Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вирус появляется не сразу,после запуска ноутбука спустя некоторое время,в диспетчере задач появляется 32-bit setup launcher,не дает заходить на сайты анти вирусов,успел сделать логи до того как он начал действовать,так же не дает запускать анти-вирусные программы,просканировал с KVRT,он что-то нашел,вылечил и спустя время снова появился этот вирус 

Опубликовано

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
 DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
 DeleteSchedulerTask('{38E8A003-894E-FF04-C35E-BD852D875D85}');
 DeleteSchedulerTask('{7FC51932-3177-D793-0539-C41A492DE5F6}');
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

3munStB.png

3. Нажмите кнопку Scan.

4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.

5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).

6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.

Опубликовано

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
2018-04-12 02:34 - 2018-04-12 02:34 - 000060416 ____N (Microsoft Corporation) C:\Users\Nitro 5\iPyJAeIyXNAoA.exe
2018-04-12 02:34 - 2018-04-12 02:34 - 000178688 ____N (Microsoft Corporation) C:\Program Files (x86)\Common Files\hKEVYaa.exe
2018-04-12 02:34 - 2018-04-12 02:34 - 000060416 ____N (Microsoft Corporation) C:\Program Files (x86)\Common Files\hNXeRIZUelsra.exe
2019-03-24 21:54 - 2019-03-24 21:55 - 006387208 _____ () C:\Users\Nitro 5\AppData\Local\dump007.dat
2019-03-23 22:51 - 2019-03-23 22:51 - 000000002 _____ () C:\Users\Nitro 5\AppData\Local\imw.ini
2019-03-24 19:25 - 2019-03-25 14:34 - 000000000 ____D () C:\Users\Nitro 5\AppData\Local\Temp\Steam64.dll
Reboot:
End::
2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).

3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.

4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Опубликовано (изменено)

Да,спасибо

Изменено пользователем Рин Аркадия
Опубликовано

Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе.

  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;
  • Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...