Zhiliman Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 Заполнился диск "C", осмотр тяжелых папок результатов не дал, не нашел. Компьютер работает медленно, не возможно ничего обновить,либо установить.
mike 1 Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 https://[url=http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=43640]Порядок оформления запроса о помощи[/url]
Zhiliman Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Опубликовано 4 апреля, 2019 извиняюсь, почему то не получилось прикрепить отчет.CollectionLog-2019.04.04-22.04.zip
mike 1 Опубликовано 4 апреля, 2019 Опубликовано 4 апреля, 2019 Пофиксите следующие строчки в HiJackThis (используйте версию из папки Автлоггера) O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [Application Restart #0] = C:\Windows\System32\osk.exe O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [Application Restart #1] = C:\Windows\System32\osk.exe O4 - HKU\.DEFAULT\..\RunOnce: [Application Restart #2] = C:\Windows\System32\osk.exe O7 - TroubleShooting: (Disk) Free disk space on C: is too low = 910 MB. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Zhiliman Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Опубликовано 4 апреля, 2019 сделал дополнение FRST.txt Addition.txt
mike 1 Опубликовано 5 апреля, 2019 Опубликовано 5 апреля, 2019 Деинсталлируйте AVG PC TuneUp 2015. ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows! Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool: CreateRestorePoint: CloseProcesses: Task: {04B16847-CFC4-4DF9-A322-E1ED3C7D258D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OnIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {060E3138-125A-49AF-A574-5EFB30BA24CB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION Task: {0C1E2CFF-44DF-4A82-8F2D-A8E63AE3C968} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION Task: {1CEDCDA6-79C4-4200-AEF7-D397B5EFD17C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {4FB0734C-EFF9-4DAF-AE1F-C90268ADDA28} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeTime -> No File <==== ATTENTION Task: {5C3FD080-DFB2-402D-92CE-2D3077BF1610} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {5DFA91A3-8F52-4E36-9ADD-8F30EC66CCC9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {72A22D7B-9325-4B5E-9C47-50E316CEC3BD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\ScheduleUpgradeReminderTime -> No File <==== ATTENTION Task: {7A91EA2A-D55A-44AE-AAA3-B1A240462662} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {9689F575-56D4-4ED7-95BC-D349318FF09F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {9D351C9B-F7B8-4012-BF3A-3763DAFAFA15} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION Task: {B72E6D5C-2574-429E-A3F5-10B9193C6D45} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (Fox) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe Task: {BB645C86-3E0C-4919-8679-ABAE097C447E} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION Task: {BEE5CF6D-F6E9-4E19-9BAB-AAA3996D2ACC} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION Task: {DF725B29-82B8-46A3-A8D1-E1CFD43B44A7} - System32\Tasks\DriverMaxAgent => C:\Program Files (x86)\Innovative Solutions\DriverMax\drivermax.exe Task: {E54EA749-B3CE-4A2B-8B7D-1EF9D27F0878} - \Microsoft\Windows\UNP\RunCampaignManager -> No File <==== ATTENTION EmptyTemp: Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении! Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму
Zhiliman Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Fixlog.txt архив Дата_время.zip (на рабочем столе не был создан) Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Zhiliman
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2019 Опубликовано 6 апреля, 2019 Скачайте эту http://soft.oszone.net/program/9727/SpaceSniffer/ утилиту и посмотрите какие файлы и папки занимают больше всего места на диске.
Zhiliman Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) Скачал. Сканирование диска С произвел. Проблема в том что я не знаю что можно удалять, а что нельзя. Что нужно дальше делать? Посмотрел диск С в папке Appdata есть папка Roaming далее при нажатии открывается запись папка Apple computer, возможно это сохраненные видео и фото с айфонов. Скажите пожалуйста можно ли перенести эту папку или ее содержимое на другой диск, чтобы освободить место на диске. Если можно, как это сделать. Нажал File далее нажал Export to fail, слева поднимается зеленый столбец. Я ничего не удалю?! Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Zhiliman
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2019 Опубликовано 6 апреля, 2019 iCloud (HKLM\...\{C8127F91-0244-4FF0-8014-0C432E15E09D}) (Version: 7.5.0.34 - Apple Inc.) Установите просто на другой диск, где достаточно свободного дискового пространства.
Zhiliman Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) как это правильно сделать? Очень тяжелая папка MobileSync в которой находится папка BacKup Изменено 6 апреля, 2019 пользователем Zhiliman
mike 1 Опубликовано 6 апреля, 2019 Опубликовано 6 апреля, 2019 Перенес тему в другой раздел так как вирусов у Вас нет. С переносом данных думаю смогут проконсультировать другие участники данного форума. 1
andrew75 Опубликовано 6 апреля, 2019 Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) @mike 1, разработчику system information tool надо передать, что вот это, мягко говоря ненормальный текст: Системный раздел C: размер 918 MB (1%) Свободно 103 GB @Zhiliman, Microsoft One Drive вы сами устанавливали? И вообще им пользуетесь? По поводу папки mobile synk почитайте: https://searchprogram.ru/kak-udalit-rezervnye-kopii-itunes https://appstudio.org/faq/faq-kak-perenesti-papku-mobilesync-s-rezervnymi-kopiyami-itunes-na-drugoy-disk.html Изменено 6 апреля, 2019 пользователем andrew75
Zhiliman Опубликовано 6 апреля, 2019 Автор Опубликовано 6 апреля, 2019 Microsoft One Drive сам не устанавливал, и не пользуюсь. Перенес тему в другой раздел так как вирусов у Вас нет. С переносом данных думаю смогут проконсультировать другие участники данного форума. Благодарю Вас, за то, что уделили время и помогали мне наладить работу компьютера. Всех благ Вам Mike 1.
andrew75 Опубликовано 6 апреля, 2019 Опубликовано 6 апреля, 2019 (изменено) @Zhiliman, тогда OneDrive можно удалить (Возможно через удаление/добавление компонентов Microsoft Office). Но основная проблема у вас думаю из-за бэкапов устройств Apple в папке MobileSynk. Почитайте ссылки, там мне кажется достаточно доступно написано, как удалить старые бэкапы. Или перенести их на другие разделы. Изменено 6 апреля, 2019 пользователем andrew75
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти