Перейти к содержанию

шифровальщик на контролере домена


Рекомендуемые сообщения

Поймали шифровальщик на контролер домена, в корне С файл с текстом "write your country and server ip to tapok@tuta.io" В AD у пользователей изменены пароли, изменить не получается, создать нового пользователя тоже не получается. Win 2012 R2. Курейт ничего не нашёл.

CollectionLog-2019.03.13-12.16.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Сделайте внешними средствами (например, Акронисом) резервную копию системы, затем:

"Пофиксите" в HijackThis:

O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKCU\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\.DEFAULT\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-19\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-20\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-21-2351134484-3091384311-792247948-1122\..\Environment: [TEMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
O7 - TroubleShooting: (EV) HKU\S-1-5-21-2351134484-3091384311-792247948-1122\..\Environment: [TMP] = C:\Windows\system32\config\systemprofile\AppData\Local\Temp (folder missing)
Перезагрузите компьютер и соберите новый CollectionLog.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

 

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.

Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

 

Нажмите кнопку Scan.

После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по данному серверу проблема не актуальна, восстановили из бэкапа. Данная проблема осталась на др сервере, по нему новую тему создавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...