Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

После обновления Endpoint до версии 11.1.0.15919 отвалились банк-клиент программы. 

Тумар, CAPICOM,BSS - приказало долго жить, отрезанное политиками Касперского. Попытки переустановить оканчиваются неудачей.

При выключении эндпоинта - все прекрасно работает.

Кто-нибудь уже сталкивался с этой бедой...

Опубликовано

@Дэйв_Макара, посмотрите в какой группе эти программы. может в ограниченные или не доверенные попали. если да. то в доверенные их перекинуть.

Опубликовано

@Дэйв_Макара, посмотрите в какой группе эти программы. может в ограниченные или не доверенные попали. если да. то в доверенные их перекинуть.

 

Их вообще ни в каких нет... Давали разрешение на Java - в отдельную руку.) Все остальные - при включенном эндпоинте не ставятся вовсе, выдавая ошибку

post-53823-0-53109100-1554883712_thumb.jpg

Опубликовано

@Дэйв_Макара, определите компонент блокировки, последовательно их отключая. Либо по отчёту посмотрите, что блокирует. Так и поймёте, что блокирует. В 11.1 добавили парочку новых фишек - я не приступал к обновлению ещё.

Опубликовано

 

 


то в доверенные их перекинуть.

Ага, политика их назад через 15 мин. перекинет.

Опубликовано

После того, как попробовали поставить Tumar, инсталлятор этой программы в какой группе доверия оказался?

 

Попробуйте перенести в доверенные (если он вдруг находится в другой группе) и заново поставить программу.

 

post-860-0-06479700-1554914970_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Попробуйте перенести в доверенные

 

 

политика их назад через 15 мин. перекинет.

Не в программе настраивать нужно, а в политике. :byebye:

Изменено пользователем eco
Опубликовано (изменено)

После того, как попробовали поставить Tumar, инсталлятор этой программы в какой группе доверия оказался?

 

Попробуйте перенести в доверенные (если он вдруг находится в другой группе) и заново поставить программу.

 

attachicon.gifконтроль программ-10-04-19-001.jpg

 

Ни Tumar, ни KAZTOKEN, при включенном KES  не устанавливаются.

После танцев с бубном Ak Kamal e-Security Client Loader выдал ошибку:

"Message: Ошибка: 0200047. Не удалось подключиться к ресурсу"

И еще 9 страниц мелким шрифтом.

 

*ушел курить мануалы дальше*

post-53823-0-07883700-1554964335_thumb.jpg

post-53823-0-72942800-1554964668_thumb.jpg

Изменено пользователем Дэйв_Макара
Опубликовано

@Дэйв_Макара, раньше Tumar был несовместимым ПО, вижу сейчас все переработали в новой версии Kaspersky Endpoint Security.
Пробовали позвонить в корпоративную поддержку, может проблема известна?
Пробовали найти проблемный компонент (отключить компонент, перезагрузить ПК и проверить проблему, и так поочередно)? В отчетах может что-то есть?

Опубликовано

@Дэйв_Макара, вы упорно не хотите делать то, что вам посоветовал.

В таком случае, обратитесь в companyaccount.

 

companyaccount обращался.

Проблема решилась "вносом" банковских программ в исключения\правила.

Спасибо за советы!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • IvanCherneev
      Автор IvanCherneev
      Добрый день!
      Очень нужен дистрибутив Kaspersky Endpoint Security 11.10. Поделитесь дистрибутивом, пожалуйста.
    • JuffiZ
      Автор JuffiZ
      Доброго времени суток. На моем устройстве (ПК) в прошлом времени (около полугода назад) работали в компании Сбермаркет (ныне сбол) оператором и была установлена программа Kaspersky Endpoint Security. Работавший человек уже не работает в вашей компании, а антивирус всё еще работает. Программа сильно мешает. Хотелось бы удалить его, но запрашивает пароль. Куда мне обратиться и что мне с этим делать? 
    • Roman_Hz
      Автор Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, являюсь обладателем Kaspersky Endpoint Security Cloud, не могу отключить уведомления на управляемых ПК. Подскажите пожалуйста, где находится эта настройка? 
    • mityajko94
      Автор mityajko94
      Добрый день, коллеги. Интересует следующий вопрос. Есть сервер доступный из интернета, есть агенты( на Windows и вне домена естественно) которые ходят из под провайдеров . Во время пилотирования , получилось прокидывать порты. Сейчас же при попытки прокинуть порт, он просто мертвый, соединение за консоль не уходит. Если попробовать запустить диагностику через внешние инструменты, он почему то пытается соединяться по тому айпи адресу , который указан у агента на интерфейсе ( то есть серый от ротуера) , хотя при пилотировании делал через socket на localhost. Подскажите что не так делаю, где допускаю ошибку, или я что то упускаю? 
      Туннелирование планируется использоваться для подключения по VNC. 
×
×
  • Создать...