. Провела несколько проверок через антивирусы - чисто. Только при перезагрузке и некоторого времени (1-2 минуты) создается снова папка и файл с вирусом (но не запускается) по расположению: C:\ProgramData\CAAService.

      Прикладываю проверку с KVRT и AutoLogger.

      Найдя на форуме такую же проблему - уже решённую ранее - прикрепляю логи из FRST64

      CollectionLog-2025.07.19-02.48.zip Addition.txt FRST.txt
    • sasaks11
      Автор sasaks11
      Добрый день! Аналогичная ситуация с человеком в теме... Ещё было замечено что скачиваемые файлы на следующий день также повреждаются. Могу ли я решить проблему действуя по представленным здесь шагам или требуется индивидуальное решение?
      Сканирование проводилось с помощью встроенного в майкрософт 11 антивируса. Он ничего не обнаружил ни при полной проверке, ни при быстрой, ни при автономной проверке (Microsoft Defender).

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
×
×
  • Создать...