Рустам Хабибуллин Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) Аналогично у меня. Какие дальнейшие действия предпринять? Сообщение от модератора thyrex Перенесено из темы https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=62254 CollectionLog-2019.03.18-17.33.zip Изменено 18 марта, 2019 пользователем thyrex
Sandor Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Кнопка "Яндекс" на панели задач Затем: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится.
Рустам Хабибуллин Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Опубликовано 18 марта, 2019 Здравствуйте! Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Кнопка "Яндекс" на панели задач Затем: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе. Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования. Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[sxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); ClearQuarantineEx(true); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RebootWindows(false); end. Компьютер перезагрузится.
Sandor Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 Не цитируйте все предыдущее сообщение, пожалуйста. Используйте форму быстрого ответа внизу. Жду отчет сканирования.
Рустам Хабибуллин Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Опубликовано 18 марта, 2019 Прикладываю файл AdwCleanerS00.txt
Sandor Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 1. Запустите повторно AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора). В меню Настройки включите дополнительно в разделе Базовые действия: Сбросить политики IE Сбросить политики Chrome В меню Панель управления нажмите Сканировать. По окончании нажмите кнопку Очистить и восстановить и дождитесь окончания удаления. Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра). Прикрепите отчет к своему следующему сообщению Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рустам Хабибуллин Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Опубликовано 18 марта, 2019 Прикрепил AdwCleanerC02.txt FRST.txt Addition.txt
Sandor Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО: Цитата Кнопка "Яндекс" на панели задач Почему не удалили? Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: CloseProcesses: GroupPolicy: Restriction ? <==== ATTENTION ContextMenuHandlers5: [ACE] -> {5E2121EE-0300-11D4-8D3B-444553540000} => -> No File AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [460] EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Рустам Хабибуллин Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Опубликовано 18 марта, 2019 (изменено) FixLog Fixlog.txt Изменено 18 марта, 2019 пользователем Рустам Хабибуллин
Sandor Опубликовано 18 марта, 2019 Опубликовано 18 марта, 2019 Очистите отчёты и события антивируса и понаблюдайте. Результат сообщите.
Рустам Хабибуллин Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Опубликовано 18 марта, 2019 Очистите отчёты и события антивируса и понаблюдайте. Результат сообщите. Спасибо за оперативность.
Рустам Хабибуллин Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Опубликовано 25 марта, 2019 Очистите отчёты и события антивируса и понаблюдайте. Результат сообщите. К сожалению, проблема опять проявила себя спустя пару дней.
Sandor Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 Соберите свежий CollectionLog Автологером.
Рустам Хабибуллин Опубликовано 25 марта, 2019 Автор Опубликовано 25 марта, 2019 Проверил программой Malwarebytes.Поместил в карантин 5 угроз. Также хочу сказать, что на компьютере две учетные записи. И именно в файлах второй записи находятся данные угрозы. CollectionLog-2019.03.25-13.49.zip
Sandor Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 Сделайте сброс настроек Я.браузера и проверьте. Результат сообщите.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти