Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Шифровальщик [veracrypt@foxmail.com].adobe


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Вчера пользователь поймал (скорее всего работая по RDP) шифровальщик veracrypt@foxmail.com с расширением adobe.

Как сказал пользователь появилась табличка Lock Mouse, не могли ничего сделать и нажали перезагрузку на системнике....

Удалились все теневые копии с компа и зашифровалась файлопомойка в сети...куда у него был доступ.

Есть ли какие нибудь варианты расшифровки?? 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Извиняюсь за то что не правильно создал тему изначально, и долго отвечал. Были причины, объекты находятся на большом расстоянии не могу быть в разных местах одновременно. Только добрался до объекта, на котором подхватили шифровальщик. Учетка админа не взломана, зашел под паролем админа, теневые копии вроди бы целые, пока не стал восстанавливать, что бы ничего не удалить со связками шифровальщика, но вся инфа (как юзера и по шаре с его доступом) зашифрованы!!


Вот что требуют!

CollectionLog-2019.04.14-16.42.zip

Изменено пользователем Иван Орфиняк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

 

Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Уничтожение вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

 

Здравствуйте! 

 


 

Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

 



begin
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced','HideFileExt', 0);
 QuarantineFile('C:\Windows\system32\wermgr.exe','');
 DeleteService('werlsfks');
 DeleteService('spoolsrvrs');
 DeleteFile('C:\Windows\Inf\NETLIBRARIESTIP\000D\1049\5.0\1049\5.0\mms.exe','32');
 DeleteFile('C:\Windows\Inf\NETLIBRARIESTIP\000D\1049\5.0\SQL\lsm.exe','32');
 RegKeyParamDel('HKEY_USERS','S-1-5-21-3164600441-2448485190-3150565919-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C:\Users\user\AppData\Roaming\Info.hta','x32');
 DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\Info.hta','32');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMashine');
 DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\HP\webisida.browser.exe','32');
 DeleteSchedulerTask('{507C4590-1643-4B35-929F-48FF02BE8BF8}');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
RebootWindows(false);
end.


 

Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

 



begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
end.


 

quarantine.zip из папки AVZ отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com.

1. В заголовке письма напишите "Карантин".

2. В письме напишите ссылку на Вашу тему.

3. Прикрепите файл карантина и нажмите "Отправить"

4. Процитируйте ответ робота

 

Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (используйте версию из папки Автологгера).

 



O4 - Startup other users: C:\Users\ASPNET\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Punto Switcher.lnk    ->    C:\Users\ASPNET\AppData\Roaming\Punto\lsass.exe
O4 - Startup other users: C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\EPop.exe.lnk.id-6EBC3EA5.[veracrypt@foxmail.com].adobe
O4 - Startup other users: C:\Users\user\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\Info.hta


 

Сделайте новые логи Автологгером. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата от робота:

 

Благодарим за обращение в Антивирусную Лабораторию

Присланные вами файлы и ссылки были проверены в автоматическом режиме

В антивирусных базах информация по присланным вами файлам отсутствует:
wermgr.exe

В антивирусных базах информация по присланным вами ссылкам отсутствует:
hxxps://forum[.]kasperskyclub[.]ru/index.php?showtopic=62528

Файлы и ссылки переданы на исследование. Если результат исследования изменится, мы дополнительно сообщим вам по электронной почте.

Это сообщение сформировано автоматической системой обработки писем. Пожалуйста, не отвечайте на него.

Антивирусная Лаборатория, Kaspersky Lab HQ


лог HiJackThis


лог HiJackThis

HiJackThis.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас просили сделать новые логи Автологгером, а не с помощью HiJackThis. Пожалуйста, внимательно читайте что Вас просят сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Загрузите GMER по одной из указанных ссылок:

Gmer со случайным именем (рекомендуется), Gmer в zip-архиве (перед применением распаковать в отдельную папку)
  • Временно отключите драйверы эмуляторов дисков.
  • Запустите программу (пользователям Vista/Seven запускать от имени Администратора по правой кнопке мыши).
  • Начнется экспресс-проверка. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите No.
  • После завершения экспресс-проверки в правой части окна программы уберите метку со следующих пунктов:

 


  • Sections
  • IAT/EAT
  • Show all


  • Из всех дисков оставьте отмеченным только системный диск (обычно C:\)
  • Нажмите на кнопку Scan и дождитесь окончания проверки. При появлении окна с сообщением о деятельности руткита, нажмите OK.
  • После окончания проверки сохраните его лог (нажмите на кнопку Save) и вложите в сообщение.


!!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не знаю, запустил, пытаюсь.....начало одинаковое...


В безопасном чуть дольше, но ошибка та же....


Что дальше? 

post-53865-0-14959000-1555351154_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool  NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.

Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


3munStB.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Milink
      Автор Milink
      скачал игру с торрента, после чего в браузере Chrome после каждого перезапуска пк начало устанавливаться левое расширение якобы Adblock. Так же в temp появляется папка 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC. Пробовал чистить антивирусами - не помогло.
      Нашел решение, avz скачал, Autologger я так понимаю тоже надо качать: 
      Актуально ли оно?
       
    • FMEKLW
      Автор FMEKLW
      Как-то просто решил зайти в диспетчер задач и посмотреть процессы, и увидел 3 процесса Setup, которые ведут к папке 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC в Temp. Сам просто решил пока ничего не делать, а поискать информации об этой теме. И вот я здесь нашёл обсуждения с помощью по данной теме. Честно не знаю, что мог скачать, из-за чего это появилось: либо игры, либо русификаторы, либо что-то другое. Все скачивал по прямой ссылке, с облаков, с MediaGet и uTorrent. Никаких проблем я особо не увидел, как у других. Т.е. люди писали про проблемы с расширениями в Chrome, коих у себя я не обнаружил, ведь я пользуюсь из браузеров только Яндексом, в котором ничего странного тоже нету.CollectionLog-2025.07.11-23.07.zip
    • composer1995
      Автор composer1995
      Добрый день!

      Столкнулся с вирусом CAAServices.exe. Изложу последовательно события и свои действия:

      1. Центр обновления Windows установил обновления (не знаю, связано ли это с дальнейшей проблемой)
      - Накопительное обновление для Windows 11 Version 24H2 для систем на базе процессоров x64, 2025 07 (KB5062553)
      - 2025-07 Накопительное обновление .NET Framework 3.5 и 4.8.1 для Windows 11, version 24H2 для x64-разрядных систем (KB5056579)

      2. После обновления комп перезагрузился и в простое на рабочем столе начал сильно шуметь. Я решил проверить диспетчер задач и заглянуть в автозагрузки. В этот момент комп уже остыл и вернулся к нормальному уровню шума. В списке автозагрузок обнаружил файл CAAServices.exe, расположение файла C:\ProgramData\CAAService

      3. Нагуглил, что это майнер, провёл проверку защитником Windows, обнаружил вирус:
      - Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner!rfn, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\Microsoft Network Realtime lnspection Service.exe

      Далее, в исключениях обнаружил CAAServices.exe, убрал его из списка исключений. Вручную указал папку CAAService, и в ней он нашёл:
      - Trojan:Win32/Wacatac.H!ml, затронутые элементы C:\ProgramData\CAAService\CAAServices.exe

      Защитник удалил оба вируса. После рестарта компа в автозагрузках снова обнаружил этот CAAServices.exe. Повторил процедуру по поиску и удалению вируса, комп не перезагружал.

      4. Пришёл сюда на сайт, провёл проверку Kaspersky Virus Removal Tool, обнаружил два вируса (прикладываю скрин). После проверки данной утилитой и рестарта компа в автозагрузке майнер не появляется. В папке C:\ProgramData\CAAService исчез файл CAAServices.exe. Остались только файлы CAAServices.vdr и OpenCL.dll.

      5. Собрал логи с помощью AutoLogger, прикладываю архив.

      Скажите, пожалуйста, избавился ли я от майнера, или нужно предпринять ещё какие-то меры?

      CollectionLog-2025.07.10-12.42.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
    • Shytnik
      Автор Shytnik
      Здравствуйте. В один момент перестало работать всё с ошибкой «Отказано в доступе». «Касперский» нашел этот вирус и вроде как успешно вылечил с перезагрузкой.
       
      После удаления автоматически запустилась проверка, которая по непонятным причинам сама по себе приостанавливалась три раза. Также по какой-то причине переставали грузиться на некоторое время сайты. Посчитал, что это какое-то подозрительное поведение, и отключил на всякий случай интернет. «Касперский» завершил сканирование и удалил еще кучу скриптов из папки браузера.
       
      В интернете нашел страницу на «Ответах» Mail.ru, где человек писал, что этот вирус после удаления «Касперским» «воскресает». Немного беспокоит эта перспектива, т. к. переустанавливать Windows не хочется. Можно как-то проверить, осталась ли эта гадость в системе?
      CollectionLog-2025.07.04-16.29.zip
×
×
  • Создать...