Александр Филимонченко Опубликовано 7 апреля, 2019 Опубликовано 7 апреля, 2019 Помогите расшифровать! Или подскажите куда обратиться. Заранее спасибо. зашифрованы.rar
kmscom Опубликовано 8 апреля, 2019 Опубликовано 8 апреля, 2019 внимательно прочитайте и аккуратно выполните указания в теме «Порядок оформления запроса о помощи».
Александр Филимонченко Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Опубликовано 9 апреля, 2019 На ноутбуке 2 учетные записи. На одной учетной записи зашифрованы файлы и черный экран с надписью. На второй учетной записи вроде все нормально. Все проверки проводил в безопасном режиме. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены. CollectionLog-2019.04.09-23.54.zip README10.txt
mike 1 Опубликовано 9 апреля, 2019 Опубликовано 9 апреля, 2019 Система загружена в режиме защиты от сбоев (SafeMode) Логи нужны из обычного режима.
Александр Филимонченко Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Опубликовано 10 апреля, 2019 Выполнил CollectionLog-2019.04.10-19.47.zip
mike 1 Опубликовано 10 апреля, 2019 Опубликовано 10 апреля, 2019 Не компьютер, а помойка какая-то прям. Деинсталлируйте: ConvertAd Extended Update GamesDesktop 033.025010070 Mobogenie MyPC Backup omiga-plus uninstall Remote Desktop Access Ribble salesale SmartAdverts for Google Chrome™ Super Optimizer v3.2 Surf's Up Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (в ОС Windows Vista/7/8/8.1/10 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Сканировать" и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[s00].txt. Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Александр Филимонченко Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Опубликовано 11 апреля, 2019 Я переустановил windows. Все файлы зашифрованные скинул на флешку.
mike 1 Опубликовано 11 апреля, 2019 Опубликовано 11 апреля, 2019 Тогда можете напрямую обращаться в техническую поддержку через личный кабинет. Шансы думаю есть.
Александр Филимонченко Опубликовано 11 апреля, 2019 Автор Опубликовано 11 апреля, 2019 Заранее спасибо! Уже написал и скинул полезную информацию.
mike 1 Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 Мы были рады Вам помочь! Надеемся, что Вы остались довольны результатом. На нашем форуме также можно получить компьютерную помощь, помощь по продуктам "Лаборатории Касперкого", обсудить компьютерные технологии, заказать эксклюзивную сувенирную продукцию "Лаборатории Касперского" бесплатно! Форумчане ежегодно путешествуют. В числе приглашенных в Турцию, Армению, Сочи, Камбоджу можете стать и Вы! Будем рады видеть Вас в наших рядах! Всегда ваш, фан-клуб "Лаборатории Касперского".
Рекомендуемые сообщения